2 Иван_aka_Gaiver> Флеймшик, мля. Давить таких надо
Вопрос глупый и отвечать на него - глупость.
Гаврилыч писал(а):
Относительно "Зубил" лично я, на грани понимания. Обладателей
сего девайса я хотя и с трудом, но понимаю.
А почему? ИМХО свою разницу по отношению к классике оно того стоит (мы ж не про изначальную цену, да? не про ценообразование, а то сейчас повылезают доморощенные экономисты).
В ремонте более простая, двиг ходит до капиталки больше, расход - меньше, рулючесть лучше, скорость - больше ну и т.п.
P.S. ой мля, что сейчас начнется...Гаврилыч писал(а):Что касается "классики", то здесь соотношение цена-качество-обслуга
находится в пределах разумного. Я думаю понятно - расписывать
облом.
Относительно "Зубил" лично я, на грани понимания. Обладателей
сего девайса я хотя и с трудом, но понимаю.
Про "матрех" даже говорить не хочу ездил на них - мне не понравилось.
Я бы, по крайней мере, ну "зубилку2" новую купил бы но до 5000$.
"Матреху" никогда не куплю.
Моей следующей машинкой будет ино, но к сожалению не скоро.
Вот так и получается:
Десятое семейство за 10 тонн - увольте
Девятки от 7500 - за что, за передний привод
Остается классика с ценой 4000-5000, но заметьте, и в обслуживании подешевле. А на чем колбасится за такие бабосы, мне по банану, лишь бы не ломалась посреди дороги.
А то можно подкопить и приобрести Нексию, или Хюндай Гетц какой никакой, но по цене десятки. Но и цена обслуживания такого авто будет совсем другая. Так ведь и удовольствие тоже намного выше. 8-)
Пока классику покупают, значит она востребована. Вот вам и истина.
Хотя владельцев десяток я не понимаю. Задорого г-на объелись.Иван_aka_Gaiver писал(а):Доброе время суток..... Заранее прошу без мата и закидывания гантелями. Вот собственно сам вопрос:
- Господа как вы на этом ездите? :ooo:
это не понты и тд. поймите правильно мне всегда было это интересно. ведь за теже деньги можно купить иномарку.
гКаданников постоянно повышает цены на тазики без каких либо существенных изменений в качестве. Я согласен купить новый 21093 за 3к баксов, и передвигаться на ней кое как,(ситуации в жизни разные бывают, в смысле с деньгами), но не за 7. Это же бред, про
Ваня, здесь обсуждают проблемы классики, при этом совершенно не новых, которым цена ну 50-60 тыр от силы. А новые классики сейчас покупают мало.
Так что, Ваня, иди ты в баню.Сергей Самара писал(а):Полностью согласен имею классику 21074 98г тк нету денег на более современную машину. Что касается иномарок то я считаю что если ее больше 5лет то скорее всего это нето. Для меня иномарки это машины японские не праворукие и немецкие может быть американские но они зараза жрут много. Все остальное типа Хендай гетс это уровень нашей десятки. У моей знакомой новая такая в заде как в оке чисто женская машина. Да электроникой она напичкана на движок слабый, помоему 1300, включаешь кондиционер и она не тянет. Мой товарищ занимался перегоном машин из литвы нормальной машины он еще не привез все его машины были битые, горелые он смотрел на людей которые у мено покупали такие машины за 15000$ с непониманием. Хотя наши 10 по качеству полная лажа но это смотря какая тебе попадется. В Тольятти стоит 10 ориентировочно 7500 что на нее можно повесить за 4000$ дополнительно я не знаю и вообще это надо.
Полностью согласен с данным высказыванием.... У нас тут работник купил Хрюндай Акцент за $12000 двигатель 1,5 помоему 102 л/с (хотя точно не помню, может 105 л/с) (до этого была 10 с 16 кл двигуном).... Ну что сказать, поездил 1,5 года, продал и сказал что данное изделие ничем не лучше 10-ки - ломается примерно также, а запчасти значительно дороже, при этом хотя у 10 -ки менее мощный двигун, но разгоняется 10 порезвее и максималка повыше (говорит когда была 10 -ка ни один прицепившийся акцент не мог обогнать, а вот на акценте 10 -ки делали его только так)... Вообщем сейчас ездит опять на 10-ке 16-ти клапанной - и ей он доволен, сказал следующей машиной будет или VW Passat или Тойота (какая не сказал, но я знаю что ему нравится Камри)... Вот так то...
А сам я думаю, что менять чермет на чермет это не есть хорошо (к черметам отношу все наши машины и корейские) - уж если есть $12000 то лучше купить поддержаного немца (или японку леворульную), чем нового корейца.
ЗЫ Шестерка меня полностью устраивает, умничать не буду, просто тут и до меня высказывались обоснованные мнения:
Sarevadim писал(а):
могу сказать что новую классику покупают потому как ДЕШЕВО (нечего дешевле просто нет из новых) и в облуживание все просто и дешево до безобразия, при желании и небольших навыках можно сделать самому. Я могу купить БУ ИНО, но вот СОДЕРЖАТЬ его нет, эту роскошь позволить не могу, а вот 06 98г могу. Да в ней шумно при 120, да рыскает, да плохие тормоза, но зная это и учитывая это можно проезжать 400 км за 4,5 часа. И пусть говорят неудобно и тд- это каждый решает для себя, меня например ничего в ней не обламывает и я в полне доволен тк по приезду в деревню например могу себе позволить приехать на обалденное озеро в лесу куда НИ 09 10 и тем более ИНО (не джипы) не полезут, а я на своей могу, также могу ездить по практически любой дороге и не думать при этом: ну вот это кочка будет стоить мне 100$ а эта потянет на 150$.
