Ivanych2106 писал(а):по моему проблема не в коробке, а в сцеплении.... У нас тут была точно такая же проблема на газели (микроавтобус).... при троганьи сначала третья, потом первая... водитель долго мучался - усилия надо было прикладывать не детские - боялся что рычаг КПП отвалится (при обращении на СТО по гарантии там говорили, что типа это коробка, такая же хрень у всех, к 50 тыс притрется)... хрен там притрется!!! 50 штук , а делов нету, а тут один газелист (частник, занимается извозом) посоветовал заменить сцепление в сборе (говорит что у него тоже такая хрень была и ему по ГАРАНТИИ отремонтировали). Вообщем заменили, и нет проблемы - все передачи включаются без проблем
Так че прийдется менять полностью сцепление?
А гарантия случайно неутрачивается если второе ТО проходил не на гарантийном СТО, и уже успел поменять трамблер на безконтактный
Все мененял сам.
И должны это все сделать бесплатно? Т.е. вся замена и работа их? :Serge! писал(а):Менять скорее всего корзину, ибо на новых Шитгулях она убитая изначально. Могу только посоветовать не ездить так слишком долго, чтобы не добить синхронизаторы окончательно.
Сам гарантию не юзал,но по опыту других можно с большой долей вероятности предположить, что тебя там пошлют в полне конкретное место, достаточно далеко от этой самой мастерской.
Ну я в принципе догадывался что могут.
Конечно хреново
Вот попробовал еще подрегулировать сцепление, мленько помогло но не совсем. 1-я передача стали включаться немного лучше, но не совсем. Serge! писал(а):УГУ, и такое проходили. Даже не раздумывай - меняй (корзину или все вместе,как захочешь).
Лучше все в комплекте заменить..... Расходы чуть повыше будут, зато вероятность выздоровления значительно выше!!!Ivanych2106 писал(а):Лучше все в комплекте заменить..... Расходы чуть повыше будут, зато вероятность выздоровления значительно выше!!!
насчет "значительно выше" не совсем согласен. Виноваты,все же, как правило именно корзины. Но сам я в обоих случаях менял все сразу
Alex_kr
Тут я пас. Это сколько нужно сцеплений сжечь,чтобы быть в них гуру ?! Сам ставил ВАЗовское (какое было!). Ничо не могу сказать - проехал пока мало. Но за пять-шесть тыщ пока не развалилось (птьфу*3).Александр_VLZ писал(а):И еще, особенно зимой, 1-я с трудооом выключается
Да я понимаю, но такая проблемка началась еще ранней осенью.
А сейчас даже с подтяжкой сцепления первую включить можно но совторой попытки.
Т.е. выжимаешь сцепление и пытаешься включить 1-ю, а она как застопоренная не идет ни при легком нажатии на кулису ни при сильном, немножко вроде отпускаешь ее назад, а затем плавненько ее назад. Только тогда еще и залазит. И так на каждом светофоре. И не только зимой.
Обычно если плохо включаются передачи зимой, это первый признак менять масло.Серега я че то понять немогу, в одной теме ты говоришь
Serge! писал(а):1. Чтобы передачи стали втыкаться/вытыкаться (в первую очередь первая,задняя) - меняй сцепление.
В твоем случае имхо 100% сцепление. Поищи темы что-то типа "1-я не втыкается", "задняя не втыкается"," проблема с 5-ти КПП" и пр. и пр.
В другой - Первая вытаскивается всегда? На стоячей машине входит легко?
Если да,то имхо это не сцепление. Коробка!
(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45789)
Ты опредились, симптомы которые описывают люди одинаковые
Плохо включается первая.
А то разобрать и поменять конечно можно и все запчасти на машин.Alex_kr писал(а):Разговаривал со знакомым одним по своей проблемме.
Выяснилось что у него когда тоже брал новую машину через 10-12 тыщ было тоже самое. Пробовал он менять сцепление, проблема решилась но частично, включается первая лучше, но появилось еще такое, началось что выбивает обратно, такое чувство что всеравно недовключает. и коробка включается не так мягко как хотелось бы.
Почему скоростя включать надо с усилием? Пробовал катался со знакомым на копейке, ну это просто сказка, скоростя впихивать ненадо, все так плавненько при малейшем движении пальца, без щелчков и рыпов как по маслу. Почему?
Может все таки проблемма в коробке скрывается
Если передача вылетает, то причём тут сцепление??? видимо "знакомый" переездил с "кривым" сцеплением у убил коробку... не насмерть конечно , но тем не менее...
с силой втыкать ничего не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!
у самого проблема такая же на новой машине.. где-то с 20000 тыков началось и прогрессирует... один перец-слесарь уже выступал по этому поводу: 100 пудов фиговая корзина штатно-устанавливаемого сцепления... а менять лучше в сбореAlex_kr писал(а):Разговаривал со знакомым одним по своей проблемме.
Выяснилось что у него когда тоже брал новую машину через 10-12 тыщ было тоже самое. Пробовал он менять сцепление, проблема решилась но частично, включается первая лучше, но появилось еще такое, началось что выбивает обратно, такое чувство что всеравно недовключает. и коробка включается не так мягко как хотелось бы.
Почему скоростя включать надо с усилием? Пробовал катался со знакомым на копейке, ну это просто сказка, скоростя впихивать ненадо, все так плавненько при малейшем движении пальца, без щелчков и рыпов как по маслу. Почему?
Может все таки проблемма в коробке скрывается
Если передача вылетает, то причём тут сцепление??? видимо "знакомый" переездил с "кривым" сцеплением у убил коробку... не насмерть конечно , но тем не менее...
с силой втыкать ничего не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!
у самого проблема такая же на новой машине.. где-то с 20000 тыков началось и прогрессирует... один перец-слесарь уже выступал по этому поводу: 100 пудов фиговая корзина штатно-устанавливаемого сцепления... а менять лучше в сборе