#1: Ой... Масло менял в коробке, а с пробкой косяк... Помогите.. Автор: Dudins, Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Добавлено: 25 Ноября 2004 11:52 |
#2: Автор: netrat, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Ноября 2004 12:02 |
#3: Автор: Dudins, Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Добавлено: 25 Ноября 2004 12:22 |
#4: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2004 18:41 |
#5: Автор: Vant, Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Добавлено: 25 Ноября 2004 21:43 |
#6: Автор: Dudins, Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Добавлено: 26 Ноября 2004 07:34 |
#7: Автор: Dudins, Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Добавлено: 26 Ноября 2004 09:15 |
#8: Автор: Dudins, Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Добавлено: 26 Ноября 2004 09:16 |
#9: Автор: Anatol_2115, Откуда: Россия, г.Пенза
Добавлено: 26 Ноября 2004 11:32 |
А если по верху сочленения пробки и картера пройти само соединение холодной сваркй. Она вроде даже к жирным поверхностям (судя по инструкции) диффузирует. Ну и потом по верх уже этого соединения еще и до кучи залить приличную площадь силиконовым герметиком?
#10: Автор: ИА, Откуда: Чебоксары
Добавлено: 26 Ноября 2004 11:44 |
#11: Автор: Dudins, Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Добавлено: 26 Ноября 2004 13:49 |