Классика это самый экономичный способ добраться из пункта А в пункт Б, а машина для этого и нужна. А комфорт вещь эфемерная и конечной цены у нее нет
Все выше сказанное мое чистое ИМХО.
Serg_svrw писал(а):
----------------------
Поэтому !
Автора сей темы... ну как минимум - в.... игнор_лист Нехер тут панты слоновьи ломить типа "ну каааак выы на ээээтом..." и тд. Дешовый козлиный понт! (*администратору, как колеега-коллеге - выражение уместно..)
ТАк ведь, душевно, порой обсуждение заходит, скажем, рулевого редуктора, или... ишо чего
так что нефиг изменять традициям!
Правильно!!!!!!! Мочи козлов!!! Иван_aka_Gaiver в тотальный игнор!!!!Ivanych2106 писал(а):Полностью согласен с данным высказыванием.... У нас тут работник купил Хрюндай Акцент за $12000 двигатель 1,5 помоему 102 л/с (хотя точно не помню, может 105 л/с) (до этого была 10 с 16 кл двигуном).... Ну что сказать, поездил 1,5 года, продал и сказал что данное изделие ничем не лучше 10-ки - ломается примерно также, а запчасти значительно дороже, при этом хотя у 10 -ки менее мощный двигун, но разгоняется 10 порезвее и максималка повыше (говорит когда была 10 -ка ни один прицепившийся акцент не мог обогнать, а вот на акценте 10 -ки делали его только так)... Вообщем сейчас ездит опять на 10-ке 16-ти клапанной - и ей он доволен, сказал следующей машиной будет или VW Passat или Тойота (какая не сказал, но я знаю что ему нравится Камри)... Вот так то...
Ну и дурак твой знакомый? Взял бы классику, она от десятки мало чем отличается, а кое в чем и выигрывает, а стоит в два раза дешевле..Serg_svrw писал(а):От себя добавлю, что "классика" - достояние совершенно определённой социальной прослойки, имеющей кстати довольно внушительную толщину
Уважаемые, что скрывать, денег-то не хватает! И чем больше их не хватает, тем бОльше практичности мы демонстрируем в повседневной жизни. Эххх... назовите как угодно : флейм.. ит.д. Чё-т я не видел богатых людей личным авто нашего семейства. Появляются деньги, а с ними возможность улучшать свою жизнь и автомобильном ракурсе тоже. Даже не сомневаюсь, что с появлением оных любой из нас в какой-то момент начнёт решать вопрос о замене авто. Так?
Много людей у нас почему-то покупают машины не по средствам. Я считаю, ездить надо на том, что можешь купить за полугодовой доход.Алексей 123 писал(а):
Ну и дурак твой знакомый? Взял бы классику, она от десятки мало чем отличается, а кое в чем и выигрывает, а стоит в два раза дешевле..
Он часто по дальнякам ездит - вот я с ним в Воронеж ездил (250 км туда и 250 обратно), у него стоит бортовой комп, всего на поездку было потрачено 31 литр (что составляет 6,2л/100 км), средняя скорость составила 132 км... По трассе стандартная шестнадцатиклапанная 10-ка легко идет 170-180 по спидометру и её не мотыляет из стороны в сторону... Для классики такие показатели недостижимы... Хотя при езде по городу и небольшие расстояния (да и на большие расстояния только не часто) и классика вполне пригоднаАлексей 123 писал(а):
Ну и дурак твой знакомый? Взял бы классику, она от десятки мало чем отличается, а кое в чем и выигрывает, а стоит в два раза дешевле..
Ай, все дураки, один я здесь умный и в белом.
Ivanych2106 писал(а):
Он часто по дальнякам ездит - вот я с ним в Воронеж ездил (250 км туда и 250 обратно), у него стоит бортовой комп, всего на поездку было потрачено 31 литр (что составляет 6,2л/100 км), средняя скорость составила 132 км... По трассе стандартная шестнадцатиклапанная 10-ка легко идет 170-180 по спидометру и её не мотыляет из стороны в сторону... Для классики такие показатели недостижимы... Хотя при езде по городу и небольшие расстояния (да и на большие расстояния только не часто) и классика вполне пригодна
Некоторым это рассказывать бестолку. Да и зачем?Ivanych2106 писал(а):Алексей 123 писал(а):
Ну и дурак твой знакомый? Взял бы классику, она от десятки мало чем отличается, а кое в чем и выигрывает, а стоит в два раза дешевле..
Он часто по дальнякам ездит - вот я с ним в Воронеж ездил (250 км туда и 250 обратно), у него стоит бортовой комп, всего на поездку было потрачено 31 литр (что составляет 6,2л/100 км), средняя скорость составила 132 км... По трассе стандартная шестнадцатиклапанная 10-ка легко идет 170-180 по спидометру и её не мотыляет из стороны в сторону... Для классики такие показатели недостижимы... Хотя при езде по городу и небольшие расстояния (да и на большие расстояния только не часто) и классика вполне пригодна
Я имел в виду, что если ему не понравился Хэнде Аксент (в первый раз слышу про человека, который меняет НОВУЮ иномарку на ВАЗ) то брал бы классику и не парился.
Аэродинамика на десятке лучше согласен, а остальном она так же безнадежна устарела как и классика. На машине нет ничего, не АБС, не подушки, не ГУРа, не кондицианера. Надежность ниже чем на классики за счет всяких прибамбасов.
Нафига это чудо брать за $8000?