gvk1 писал(а):ОАО "АвтоВАЗ" планирует поднять с нового года отпускные цены на свои автомобили еще на 2-3%. На заводе говорят, что виной тому рост цен на энергоресурсы и металлы. Между тем газета "Газета" пишет, что эти, на первый взгляд не слишком значительные цифры, означают для отечественного автопроизводителя потерю позиций в конкуренции с иномарками в низкой ценовой нише.
Так, наиболее популярные модели десятого семейства Lada стоят сегодня в базовой комплектации около 7,5 тыс. долларов. С кондиционером, подушкой безопасности, гидроусилителем руля и другими необходимыми атрибутами современного автомобиля стоимость "десяток" доходит почти до 10 тыс. долларов. В этом ценовом сегменте с Lada уже сегодня остро конкурируют некоторые иномарки. К примеру, Daewoo Nexia в базовой комплектации стоит 8 тыс. долларов, Daewoo Matiz - 6,2 тыс. долларов, Chevy Niva - 9,6 тыс. долларов, Hyundai Accent - 10,3 тыс. долларов, Kia Rio - 11 тыс. долларов, а Renault Symbol - 7,6 тыс. долларов.
Такие вот дела.
Мдаа, вазики все дорожают и дорожают, а качество все не повышается и не повышается.
И нафига их столько делают
А бюджетных иномарок все больше и больше?Rivet писал(а):Как нафига... дела дерьмо, а на новый год оттянутся охото, вот и извращаются, да и бакс падает(((
Да уж, Вильчик к своей Ауди А8 еще парочку хороших машинок сможет прикупить GEN писал(а):Rivet писал(а):Как нафига... дела дерьмо, а на новый год оттянутся охото, вот и извращаются, да и бакс падает(((
Да уж, Вильчик к своей Ауди А8 еще парочку хороших машинок сможет прикупить
Аль на Майбах настричь, а то не гоже такому пацаку на А8 тупить!Zaxap писал(а):А почему не слышно о проекте 2170? Как-то тихо стало, то на фсех выставках кричали, даже прототип показывали, а теперь подозрительно тихо... Будет ли в России семейный автомобиль класса D?
Вспомни разговоры и демки "Калины".... Машины в продаже нет!!!Rivet писал(а):Zaxap писал(а):А почему не слышно о проекте 2170? Как-то тихо стало, то на фсех выставках кричали, даже прототип показывали, а теперь подозрительно тихо... Будет ли в России семейный автомобиль класса D?
Вспомни разговоры и демки "Калины".... Машины в продаже нет!!!
Да, но в производство-то уже запустили... 18-го числа.Zaxap писал(а):Rivet писал(а):Zaxap писал(а):А почему не слышно о проекте 2170? Как-то тихо стало, то на фсех выставках кричали, даже прототип показывали, а теперь подозрительно тихо... Будет ли в России семейный автомобиль класса D?
Вспомни разговоры и демки "Калины".... Машины в продаже нет!!!
Да, но в производство-то уже запустили... 18-го числа.
Вот когда они появятся на улице - значит ЗАПУСТИЛИ!!!
А теперь считаем сколько лет прошло с первых упоминаний о машине и ее появлении в руках потребителей!!!
ИМХО...Тему эту надо переместить на раздел выше, там где про ВАЗ...Rivet писал(а):
Вот когда они появятся на улице - значит ЗАПУСТИЛИ!!!
А теперь считаем сколько лет прошло с первых упоминаний о машине и ее появлении в руках потребителей!!!
ИМХО...Тему эту надо переместить на раздел выше, там где про ВАЗ...
Согласен... Слишком долгожданная новинка.outlander писал(а):Также дорожают и иномарки-не надо скрывать и этого факта.Причем в первую очередь на мировую конъюнктуру реагируют как раз российские производители иномарок.Причем в стоимости зарубежных автомобилей,по информации РБК,значительно увеличивается доля неосновных затрат-в частности рекламы.
Например два гиганта Мицубиси и Ниссан сейчас борятся за покупателя снижая цены на свои флагманы Лансер и Альмеру. К слову Лансер подешевел за 2 месяца почти на 1К и составляет сейчас $14490, против 14940 за Альмеру.Конечно до цены ВАЗа еще далеко, но тенденция радует. Скорее уж ВАЗ их догонит по ценам. Догнал бы еще по качеству.outlander писал(а):ВАЗ все неуклонно повышает количество проданных авто в таком традиционно богатом регионе,как Москва и Московская область.Где,по утверждениям некоторых продукция ВАЗа совсем не пользуется спросом.Утверждаю абсолютно обратное со ссылкой на данный уважаемый сайт:
Согласно экспертной оценке отдела аналитики LADAONLINE, официальные дилеры АВТОВАЗа в московском регионе должны реализовать в этом году порядка 125-130 тысяч автомобилей марки LADA.Это примерно на 9-13% больше, чем было реализовано в Москве и области в прошлом году. Кстати, данная цифра не учитывает продаж автомобилей ВАЗ, собранных в Ижевске ("ИжАвто") и Сызрани ("РосЛада"). С их учетом в Москве будет реализовано около 140 тысяч "Лад". Наиболее удачным для московских дилеров АВТОВАЗа был период с марта по май, когда еженедельно удавалось продавать по 3,0-3,5 тысячи автомобилей. Неплохим для АВТОВАЗа в Москве было и лето, когда продажи держались на уровне 2,4-2,8 тысячи автомобилей в неделю. Причем, уровень продаж с начала июня по конец августа стабильно превышал прошлогодние показатели на 20-25%. . По данным справочного издания "Автомобильный рынок России" на начало года на учете в ГИБДД Москвы начитывалось 1 млн. 112 тысяч автомобилей марки LADA. Еще 710,8 тысяч "Лад" числилось в Московской области.
цитата:
"Газета" отмечает, что доля продаж "АвтоВАЗа" на российском рынке стремительно падает. Например, в этом году она снизилась с 47 до 42%. Не помогло "АвтоВАЗу" и повышение пошлин на ввоз главного конкурента прошедших лет - подержанных иномарок. Доля их продаж в России действительно стремительно снижается (с 24% в 2003 до 16% в 2004 году), однако вместо них россияне стали покупать новые иномарки в дешевом ценовом сегменте. За год доля продаж новых иномарок на российском рынке возросла с 15 до 25%, а по объему вырученных средств иномарки уже давно обогнали объем продаж отечественных автозаводов. Эксперты ожидают, что по итогам 2004 года иномарок в России будет продано примерно на 8,5 млрд. долларов, тогда как за отечественные авто удастся выручить около 5,5 млрд. долларов.outlander писал(а):Цены повышают и немецкие производители,причем обосновывают свои действия тем же,что и ВАЗ:Объединение германской автопромышленности (VDA) опасается, что в следующем году произойдет повышение цен на новые машины из-за удорожания стали и стального проката."Рост цен на это сырье достигнет таких масштабов, при которых производителям придется-таки переложить часть дополнительных издержек на конечных потребителей", ? говорится в официальном заявлении, опубликованном в понедельник во Франкфурте-на-Майне.Объединение VDA обратилось с призывом к сталелитейной промышленности, указав на необходимость сдерживать рост цен.Кроме того, в последнее время отмечается тенденция к удорожанию продукции химической промышленности, в частности, изделий из пластмассы, используемых в автомобилестроении.
То есть машины,прямо импортировынные из Западной Европы-будут дороже,но также подорожают и автокомплекты.
При этом ты забываешь что все производители ОТ ТУДА, в процессе производства дорабатывают конечное изделие, и модельный ряд измеряется годом, а не 10 летием!!!outlander писал(а):И так как ВАЗ не стоит в стороне от мировых процессов-сотрудничает с иностранцами,закупает комплектацию и.т.д.,неизбежно и у него некоторое удорожание продукции,повторюсь это-мировые тенденции,и все же ВАЗ старается если уж поднять цену,как можно более незначительно-на 2-3%,в отличие кстати от других отечественных производителей,например:Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует с 1 января 2005 года повысить на 8% цены на автомобили.
Об этом сообщил в пятницу представитель одного из официальных дилеров автозавода. В среднем стоимость машин увеличится на 15-20 тысяч рублей.Повышение цен коснется автомобилей всего модельного ряда. Изменение цен обусловлено ростом тарифов на энергоносители, железнодорожные перевозки, удорожанием комплектующих и возможным введением с нового года стандартов ЕВРО-2, сказал представитель дилера.
Какую комплектацию и т.д. он закупает???