Владимир1982 писал(а):Проблемы с заводкой ВАЗ 21093 карб.
Дело вот в чем.Как похолодало,по утрам пытаешься завести машину ни в какую.Стартер еле крутит,как будто замерз.Аккумулятор новый.Свечи хорошие.От прикуривателя машина тоже не заводится.А с толкача только в путь, заводится спокойно.Когда нагретая,заводится с пол оборота.
1. зачистить контакты на клеммах и самом аккумуляторе, зачистить контакты на стартере, на реле стартера (расположено на щите моторного отсека).
2. какое залито масло с моторе, в кпп?
Цитата:Правда греется минут 20 до 90 гр.
Скажите что за напасть такая?
проверь работу термостата: если мотор при прогреве чуть теплый и радиатор такой же температуры, значит заклинило его в открытом положении - поставь импортный, прогрев будет быстрее. до кучи поменяй датчик включения вентилятора ТМ 108 на импортный (итальянский) - температурный режим мотора будет всегда в норме.
удачи.muzon93 писал(а):Если контакт везде в норме советую снять стартер и проверить втулки, возможно дело в них
...А за одно и колектор зачистить у стартераВладимир1982 писал(а):Масло Mannol полусинтетика сороковка.
Для зимы важна первая цифра 5W-40 или 10W-40 охрененная разница при заводе в мороз, а ещё лучше 0W-30.
Как мне кажется 5-10 раз нажать педаль газа это многовато, я выжимаю 3 раза, в любой мороз заводится с полуоборота и никогда не глохнет.Sonar писал(а):У меня другая проблема - утром заводишь, схватывает на подсосе, обороты на 2тыс примерно, потом глохнет.. и уже не заводится, пока бензонасосом не подкачаешь.. только вот заводится и поработав секунд 10-15 опять глохнет.. опять подкачиваешь бензонасос, но опять глохнет.. сегодня с утра не удалось завестись нормально.. проявилось буквально пару дней назад, но вчера вроде проблем не было, но я ниже 2тыс оборотов при прогреве не снимал..
А по моей проблемке есть у кого мысли? Просто вчера утром было -9, вечером потеплело до -2. Завелась.. но! я так чуствую, что если она завелась, подняла обороты от вытянутого подсоса на 2200-2500, и попытаться снизить обороты - то движок заглохнет, и вот тогда начнутся проблемы с заводкой.. если не снижать - то прогреется, и нормально работает. Но холодный движок крутить на 2тыс - это жестоко..
Да, и работает он не совсем ровно, чуствуется что что-то не в порядке.. но это надо знающему человеку послушать.. мне не описать, я просто чуствую что-то не так работает..Sonar писал(а):Но холодный движок крутить на 2тыс - это жестоко..
да нет, нормально. в этом даже есть плюсы - давление масла больше. тока перекручивать далеко за 3000 нежелательно.
Цитата:Да, и работает он не совсем ровно, чуствуется что что-то не в порядке..
подтраивает (пропуски зажигания в одном из цилиндров). причина - плохой бензин, сбои в зажигании, неправильный состав смеси, подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе.
на проретом моторе холостой ход ровный?Владимир1982 писал(а):Масло Mannol полусинтетика сороковка.
Я вчера зачищал клеммы которые идут на акк. + все ВД-40 облил
надеюсь сверху на закрученные гайки? вообще-то WD-40 диэлектрик... не надо ничем поливать контакты, зачистить только. похоже действительно придется в стартер лезть.
масло маннол - ацтойное. залей шелл, эссо, мобил или кастрол. только 100% настоящее...
а в кпп что залито? хотя если сцепление выжимаешь, то большой роли это не играет...
Цитата:Фалкон ты случаем в футбол не играешь?
нет, только пытаюсь тут лечить геморрой по телефону. с чего ты решил?Falcon[SD] писал(а):Sonar писал(а):Но холодный движок крутить на 2тыс - это жестоко..
да нет, нормально. в этом даже есть плюсы - давление масла больше. тока перекручивать далеко за 3000 нежелательно.
Цитата:Да, и работает он не совсем ровно, чуствуется что что-то не в порядке..
подтраивает (пропуски зажигания в одном из цилиндров). причина - плохой бензин, сбои в зажигании, неправильный состав смеси, подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе.
Возможно что карб.. есть у меня сомнения в нем.. да и жрет непомерно много что-то.. может подсос воздуха действительно где-то? Или Смесь ведь зимой побогаче делают обычно?
Цитата:на проретом моторе холостой ход ровный?
Да, без проблем. И заводится прогретый как надо.Владимир1982 писал(а):Проблемы с заводкой ВАЗ 21093 карб.
Дело вот в чем.Как похолодало,по утрам пытаешься завести машину ни в какую.Стартер еле крутит,как будто замерз.Аккумулятор новый.Свечи хорошие.От прикуривателя машина тоже не заводится.А с толкача только в путь, заводится спокойно.Когда нагретая,заводится с пол оборота.Правда греется минут 20 до 90 гр.
Скажите что за напасть такая?
В прошлую зиму у моего соседа по стояне была такая же проблема. Прямо один в один. Достал он меня тасканием на галстуке:). Приезжает в сервис, руками разводят - все в порядке. Решилось пробема заменой трамблера.
Тут ведь как: либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Если опять не заводится на холодную - открути свечи и посмотри. Залиты - виновата система зажигания, сухие - копай систему подачи топлива (карб, бензонасос). Удачи.