SB.John писал(а):Это-то и обидно - вся стоянка завелась и уехала. Один я остался. Про продувку цилиндров ничего не знал, вечером попробую.
Мануал нужно иногда все-же читать.SB.John писал(а):Это-то и обидно - вся стоянка завелась и уехала. Один я остался. Про продувку цилиндров ничего не знал, вечером попробую. Вчера машина полдня стояла во дворе (было - 14). Завелась нормально, я доехал до стоянки (машина практически не прогрелась), там и оставил. После прочтения нескольких веток здесь, есть версия что в этом-то и есть корень зла. Т.е. надо выключать машину полностью прогретой или перед выключением погазовать 1 минуту на 3500-5000 оборотов.
PS: сцепление я естественно выжимал, да и не в этом проблема, так как стартер поначалу крутил очень бодренько.
Если не получится завестись продувкой, пойду покупать свечи (автомагазин в двух шагах) и ключ свечной (из инструментов в машине только тряпочка ). Какие свечи посоветуете не очень дорогие?
Если бы ты как приехал на стоянку вечером выкрутил свечи, то увидел каким гов... (нагаром) они покрыты. Свечи не успели нагреться до температуры самоочистки.
К примеру.
Даже при 0..-5 можно не завести авто.
Как-то пришлось моему другу переставить машину около работы. Завел, переехал 10м, заглушил движок.
Вечером (часа через 2) собрался ехать домой, пуск двигателя - двигатель завёлся, но его сильно трясёт. Это его сильно испугало, и он загрущил ДВС. Последующие попытки завестись безрезультатны...
Помог проверенный способ ... выкрутка свечей, чистка, прокалка, ну как обычно. После этого засести машину не составило труда. А на улице всего -3.SB.John писал(а): Какие свечи посоветуете не очень дорогие?
Denco ни разу не проблемничали)...и вроде пока их не палятSB.John писал(а):Я понимаю, что такая тема уже не раз была наверно. Просто эмоции бьют через край, оставлю своё сообщение и в поиск - искать пути решения проблемы. Вобщем если без лирики: 8-00 утра, на улице минус 16, машина (ВАЗ-21102 2002 г.в.) ночевала на улице на платной автостоянке. С утра пришел заводить, все как обычно, включил зажигание, подождал несколько секунд, начал крутить. После довольно продолжительного (3-5 секунд) верчения вроде завелась. Но на обороты холостого хода не вышла (где 500 об/мин на тахометре), покряхтела несколько секунд и заглохла. Сразу же пробую еще раз завести - крутит, но не заводит (периодически чихает). Жду пять минут, пробую опять - та же фигня. Жду еще 15 минут - та же фигня. Сел аккумулятор. Вызываю такси, подсоединяю "крокодилы" от него, кручу долго и разнообразно - та же фигня (не заводится, изредка чихает). Плюнул на все и на этом же такси приехал на работу. Машина осталась на стоянке - вечером надо забирать.
Что делать вечером? В смысле как попробовать уехать своим ходом со стоянки? Спасибо за внимание.
Всем привет из г. МУРМАНСКА. Хочу поделиться маленьким секретом заводки инжекторных ВАЗов. Вот как делаем мы, МУРМАНЧАНЕ в мороз -35 С:
1. Утопить педали сцепления и газа в пол!
2. Вставить ключ в замок зажигания и крутить мотор до тех пор пока он не начнет крутиться быстрее. (В это время происходит прокалка свечей и прогон масла по двиглу, при этом не заливаюся свечи, т.к. контроллер не дает топлива при полностью открытой дросельной заслонке (режим продувки цилиндров - читайте мурзилку)).
3. Раскрутили мотор, прокалили свечи, глушим.
4. Ждем когда восстановиться аккомулятор и начинаем крутить уже с бензином, но с выжатым сцеплением, обычно после такой процедуры заводится с первого раза лишь бы аккомулятор крутил!
З.Ы. я завожусь без снятия свечей, аккомуляторов и т.п. до -37
З.Ы.2 может и в -40 бы завелся но таких морозов у нас с 2002г. еще не было в эту зиму говорят будут, поживем, увидим ВСЕМ УДАЧИ!!!SB.John писал(а):И почему-то со старой карбюраторной семеркой таких проблем не возникало....
(интересно, сколько раз я еще произнесу эту фразу).
Карбюратор льёт бензин во впускной коллектор который длиной около 30 см. За время прохождения топливно-воздушной смесью этого расстояния у бензина больше шансов испариться (больше) времени.
Поэтому и завести карбюратор в сильный мороз проще. Да и горячей водой на впускной коллектор полить можно.
Другое дело инжектор. Впрыск топлива на тарелки клапанов и далее в цилиндр. Время, отведённое на испарения бензина существенно меньше, требования к бензину выше.SB.John писал(а):Машину купил недавно, понимаю что некоторых вещей еще не знаю.
Ты вообще свечи выкручивал после приобретения?
А от стоит проверить. Мож они у прежнего хозяина последнее лето докатывали.SB.John писал(а):... чистка, прокалка ....
можно подробнее?
Выкручиваем свечи, чистим от нагара любым способом(нап. смачив свечи в бензине или ацетоне чистим зубной щеткой), прогреваем свечи (нап. зажигалкой, газовой или эл.плитой) и пока свечи теплые вкручиваем их обратно. И пробуем завестись.
Хуже если свечи покрыты толстым красным налётом и на них видны следы утечки искры. Быстрее всего свечи придётся менять.svl103 писал(а):Про свечи. У меня стоят наши Энгельского завода АУ17ДВРМ. Эмблема на них должна быть ЭЗ. Не путать те же свечи с эмблемой ASP. На них лично у меня были проблемы с пуском уже при -2. Может их и стали делать лучше, но мне одного раза хватило. С первым же вариантом проблем нет. Кстати и стоят они 35 руб за штуку в отличие от импортных - на которые тоже надежды нет(много подделок особенно NGK).
Мнение полностью поддерживаю. Такой подход мне подсказал 4 года назад известный в городе чип/тюнер. Все 4 года проблем со свечами/заводкой в мороз не испытываю вообще. Выкидываю свечи не зависимо от степени изношенности и загрязненности регулярно раз в 7-10 тык. 120-130 руб за комплект на 7-10 тык - это не затраты.SB.John писал(а):Прошу поставить мне диагноз. На мой взгляд три варианта:
1. Заправил дерьмовый бензин (буксировщик на этой версии настаивал)
2. Приехал на стоянку и заглушил с непрогретым двигателем - засрались свечи, отсюда все проблемы
3. Какая-то неисправность машины (свечи гуевые, прошивка и т.д.).
В любом случае поеду на диагностику, но не раньше субботы. Завтра машина нужна дозарезу, а на улице уже -19...
Все это может быть. Если других показаний нет, зачем тебе диагностика??? Туда ты приедешь на горячей машине и никто ситуацию эту не смоделирует.
Заряди АКБ, замени свечи, залей хороший бензин, перед постановкой на ночь прогазовывайся на 4000 тык. с полминуты при выжатом сцеплении и выключай зажигание. Заводись как тебе тут северяне писали. Если прошивка заводская, то вполне будет наличествовать пуск со второго раза. Переживешь.Skydive писал(а):Свечи,вечером поменяй, заведется с полпинка.
Сцепу выжимай когда крутишь стартером на морозе
Хотел бы я посмотреть на того ЧУДАКА, который каждый вечер свечи меняет на морозе . Крыша от таких занятий не поедет?
Легче на автобусе или такси ездить, или за машиной следить