Serge! писал(а):Попробуй,покрути, но мое имхо: если первая передача не включается на стоячей машине - это сцепление.
Серега приношу свои извинения.
На выходных пробовал подтянуть гайку и заодно заменил шайбу на контрящую. Готов с горечью констатировать, нефига не помогло .
Придется менять сцепление. Собираюсь ставить LUK, как такое одобрите.
На рынке спрашивал есть LUK и Valeo и обычное заводское ВАЗовское, других пока неслышал.Serge! писал(а):Да какие там извинения?! Просто было дело - устал. А по-поводу сцепления многие спрашивают, но мало отвечают, видимо нужно работать в сервисе,чтобы обладать такой статистикой. Сам ставил первое попавшееся - ВАЗовское. Ибо на обеих машинах у меня ОНО, да и диск с пятерки нормальный, опять же выжимные...мож пригодятся еще (лучче конечно про них забыть надолго), а к импортным они не катят - там все своё.
Так лучше ставить ВАЗовское, или всетаки импортное в сборе с диском, выжимным и корзиной.
Т.к. дома уже лежит одно сцепление ВАЗовское с рабочей 7-ки там тоже поменяли его на 10 тыщах. Ставили какоето английское если праильно помню "Борг энд Бэк" прошло оно у нас уже ровно 100 тысяч и уже начинает выделываться. Но на ней меняли все в сборе.Serge! писал(а):
А для нас...да и в сервисе за смену возьмут от семисотен (это в Рязани, в основном дороже). Вот и думай, пытаться съэкономить на З/Ч сотню другую и быть готовым к повторному геммору или....или взять новое и все равно готовиться к худшему
Ну в принципе ты прав В киеве если перевести на рубли, выходит 1100-1300, за то, чтоб в сервисе установили с гарантией.Alex_kr писал(а):Такс с ремонтом пока и не сложилось.
Но проблему уже нашел.
Плохая работа синхронизатора 1-й передачи. То включается нормально то начинает голову е....ть.
Узнавал ремонт коробки довольно не дешевая весчь так что с человеком поговорил и решили пока отложить, а делать буду когда уже не в моготу будет. А то из-за одного синхронизатора коробку лопатить как то не то.
Так из-за чего ж ее лопатить, если не из-за синхрика? Буш ждать пока еще парочка накроется?
Цитата:
Сейчас решил масло сменить в коробке и в мосту на всякий случай, а то когда на холодную с выжатым сцеплением когда завел и затем начинаешь отпускать сцепление, машинка вперед начинает катиться.
Особых то морозов еще небыло так только до -5 доходило
На сервисе по ТО заливали оно ТНК транс оил, так что буду менять на Кастрол отдельно для коробок и для моста.
Опять масло...зачем??? Коробку же (сам же решил!) перебирать...И чо? Сливать, потом опять заливать? Или еще масла купишь? А импортная полусинька, между прочим, стоит не многим меньше чем работа, скажем по снятию/установке коробки или та же корзина!!! И как только народу не надоедает лить туда сюда. Уж давно бы отчинился, залил бы хоть тот же ТАД и почувствовал бы разницу! Как грится "дело было не в бабине".
Что, не прав? Готов поспорить.