Алексей писал(а):Всем привет!
На сборку времени ушло ничуть не меньше, доставали, в основном, мелочи, по сути - конструктивные недостатки.
Теперь печка греет довольно хорошо: стрелка ещё в белой зоне, а тёплый воздух уже идет. Думаю, дело было всё-таки в забившемся кране. Всё.
Спасибо всем за советы.
Да скорее всего. У меня жара в 07, хоть до трусов раздевайся. avsh-07 писал(а):Ded Mustdie? писал(а):
Жарко!!!! в 4-ке с семёрошным салоном ОЧЕНЬ жарко!!! :cool:
повезло тебе, радуйся жизни!...
конечно должно быть тепло, когда все собрано герметично, и все элементы отопления качественные.....
но вот разберешь -соберешь ее раз пять, и вся герметичность пропадает....
я поменял 2 радиатора печки, 2 моторчика вентилятора, один краник,
чтобы отсоединить боковые воздуховоды их надо чуть ли не выламывать..
а нижняя заслонка, которая подает тепло в ноги, у нее такая ручка (надо же заеб...ть такую), что я в нее все время ногой попадаю, когда в зимней обуви на педаль газа жму.. в итоге я ее выломал....
Не знаю как в старых 07, в новой ручка высоко поднята и находиться рядом с подсосом. На 06 была такая же болезнь, ногой не на газ жал, а на печку. Stesha писал(а):у рядом с подсосом ты загнул.....
Я ногой не цепляю конечно, но если нужно ногой же и открываю, хотя закрываю рукой на ходу....короче всеж ближе к педалям чем к подсосу
Вот говорю, машине месяца нет. В закрытом положении на см 5 ниже подсоса.Andrey Fed писал(а):
Вопрос к народу, а вообще радиатор печки гемморойно менять самому? Или проще отдать людям, и заплатить денег?
ваще канительно в 7-ке...
можно на СТО, но.. тут важна тщательность обратной сборки, чтоб тепло не уходило мимо воздуховодов...
ИМХО, если сам не делал, лучше заплати...Andrey Fed писал(а):А не получится так, что (например, у меня радиатор печки старый, с основания машины) вместе с нагаром, отложениями всякого вида, ржавчиной, смоется вообще все, и радиатор потечет?
Понятно, что в таком случае его менять... Но не проще, если уж радиатор вообще протух - поменять его...
Вопрос к народу, а вообще радиатор печки гемморойно менять самому? Или проще отдать людям, и заплатить денег?
Запросто может потечь... раньше, когда тосол дороговат был, помнится продвинутые водители делали так: летом пользовались водой, чтобы накипь образовалась, а к холодам переходили на тосол...
Думаю лучше поменять причём вместе с краником... самому весьма геморойно, хуже всего то, что потом самому же собирать придётся, значит лишние запчасти останутся и, кстати, как показывает практика даже в сервисах иногда не знают как установить дефлектор (он находится прям в бороде и делит тёплый воздух на два потока к водителю и пассажиру, он же не даёт потоку попадать на магнитолу, кнопки и т.д.. в 7-м салоне)Цитата:ваще канительно в 7-ке...
Полностью согласен, но сделать самому вполне реально, у меня ушло примерно по 4 часа на разборку и сборку соответственно, при этом я не спешил, уделял внимание всем мелочам.
Цитата:переходники на боковые воздуховоды выламываются так как собрать их невозможно после разборки если только весь пинал снять а если не снимать то все равно ломать их
А вот эта информация не верна. Всё делается с помощью трезвой головы и рук, растущих не из задницы , ну и инструмента там всякава... :cool:Алексей писал(а):Цитата:ваще канительно в 7-ке...
Полностью согласен, но сделать самому вполне реально, у меня ушло примерно по 4 часа на разборку и сборку соответственно, при этом я не спешил, уделял внимание всем мелочам.
Цитата:переходники на боковые воздуховоды выламываются так как собрать их невозможно после разборки если только весь пинал снять а если не снимать то все равно ломать их
А вот эта информация не верна. Всё делается с помощью трезвой головы и рук, растущих не из задницы
, ну и инструмента там всякава... :cool:
Ну насчет рук растущих из "задницы" я так думаю дорогой человек ты погорячился так как после конструкторов ВАЗа там даже платиновые руки мало чем помогут. Насчет "трезвой головы" я думаю тоже не уместно замечание. Я ведь тоже руками люблю работать когда время конечно есть. А насчет печки я ее делал попутно когда перебирал весь салон и утеплял его изолоном а еще и автоматический замок на багажник ставил.
Так что АЛЕКСЕЙ может это у тебя руки растут "из задницы" как и у конструкторов ВАЗа котороые за более чем 20 летний период не смогли продумать этот элементАлексей писал(а):Не прав ты, Marat1375, или как там тебя.... У конструкторов ВАЗа рук вообще нет: они чем думают, тем и дело делают...разве что едят только головой... :ooo:
Кстати, у меня тоже автоматический замок на багажнике, работы там часа на 2 максимум...
А за некорректное высказывание извини...обидеть не хотел 8-)
Ну извинить то я извиню дело не в том дело в истине. Замок фигня если сигналюга стоит то и вообще спульта открывается. Но вот насчет печки Алексей ты не прав не возможно собрать эти фигни нормально. Ладно это, ты даже с печкой потрахаешся и все позы камасутры это все фигня когда ты короб от печки будешь цеплять. Вот такие вот дела. Ну ты прикинь на такиеже зацепы которыми крышка трамблера цепляется цеплять короб от печки это по пъяне не предумать. Ладно в шестерке еще куда не шло ну а в семерке это же полный геморой. А насчет Имени моего тут все просто Смотри только без цифрАлексей писал(а):Насчёт зацепов: особенно долго трахался с тем, что около педали газа, минут 30 точно потратил, чтоб его надеть, а снять проще - достаточно иметь под рукой тонкие плоскогубцы или просто пальцем отщёлкнуть.
Насчет этого полностью согласенAndrey Fed писал(а):В общем, мы тут подумали , и я решил...
Зима будет еще как минимум месяца два, счас хоть и оттепель, но наверняка морозы еще будут (вроде обещали) - попробую я все-таки сделать свою печку (в смысле отдать в работу в хорошие руки, как советовали). Если конечно запросят за это не цену сборки новой торпеды . Результаты обязательно напишу. Или хотя бы цену, за которую все это взялись бы делать - замена радиатора и "правильная" постановка всех воздуховодов.
В добрый путь
Большое спасибо за полезную ссылку.
У меня тоже не все в порядке с отопительной системой. Когда машина прогревается, печка работает очень даже хорошо, за исключением одной вещи. Зимой при хорошей минусовой температуре у меня постоянно замерзают боковые стекла, при том, что температура в салоне хорошая, машина прогрелась, но корка льда все равно образуется. Купил антизаморозку?очень помогает?лед как разъедается в считанные секунды, но это все не то. Проблема в том, что боковые дулки не работают?я переключаю на них, но воздух из них не дует. Вообще кажется, что печка больше шумит, чем дует?слабый поток идет.Pirate писал(а):Проблема в том, что боковые дулки не работают?я переключаю на них, но воздух из них не дует. Вообще кажется, что печка больше шумит, чем дует?слабый поток идет.
Судя по всему соскочили троссики с приводов заслонок как встречного потока, так и управления потоком.