Была у меня давно такая штука на восьмерке, но собственоручно снял её. Причина: появление небольших провалов при наборе скорости. Видимо это устройство, при появлении детонации, слишком сильно меняло УОЗ, регулировка чувствительности датчика детонации положение сильно не улучшало... Из плюсов заметил только одно - перевариваемость дерьмового бензина, доводилось пару раз и на 76 ехать.ALEKSAND писал(а):Езжу на силыче 2 года.
Претензий нет.
Подъем на низах, по городу можно ехать на 3 передаче, как на автомате, с 30 до 80 км/ч.
Однако, если а Вас проблемы с зажиганием или с карбюратором, то бывает, что на машине с Силычем это чувствуется раньше, отсюда ощущение, что он дает провалы или детонацию (поставил Силыч - появились провалы).
Выставлял на ВАз 21093 угол 5 градусов - никакой детонации нет. Полностью полетел вак. опережитель и заржавели грузы (нарушилась работа центробежника) с Силычем особо ничего не заметил. Но если у Вас в бортцепи помехи - то они сбивают работу Силыча и он работает очень плохо. Почитайте форум ихнего сайта - там все есть.
Александр.
Если Вы внимательно читали мой пост, то я написал, что провалы, если ставить зажигание позже, чем рекомендует силыч, а если все по инструкции, то все отлично при обычной манере езды. НО, мне нравится тапка в пол, а при этом силыч не успевает задранное собой на низах опережение убрать, и секунжы две слышна детонация, причем неслабая. А если резко не давить - то вполне приятный приборчик.
PS Насчет тяги на низах - это несовершенство центробежного регулятора в трамблере, на низких оборотах хар-ка опущена вниз, чтобы при средних она не пересекла зону детонации (устаревшая штука этот wh)? поэтому я уже в форуме писАл, лучший вариант - электронный ЦР, там и на низах УОЗ равен 5, и на средних все как положено......