Ой... Масло менял в коробке, а с пробкой косяк... Помогите.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ой... Масло менял в коробке, а с пробкой косяк... Помогите.. Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:52
Решился сегодня на смену масла. В коробке. Процедура пустяковая. Но мягко говоря увидел "жопу"... Закатился на яму. Добыл ведро для отработки. (меняю масло первый раз) Нашел пробку сливную. После того как металлической щеткой удалил грязь с нее , то взяли сомнения... Пробка, с моего ракурса, показалась криво вкрученной относительно корпуса коробки. Откручиваю... Сомнения начинают оправдываться. Резьба виточками вынимается из корпуса коробки вместе с пробкой. (аж, до сих пор меня трясет) Дальше процесс стандартный. Масло струей в ведро. Я на перекуре. Когда сбежало масло, то полез опять в яму. Осмотрел колодец пробки. с..и!!!!!!!!
Пржде, кто масло менял (либо предхозяин, либо сервис-мудни) загнали пробку не по резьбе. На начале дыры, резьба снята на глубину мм 4. Далее по маленьку проявляется. (это еще мм 2-3.) Потом идет переход уже на нормальную резьбу (не тронутую и идеально целую) Я в трансе. Чувства как от кариеса. Мысленно и визуально понимаю, что резьбу пройти по новой метчиком или чем там еще не реально. Решил закрутить пробку. Долго бился (относительно) пока поставил пробку руками прямо (по крайней мере визуально) Потом частично наживил руками. Дальше тянул ключом. По моей логике должен был угадать на прямое захождение. Нужно было только пройти через переход с завала, на новую (целую) резьбу. Вроде прошел. Учитывая длину пробки, наруже осталась торчать резьба. Миллиметра полтора два. Дальше тянуть вроде как не надо. потому как ключом в разумных усилиях уже не идет. (да и пробка конусная).
На счет подтеканий пока не ясно. Минут за 15 видимого подтека нет. Но резьба на пробке (а я протирал ее уже завернув) Слекга в нижней части с кантиком (тонюченьким) масла. По моим убеждениям это возможно масло, которое частично оставалось на пробке и которое выкапывало из остатков. (это капание я прервал началом вкручивания). Окончательно протерев еще раз я выкатился из гаража.
Вопрос же в душе остался. Будет ли сочиться в моем случае масло через пробку и чем опасна моя ситуация. Что делать в подобном случае?

#2:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:02
надо было ее сразу на герметик посадить...

а теперь для успокоения души - протри пробку насухо, обезжирь,
обработай щель герметиком, а потом последи некоторое время...

думаю все будет ОК

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:22
Про герметик думал. Но садить не стал, так как канал пробки и вся резба внутри канала и на самой пробке в масле. Пробку конечно можно полностью в бензине искупать и обезжирить, а вот резьбу в канале пробки не реально обезжирить. А на маслянный слой герметик мне не показался убедительной мерой. Вот и почесав голову просто закрутил пробку. Интересно, а как вообще с потерей резьбы борются.
Не менять же коробку из-за пробки. Должно же быть какое-то стандартное решение. например как для шпильки ролика натяжителя. Там применяется ремонтная шпилька с большим диаметром резьбы. А как с коробкой поступают.

#4:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 18:41
Если будет подтекать, попробуй уплотнить пробку белой сантехнической уплотнительной лентой, которой сантехники резбу на трубах уплотняют, продается в виде мотка , похожего на изоленту. Пробку лучше новую поставить.
#5:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 21:43
верно про ленту уплотнительную говорят, она есть такая автомобильная отличается тем что - масло, бензостойкая. на первой машине подтекала пробка картера двигателя, обматал этой лентой пробку и затянул и всё ОК. Она такого серо-синего цвета, тонкая, шириной 5-7 мм.
#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 07:34
Спасибо за советы. В принципе та, которая для сантехников, тоже должна быть маслостойкая. Это сырой фторопласт. А его ни одна хрень не берет. Кроме как механической обработки. (ну и экстримально большая температура. Называется эта лента "ФУМ"
А ктонибудь может сказать что есть в понимании "подтекает масло"
Я вчера весь вечер, после интервалов перемещения, залазил рукой в арку и проводил под пробкой. Явной капли мала я на пальце не наблюдал, а вот маслянистую помарку на пальце видел. Вот и чешу репу... Загнал авто сегодня опять на яму. Пока горячаяя. и картонку под нее запихнул. Постоит часика полтора-два и гляну капает или нет.
Если слегка мокрит, то стоит ли озабачиваться. (вообще на душе спокойно, когда идеально сухо) Может стоит пробку малость потуже довернуть. А то я крутил с легким (скажем так, с 50 процентным своим усилием, так сказать "от локтя"). Масло то уже внутри. Чтобы уплотняться, надо слив его делать и пробку вывинчивать. Может лучше довернуть чуток?

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 09:15
А если по верху сочленения пробки и картера пройти само соединение холодной сваркй. Она вроде даже к жирным поверхностям (судя по инструкции) диффузирует. Ну и потом по верх уже этого соединения еще и до кучи залить приличную площадь силиконовым герметиком?
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 09:16
Течь со вчерашнего вечера примерно полкапли масла. Тоесть с картера капля не стекала, а подтек был.
#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 11:32
Dudins писал(а):

А если по верху сочленения пробки и картера пройти само соединение холодной сваркй. Она вроде даже к жирным поверхностям (судя по инструкции) диффузирует. Ну и потом по верх уже этого соединения еще и до кучи залить приличную площадь силиконовым герметиком?


Да не занимайся ты херней, ну чуть сопливит, не смертельно, если хочешь устранить, то сливай масло, бери пробку от класики (под внутрений шестиграник которая) у неё резьбовая часть длинее, обматывай лентой и вкручивай, это будет надежно, а обмазывать всякими пластилинами по моему нехорошая идея.

#10:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 11:44
У меня после смены коробки прямо капало из сальника, ничё, месяц поездил, пока не поменяли. Так что отвлекись от резьбы и прикинь расход масла в целом. Может хрен с этими каплями? Пока по утрам не увидишь лужиц под коробкой, можешь даже не мерить уровень. А вот если увидишь, вот тогда можно начинать думать.
#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 13:49
Пробку дотянул еще на 1/6 оборота. Дальше тянуть нет логического смысла. Так же взял холодную сварку "Алмаз". Универсальную. Извалял из нее калбаску и обмазал начиная от прилива в коробке и по самый торец (шестигранный) пробки. Получилось вроде не плохо. Держать вроде должно. В мануале на сварку написано, что можно прямо поверх течи. Но я все-же насухо обтер. вроде прихватилось. Так и оставлю на ближайшие 70 тык. Но в душе след от сорванной резьбы (вернее испорченной резьбы)остался. Морду надо бить сервисменам. За такое. Неужели трудно наживить руками по резьбе?

А вот интересно, если теряется резьба полностью, то как поступают? Менять картер коробки? Или есть какие ремонтные приблуды? Не пойму, почему не применяют например пластиковые пробки? Например из капронита или фторопласта? Они же мягкие и температуры и сред разных не боятся. Хоть в кислоту. Да и резьбу ей не сорвать и плюс естественный уплотнитель.
В инете напарывался на описание аллюминиевых ремонтных втулок. Применяются в отверстиях с сорванной резьбой. Втулка тонкостенная. Внутри нарезана резьба, но втулка по внутреннему диаметру меньше чем болт. Вставляется в отверстие на тугую и закручивается болт. Ее естественно разбарабанивает и она плотно осаживается на стенки отверстия. Так сказать герметизирует и напрочь слипается с аллюминиевыми поверхностями. А болт как и должен сидит на резьбе.
Но только в живую не встречал. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU