Предупреждение для ВСЕХ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Предупреждение для ВСЕХ! Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 14:54
У меня тут давеча помпа потекла - БАЦ и нету тосола, а залил за две недели до этого...
Так вот, один знакомый дизелист-моторист сказал, что хреновый тосол при температуре 90 градусов выделяет обильное кол-во аммиака, который мнгновенно уничтожает все сальники и прокладки. А я когда тосол покупал взял тот, что был в наличии (рублей по 100 за 5 л.) - когда тару показал в другом магазине, то продавец сразу сказал, что это какая-то фигня. ЧТО-ЖЕ ЗАЛИВАТЬ????
Есть над чем призадуматься.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:04
У нас все Дздержинский советуют. Где-то 350 за канистру.
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:07
у нас тоже. только его с другими тосолами смешивать нельзя.
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:09
Заходил к знакомому в автомагазин, говорит или дзержинкий тосол (только у знакомых) 370 или антифриз (хотя бы равенол) 520 рублей за концентрат (на 10 литров).

Сейчас, по словам владельца, магазина мода на антифриз прошла и народ льет тосол со страшной силой. Подорожал в два раза с начала года.

#5:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:16
Заливал казанский тосол такое дерьмо. через полгода побурел. Все промыл и зали дзержинский, пока все нормально, но не могу найти утечку куда-то девается .
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:18
на фига за 520 еще дисцилянт...да и ядовитей он вроде. А покупали - имхо подделом меньше.
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:38
Serge! писал(а):

на фига за 520 еще дисцилянт...да и ядовитей он вроде. А покупали - имхо подделом меньше.



Антифриз концентрированный.

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:43
И чо?
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:48
Serge! писал(а):

И чо?



Да то что он лучше тосола.

#10:  Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:51
-Эта жидкость лучше, чем другие!
-Чем лучше-то?
-Чем другие...
:-D
Нельзя же так, факты давайте!

#11:  Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 16:26
Какой-то новый тосол находится здесь -
http://www.e-tradeoil.ru/?id=10&cid=113&pid=121

#12:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 18:45
Посмотрите Тосол CoolKeeper
http://www.e-tradeoil.ru/?id=10&cid=113&pid=121
Весьма качественный и относительно неджорогой тосол.

#13:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 00:25
неплохо себя показал тосол"север"
#14:  Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 10:24
Спасибо всем! Залил я Лужский тосол (покупал на заправке), для эксперимента оставил в крышке на улице - не замёрз (остатки предыдущего "плохого" в бачке покрылись ледяной коркой). Помпа новая чувствует себя отлично.
#15:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 19:42
timofit писал(а):

Спасибо всем! Залил я Лужский тосол (покупал на заправке), для эксперимента оставил в крышке на улице - не замёрз (остатки предыдущего "плохого" в бачке покрылись ледяной коркой). Помпа новая чувствует себя отлично.


То, что он не замерз, это вовсе не показатель его качества. Так можно проверять только уксус. Very Happy В левом тосоле как правило превышено содержание серной кислоты.

#16: Re: Предупреждение для ВСЕХ! Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 20:04
timofit писал(а):

У меня тут давеча помпа потекла - БАЦ и нету тосола, а залил за две недели до этого...
Так вот, один знакомый дизелист-моторист сказал, что хреновый тосол при температуре 90 градусов выделяет обильное кол-во аммиака, который мнгновенно уничтожает все сальники и прокладки. А я когда тосол покупал взял тот, что был в наличии (рублей по 100 за 5 л.) - когда тару показал в другом магазине, то продавец сразу сказал, что это какая-то фигня. ЧТО-ЖЕ ЗАЛИВАТЬ????
Есть над чем призадуматься.


... заливал Consol, как-то меняли помпу, сливали тосол, consola под рукой не было, залил Аляску
через неделю или 2 опять менял помпу (ТАЗ, твою мать), сливаю тосол - с расширительного бачка не уходит
стал смотреть - у меня весь шланг забит намертво - еле-еле проволокой прочистил (когда снял)
под крышкой радиатора были хлопья грязной пены, а на помпе были свежие раковины!!! Я тогда, честно говоря, ох..ел немного
Итог: теперь лью антифриз (720р 10л, концентрат), попутно заменив радиатор (чуть погнул при аварии - можно было и не менять, но когда вспомнил про грязь, решил взять новый)

#17:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 10:14
to timofit.

1. импортных тосолов НЕ БЫВАЕТ. Все, что импортное - это антифриз.
2.как то год назад залил себе я "Лужский". Через месяц слил бурду, промывал систему. После этого купил кнцентрат AGIP за 550руб и дисцил. воду за 30р. Проблем не знаю.

#18: Re: Предупреждение для ВСЕХ! Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 17:57
timofit писал(а):

У меня тут давеча помпа потекла - БАЦ и нету тосола, а залил за две недели до этого...
Так вот, один знакомый дизелист-моторист сказал, что хреновый тосол при температуре 90 градусов выделяет обильное кол-во аммиака, который мнгновенно уничтожает все сальники и прокладки. А я когда тосол покупал взял тот, что был в наличии (рублей по 100 за 5 л.) - когда тару показал в другом магазине, то продавец сразу сказал, что это какая-то фигня. ЧТО-ЖЕ ЗАЛИВАТЬ????
Есть над чем призадуматься.




