Нужен совет о "копейке" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен совет о "копейке" Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 13:01
Посоветуйте, пожалуйста. У меня стаж 1 месяц. Чтобы научиться водить, купил ВАЗ-21011, 1200, 1984 г. У нее ржавый левый порог и задн.лев.дверь. В остальном мастер, который ее видел, долго удивлялся, что у нее все гайки даже отвиниваются и дно нормальное. По мелочи ржавчина еще есть. Из проблем: рано переходит на все передачи (2ая с 15 км, 3я с 35, 4я с 45 км), больше 60 ее не разгонял, перед этим были 2 хозяйки, думаю, что они тоже не гоняли. Небольшой люфт рул.колеса. Все тормоза и рул.наконечники я заменил.
Стоит ли мне в нее вкладываться дальше (т.е. менять порог, дверь, делать антикоррозийку, менять сцепление, не дай Бог, капремонт двигателя)? Или лучше ее докатать до конца и купить новую (хотя финанс.возможности пока весьма стеснительны)?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 13:04
Сделай руль, тормоза, резину поставь зимнюю - тогда будешь жив-здоров. Учись водить, а потом купишь машину в хорошем состоянии.
#3:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 13:05
А с порогом и дверью как быть?
#4:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 13:07
Если будешь ездить до лета, то ничего не делай. Если будешь кататься год, то борись со ржой.
#5: Re: Нужен совет о "копейке" Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 13:48
Ignis писал(а):

Из проблем: рано переходит на все передачи (2ая с 15 км, 3я с 35, 4я с 45 км), больше 60 ее не разгонял, перед этим были 2 хозяйки, думаю, что они тоже не гоняли. Небольшой люфт рул.колеса. Все тормоза и рул.наконечники я заменил.
Стоит ли мне в нее вкладываться дальше (т.е. менять порог, дверь, делать антикоррозийку, менять сцепление, не дай Бог, капремонт двигателя)? Или лучше ее докатать до конца и купить новую (хотя финанс.возможности пока весьма стеснительны)?
Заранее спасибо.



Про передачь - нормально с твоим двигателем и редуктором.
Небольшой люфт - ерунда, подтяни рулевую чуть, если есть куда еще.
С пол годика покатайся, если не разобъешь сделай кузовщину и она тебе еще с десяток лет прослужит.

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 14:06
Если начнешь делать, денег она потянет не мало, не окупиться и треть при продаже. Сделай только самое основное, для безопасной езды, а продавать будешь либо как есть, либо маленький марафет заделаешь и вперед! 8-)
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 14:50
Присоединяюсь к предыдущему оратору - делать все дорого и никогда не окупится. Пральна сделал,что начал с рулевого и тормозов. Я бы продолжил заменой сцепления, если оно совсем убито (заодно можно на сальник КВ глянуть, ручник,если сломан,сделать). Тяжко новичку без него! А с кузовом...поищи какого-нить самоделкина. Как правило такие есть везде, в гаражах. Сделает что сможет, может и не так как в сервисе, но денег уйму съэкономишь!
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:02
Тяжко - это я про сцепление... А про переключения - так и должно быть. ГП у тя 4.3,соотв. и передачи короче получаются. Зато на первой тащиться по буиракам можно без выжима сцепления и зимой со второй трогаться здорово.
#9: Re: Нужен совет о "копейке" Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 00:38
Ignis писал(а):

Из проблем: рано переходит на все передачи (2ая с 15 км, 3я с 35, 4я с 45 км), больше 60 ее не разгонял
Заранее спасибо.

она у тебя что автомат что ли,рано переходит,это ты рано переключаешся Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU