"печка" на 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Pirate СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 13:34
Алексей писал(а):

Pirate писал(а):

Проблема в том, что боковые дулки не работают?я переключаю на них, но воздух из них не дует. Вообще кажется, что печка больше шумит, чем дует?слабый поток идет.



Судя по всему соскочили троссики с приводов заслонок как встречного потока, так и управления потоком.


Спасибо, проверю!

#52:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 08:41
Алексей писал(а):

Pirate писал(а):

Проблема в том, что боковые дулки не работают?я переключаю на них, но воздух из них не дует. Вообще кажется, что печка больше шумит, чем дует?слабый поток идет.



Судя по всему соскочили троссики с приводов заслонок как встречного потока, так и управления потоком.


Это точно я сам у себя винтик поставил когда печку разбирал летом, теперь проблем нет

#53:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 08:45
Народ а ктонибуть пользовался промывающими жидкостями для систему охлаждения. Вот например их тест http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=29&cat_id=274.
А то у меня при -15 при езде по городу начинается движок перегриватся, правда я дощечкой перекрыл радиатор, но при этом у меня постоянно работает отопитель и хоть бы хны. Вот и думаю что может быть печка забилась, да и поток охлождающей жидкости на выходе из печки довольнотаки теплый а может быть и горячий просто зимой не очень разберешь.

#54:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2004 01:26
Как и обещал, отчет о проведенной работе Smile
Спрашивал везде цены на замену радиатора печки - 750-800 руб. (было одно место - 700, но не внушалдо доверия совсем - в гаражах, армяне)... Решил сделать за 800 в проверенном сервисе - я там полностью менял тормозную, другие вещи - отлично делают.
Задался вопросом купить радиатор.
В одном магазине, по совместительству с сервисом - и цена уж очень (780 р). Диалог в магазине:
Я. -Сколько рядный?
- А даже не знаю, одно или двух...
- Нормальна! Very Happy Спрашиваю какой? Медный, алюминиевый?
-Медный, но только (вслушайтесь далее!) ОНИ ИНОГДА ЧАСТЕНЬКО ТЕКУТ. Shocked Их лучше пропаять.
Я о@@@ел, от такого ответа... Т.е. я должен выложить 800 руб, прийти домой, взять мощный паяльник (благо радиомонтажник по специальности) и паять радиатор... Или распаивать его :)

В другом магазине 3-х рядный, медный, советский стоил 1170 руб.
В итоге купил за 720р. медный, трехрядный, Иранский. Мастер в сервисе сказал, что эти очень даже неплохие. Действительно - соты плотные, треугольничками (в нашем простая укладка - стандартная).

Замена радиатора обошлась 800 руб., причем я даже не говорил слесарю о проверке воздуховодов - он САМ (!) все проверил, где нужно подправил, + закрепил нормально лампочку сигналки (ставил старый хозяин - руки б ему оторвать за сигналку, через задницу все сделал)... За это все ни копейки свыше.
Итог - пока я доехал от сервиса до работы, за 1,5 часа - я думаю я загорел :-D
В отпуске буду загорать в машине... По выходным Smile
Сейчас, даже не влючая вентилятор - печка греет лучше, чем раньше с вентилятором, наполную.

P.S. Спасибо всем за рекомендации, за рекомендацию 3-х рядного радиатора и вообще... Расцеловал бы всех, да не могу - совесть потом замучает:D. Да и вы в общем, вряд ли обрадуетесь :-D

#55:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 01:36
Ded Mustdie? писал(а):

Ессно, при не заведённом двиге этих теплодрузей лучше не включать, а как они летом? тока на обдув (без подогрева) запускаются???


Объехал может и больше магазинов - в которых не было печек вообще не считал просто...
А этот, как ты назвал Very Happy , теплодруг работает в одном режиме - как фен Smile . Наверное можно залезть в начинку и отключить спиральку... Кстати, идея. Если не продам, или не выкину и оставлю эту машину на лето - так и воспользуюсь. Вот еще раз те спасибо!

#56:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 01:50
Andrey Fed писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Ессно, при не заведённом двиге этих теплодрузей лучше не включать, а как они летом? тока на обдув (без подогрева) запускаются???


Объехал может и больше магазинов - в которых не было печек вообще не считал просто...
А этот, как ты назвал Very Happy , теплодруг работает в одном режиме - как фен Smile . Наверное можно залезть в начинку и отключить спиральку... Кстати, идея. Если не продам, или не выкину и оставлю эту машину на лето - так и воспользуюсь. Вот еще раз те спасибо!