Тебя спасёт импортный Антифриз: залей и забудь!
Он обладает лучшими охлаждающими свойствами, более морозостоек, имеет смазывающие и антикоррозийные присадки! Laughing

#19:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 18:18
Тосол это тоже антифриз. Разработан каким-то институтом (абрревиатура ТОСОЛ), являет собой смесь ЭТИЛЕНгликоля, воды и противовспенивающих, противокорозионных добавок. Под "импортными антифризами" чаще понимают жидкости на основе ПРОПИЛЕНгликоля. Пропиленгликоль действительно лучше этиленгликоля по ряду свойств (меньшая агрессивность к резине, например). Кстати, антифризы на основе пропиленгликоля выпускают и отечественные производители. Недавно видел антифриз со спец. добавкой, которая светится! Чтоб утечку легче найти. Кажись "Прайд" называется, но может ошибаюсь.
#20:  Автор: CrazyОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:05
Пару месяце назад поменял тосол. Почитав обзоры/форумы выбрал Дзержинский в оригинальной таре. Ради интереса проверил его девайсом который замеряет плотность и на ее основе показывает температуру замерзания... прибор показал 24 градуса! Confused
Проверил свой старый тосол (остался 1л на долив) п-во Шостка (хотя не уверен) показывает честные 40 градусов.
Хотя других претензий к нему нет - на ощупь жирный/скользкий, на вкус сладкий, на цвет синий Laughing
Проехал на нем мало что бы судить о чем то.
Давно хотел поднять в форуме этот вопрос, а еще лучше задать производителю.
Возможно они применяют что то другое а не ЭТИЛЕНгликоль+вода?

#21:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2004 20:31
Crazy писал(а):

Пару месяце назад поменял тосол. Почитав обзоры/форумы выбрал Дзержинский в оригинальной таре. Ради интереса проверил его девайсом который замеряет плотность и на ее основе показывает температуру замерзания... прибор показал 24 градуса! Confused


Температура его какая была?

#22:  Автор: CrazyОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 14:25
Tune
Температура его какая была?

Я тоже сразу подумал что виновата температура тосола Very Happy
Поэтому замерял при разных условиях (цифры приблизительные): +30; 0; -5. Монописуально - всеравно показывает -24 градуса.
Если интересно могу описать измерительный девайс, он довольно примитивный.

Предвидя следующий вопрос - почти уверен что тосол после завода не разбавляли т.к. продавец на моих глазах вырывал канистру из вакуумной упаковки. Так же уверен что в системе охлаждения не осталось старого тосола/воды/промывки.

#23:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 19:08
Гулливер2104 писал(а):

Тосол это тоже антифриз. Разработан каким-то институтом (абрревиатура ТОСОЛ), являет собой смесь ЭТИЛЕНгликоля, воды и противовспенивающих, противокорозионных добавок. Под "импортными антифризами" чаще понимают жидкости на основе ПРОПИЛЕНгликоля. Пропиленгликоль действительно лучше этиленгликоля по ряду свойств (меньшая агрессивность к резине, например). Кстати, антифризы на основе пропиленгликоля выпускают и отечественные производители. Недавно видел антифриз со спец. добавкой, которая светится! Чтоб утечку легче найти. Кажись "Прайд" называется, но может ошибаюсь.



:-D Такую штуку уже давно выпускает концерн FIAT и называется она PARAFLU. Very Happy

#24:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 22:54
Гулливер2104 писал(а):

Тосол это тоже антифриз. Разработан каким-то институтом (абрревиатура ТОСОЛ), являет собой смесь ЭТИЛЕНгликоля, воды и противовспенивающих, противокорозионных добавок. Под "импортными антифризами" чаще понимают жидкости на основе ПРОПИЛЕНгликоля. Пропиленгликоль действительно лучше этиленгликоля по ряду свойств (меньшая агрессивность к резине, например). Кстати, антифризы на основе пропиленгликоля выпускают и отечественные производители. Недавно видел антифриз со спец. добавкой, которая светится! Чтоб утечку легче найти. Кажись "Прайд" называется, но может ошибаюсь.



:-D Может так оно и было поначалу но сейчас не подделывает ТОСОЛ только ленивый. Покупая фирменный ANTIFREEZE ты рискуешь меньше, хотя бы потому, что он менее агрессивен к системе!

#25:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 23:40
В прошлом году весной покупал Тосол, хотел взять как всегда Лужский, но продавцы сказали, что его нет, так как они всю партию отправили назад на завод. Он у них стал менять цвет. Посоветовали Дзержинский, взял и уже второй год катаюсь на нем. Правда прошлым летом менял, при смене радиатора, но тем не менее проблем пока не было. Цвет за 8 месяцев не поменялся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU