Маленькая Тень писал(а):
Я просто почувствовала ? это моя машина?
....
Зато теперь я совершенно не испытываю трудностей с вопросом: чем занять свободное время
если Ты машинку почувствовала, значит и она должна тебе тем же ответить! 8-) Молодец! Думаю , многие ребята, не питерцы , меня поддержут, жалко что Ты не в Москве :-( :mrgreen: Успехов!!! :cool:Sniper_gf писал(а):По моему бред. Это вы называете серьёзным подходом? Лохотрон какой то. Не в обиду будет сказано, но "отымели" Вас по полной... Мало того что машина оказалась чёрт знает какая, так ещё и в сервисе обобрали. Я большинству сервисов не доверяю. Им дай волю, они всё в машине заменят, даже то что не нуждается в замене, и выкатят тебе нехилый счёт. Уверен на 80% что большая часть денег кинутая на СТО, потрачена зря. Тут недавно как то заехал в сервис, ради интереса спросил сколько стоит промыть карбюратор. Мне говорят 2000руб . Я был просто в шоке. За эти деньги можно купить и установить новый карбюратор. Молодцы, нечего сказать. А ведь какой нибудь лох заплатит.
Неправда Ваша...... не все СТО работают на обмане. Есть достойные люди, которые уважают машину (не только свою, но и любую, которую берутся ремонтировать), такие будут чинить как свою. Я, например, загоняла к очень хорошим знакомым, которые обманывать не станут. Почему же Вы сразу плохо о всех думаете...
Да и то, даже все квиточки на запчасти и расценки на ремонт, потом положили мне в бардачок, хотя я бы не потребовала.Koba писал(а):Класс! Маладца! Говорят что десятины этих выпусков одни из самых надёжных... правда есть шанс нарватся на машину со "взрывающимися" задним стеклом, первые выпуски десяток этим грешили.
Кстати я что то пропустил, или Вы ненаписали- карбюратор с полуавтоматом или ручечка подсоса есть?
Карбюратор полуавтоматический Пара & 3 кола писал(а):
Насчет крышки бензобака, я посмотрел, какая у меня: нет там никаких опозновательных знаков, к сожалению....
аналогично 8-)Svalik писал(а):
Коробку передач еще надо посмотреть или как бы...
Гм... Вторичный вал в машинах до 2000 года выпуска неправильный, может сломаться - если не меняли (а я думаю что не меняли) - съезди на СТО ВАЗа - тебе по ГАРАНТИИ сделают! Единственный случай массового отзыва машин ВАЗом :) Ну не отзыва, но ... чего-то близкого :)
гарантия включает в себя только запчати или работу тоже?
Что, например, будет если там вторичный вал меняный? работа по кпп в районе 3т.р...
сам думаю может поменять его. сразу на целиковый в составе пары 4.13 :)Маленькая Тень писал(а):
Карбюратор полуавтоматический
На десятках других никогда и не стояло, ручного подсоса никогда не было. Если есть ручной - значит самоделка.
Я бы вообще десятку с карбом не брал, их и выпущено было оч. мало.
А вообще, конечно, отчет сумбурный. