603 писал(а):Прошу у всех прощение за ОФФ, но тут и компания знакомая и народу побольше...
пришло время продавать мою 12-ю...
3 года 1 крупная и 1 мелкая авария, не очень хороший ремонт, оставили определенные следы на ней... драть в 3 шкуры за нее не буду... скрывать, подшаманивать тоже не осбираюсь хотя общее состояние на уровне...
просто хотелось послушать мнение участников... особенно на тему подводных камней... разводов и прочих бяк...
с уважением, 603
Так как машина билась, не стоит ее продавать знакомым (либо значительно дешевле рынка, что не выгодно тебе).
Так что подшаманивать как раз надо, вымой хорошо внутри и снаружи, сколы закрась, в моторном почисть - удивительно, но по исследованием покупатель обращает внимание на внешний вид больше (это для тебя это старая машина, а для него новая).
Вообщем, т.к покупатель тебе явно не знакомый, выставляй цену чуть выше рынка и торг, или ту что ты хочешь + 200(300) баков, их ты потом и скинешь :)
Ты первый хозяин? Если да то не стоит врать что она не бита, хотя говорить куда бита это не твоя обязанность. Лучше скромно промолчать. Итог - быть вторым лучше ? можно сказать - "я не бил" 603 писал(а):..пришло время продавать мою 12-ю...
Хе хе прошу прощения за двойной ОФФ:) но интересно, я курилке уже насторожился про твой пост ка ты 6 часов ждал свою новую машину из "предпродажки", на что сменил свою ласточку?
А по вопросу моё мнение такое- если продаёшь хорошую машину за свои деньги нао делать упор на лучшие стороны, а плохую машину лучше просто молчать- пусть сами смотрят. Помыть и почитстить салон в любом случае стоит, любомы покупателю приятно купить машину а не кусок грязи Однако если у тебя кузовные элементы все разного цвета наоборот мыть не надо, а пачкать посильнее.
PS Мда, я тут наверно неуловил суть вопроса. Я обе предыдущих машины продавал через ИЗРУКВРУКИ. Созвонились, внешний осмотр, на второй встрече - подъёмник и осмотр в СТО, машина была снята с учёта. Далее оформление сделки: есть у нас контора кот. замнимается постановкой и снятием с учёта и тп. Оформляем куплю продажу, документы пока мне на руки, в комнату для операций- документы на стол, деньги через представителя конторы (с проверкой на подлинность) мне. Далее деньги в депозитное хранилище, новый хозяин гонять, а я за пивом на метро kyzmyk писал(а):Я продавал так:
1. Выставил на auto.ru.
2. Нашел покупателя.
3. Договорился когда снимаю машинку с учета.
4. Деньги рублями на мой счет в Сбере (и никаких наличных и кидалова не будет).
Здесь есть один тонкий момент. Ты справку-счет оформлял до внесения денег или после? Если до, то в ПТС ртметка уже сделана, машина по базе владельца сменила. Соотв. покупатель может тебя кинуть просто непойдя в банк.
Если снацачала деньги на счет, затем за справкой-счетом, то опасность для покупателя что ты скажешь что видишь его первый раз в жизни . Он вряд ли пойдет на такой риск.oleg_2112_ писал(а):kyzmyk писал(а):Я продавал так:
1. Выставил на auto.ru.
2. Нашел покупателя.
3. Договорился когда снимаю машинку с учета.
4. Деньги рублями на мой счет в Сбере (и никаких наличных и кидалова не будет).
Здесь есть один тонкий момент. Ты справку-счет оформлял до внесения денег или после? Если до, то в ПТС ртметка уже сделана, машина по базе владельца сменила. Соотв. покупатель может тебя кинуть просто непойдя в банк.
Если снацачала деньги на счет, затем за справкой-счетом, то опасность для покупателя что ты скажешь что видишь его первый раз в жизни
. Он вряд ли пойдет на такой риск.
Нееее, сначала деньги на счет, потом справка-счет:)
Я снимаю с учета и все, и там не написано, что машина кому-то принадлежит, просто снята! А потом уже деньги и документы на машину. Давайте не будет думать о плохом, если покупатель хояет купить, то он пойдет на такой риск, мы же нормальные люди:)[quote="kyzmyk"]oleg_2112_ писал(а):
Нееее, сначала деньги на счет, потом справка-счет:)
Если так, тогда это оптимально, на мой взгляд.
А мы тут распинаемся...
603, а где