Просто сталкивался с ситуацией, когда этот Тёплый Друг не давал замёрзнуть, но это был Старший Брат на 220 вольт Very Happy у него, кстати, был режим обдува без нагревания спирали... и на том, что для авто, я на коробочке видал что-то вроде кулер + что-то такое по-аглицки (блин, обзательно поеду в магаз и поинтересуюсь) вообщем мол, 2 в 1... Very Happy

#57:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 01:56
Ну это видимо другое... Мож Тайвань какой (за 400 р) или Китай...
У меня. что-то вроде секретной подвальной лаборатории, неближнего Подмосковья сделано :-D

#58:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 02:07
Ну на чём порешим? эти псевдо-тёплых друзей никому не советуем? Very Happy
#59:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 02:18
ТОЧНА! :cool:
Народ, если хотите у себя в машине устроить типа теплый поток воздуха, и избавиться напрочь от своих нервов - покупайте!!! Да, можно еще этот "фен" сделать самому - отобрать у жены, мамы, сестры фен, отмотать или перемотать спиральку (тока не ВМС :-D ), поставить кулер, например от старого компа и в путь!!! Просьба, напишите отчет!

#60:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:44
После покупки промыл систему охлаждения Castrol'овской промвкой (2 раза) и залил антифриз (ЗаРулём) . Результат - в салоне стало теплее , но через сопла дуло слабо . Тогда я засунул 1L бутылку из-под минералки под заслонку , из которой дует на ноги (т.к. она у меня не закрывается до конца , а на кочках вообще открывается) . Теперь из боковых сопел дует очень хорошо . Однако левое сопло дует хуже правого - выключаю вентилятор печки и левая сторона постепенно запотевает ...
#61:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 15:55
Art_16R писал(а):

После покупки промыл систему охлаждения Castrol'овской промвкой (2 раза) и залил антифриз (ЗаРулём) . Результат - в салоне стало теплее , но через сопла дуло слабо . Тогда я засунул 1L бутылку из-под минералки под заслонку , из которой дует на ноги (т.к. она у меня не закрывается до конца , а на кочках вообще открывается) . Теперь из боковых сопел дует очень хорошо . Однако левое сопло дует хуже правого - выключаю вентилятор печки и левая сторона постепенно запотевает ...


Слабая теплоотдача радиатора отопителя... однозначно

З.Ы. Ещё одно применение пластиковым бутылкам Very Happy

#62:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 19:22
Мужики, не хотел делать новой темы...
Такой вот вопрос:
ВАЗ 21074 пробег 30000км. (это я так к слову)
Так вот, есть такая грабля, в ноги водителю воздух гонит нормально, а в ноги к пассажиру - можно сказать почти нет.
Не зависимо от того идет ли воздух самотеком или включен вентилятор.

Разбирал эту конструкцию, смотрел... ничего не увидел... чудеса...
Переделал одну перемычку на крышке, которая открывает/закрывает подачу воздуха в ноги. Результат не удовлетворительный...
У меня было сильное подозрение что это из-за нее. Если нет, то что еще может быть???

Все бы ничего, но у жены ноги мерзнут, а у меня варятся...

Может кто сталкивался с чудом творения инженеров ВАЗА?

Последний раз редактировалось: rising (28 Декабря 2004 19:57), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 19:40
у меня тоже также, у знакомого тоже, еще у одного тоже самое... Наверное не исправляется...
#64:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 19:55
Andrey Fed писал(а):

у меня тоже также, у знакомого тоже, еще у одного тоже самое... Наверное не исправляется...



В копье такого нет, в 06 такого нет, значит должно исправляться!

У меня сильное подозрение, что инженерам удалось сделать симметричную вещь, которая работает не симметрично... Rolling Eyes

На мой взгляд виновницей является эта злосчастная крышка, которая перекрывает подачу воздуха в ноги.
Как сказала моя знакомая, которая занимается изготовлением форм для пластика - форма, в которой выливают только эту крышку весит около 50 кг. Это так к слову...

Может проблема в перегородках на этой злосчастной детали?

Я вот думаю, а не подойдет ли от 06 крышка, она там на петле крепится, может 07 снять, а от 06 поставить...

Я вот думаю, может кто уже такое делал???

#65:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 01:13
Andrey Fed писал(а):

у меня тоже также, у знакомого тоже, еще у одного тоже самое... Наверное не исправляется...


я даж думаю, что это не грабля, а фича такая... водитель - приоритетнее пассажира... вот тока, чтобы пассажиры жаловались, я теперь даже и не знаю.. наоборот, просят выключить иногда Very Happy

#66:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 01:16
rising писал(а):



Все бы ничего, но у жены ноги мерзнут, а у меня варятся...


а может просто жена намекает на недостаток внимания к её ногам со стороны мужа? Very Happy шутка, конечно, но кто их женщин разберёт..

#67:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 02:26
Ded Mustdie? писал(а):

Andrey Fed писал(а):

у меня тоже также, у знакомого тоже, еще у одного тоже самое... Наверное не исправляется...


я даж думаю, что это не грабля, а фича такая... водитель - приоритетнее пассажира... вот тока, чтобы пассажиры жаловались, я теперь даже и не знаю.. наоборот, просят выключить иногда Very Happy


Ну да... Слева - ноги заячьи, копченые, справа - ноги женские, охлажденные Smile

#68:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 12:06
Мужики, анука подскажите.
Хотел выбросить штатный самоварный кран, кторотым машины и досих пор комплектуются (моя 2004 года выпуска).
Хотел ставить СУОС-1, но порочитав статью в За рулем понял что гиблое дело, пока от этой затеи отказался.
Подскажите какой кран лучше поставить и чтоб был надежней самоварного, а то как то нехочется попасть где то на дороге в ж....пу, на и чтоб кому-то ноги ошпарить тосолом, на рабочей машине уже в такую ситуацию попадал. Вышел довольно таки просто, пустил тосол в обход печки, так что печка уже с марта месяца нефунциклирует.
Какой кран лучше, их достоинства и недостатки, ну и соответственно чтоб пропускная способность крана была хорошей.

#69:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 12:12
Сотрудник моего офиса вообще на классику, через переходники ставил обыный водопроводный шаровый кран. Говорит, там и отверстие больше и надежней.
Незнаю... Можно наверное и такой вставить. Навечно. Просто придется повозиться с накладками - ведь диаметро трубок и диаметр крана разный.

#70:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 13:12
Ded Mustdie? писал(а):

а может просто жена намекает на недостаток внимания к её ногам со стороны мужа? Very Happy шутка, конечно, но кто их женщин разберёт..



Я тоже в начале так думал Smile
Но после очередной жалобы остановился, включил вентилятор печки и проверил:
со стороны водителя поток воздуха очень даже сильно ощущается, а со стороны пассажира почти нет.

Я разбирал эту конструкцию... ничего криминального там не увидел...
Вот и спрашиваю совета...

#71:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 16:41
Ded Mustdie? писал(а):

Ну ты ж в Москве - магазинов немеряно, я зашёл в Техком, там этих радиаторов.... по-моему все они позиционируются как 2101.. ессно, алюминиевые сразу отбросил... встал выбор между прсто медным и 3-хрядным медным... последний рублёв на 30 дороже... ну и купился Very Happy о чём теперь ни сколько не жалею :cool:



а чо это за 3-х-рядная печка. это что, нестандартная, а кто ее делает
.... кооператоры... и как она встает в штатные места интересно...
потому что кто-то пробовал например алюминиевый вместо старого медного поставить, так у них оказываются габаритные размеры различаются, и втиснуть его в корпус печки проблематично....

#72:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 01:10
avsh-07 писал(а):

а чо это за 3-х-рядная печка. это что, нестандартная, а кто ее делает
.... кооператоры... и как она встает в штатные места интересно...
потому что кто-то пробовал например алюминиевый вместо старого медного поставить, так у них оказываются габаритные размеры различаются, и втиснуть его в корпус печки проблематично....



Я расспрашивал всех - трехрядные печки выпускаются уже лет 5 минимум Smile Стандартный размер, делают в массовом пр-ве... Я ж писал - купил Иранский, у него немного другая система расположения сотов - чуть под углом, и треугольниками... По бокам направляющие, чтоб соты не мялись.
А алюминиевый - ставится в основном в новые машины, и он несколько отличается креплением. Если стоял медный, поставить аллюминиевый будет гемморойно. (это не относится к основному радиатору, сам менял на алюмин. - все нормально, только датчик нужно переместить, и нижнюю тосольную трубку другую поставить)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU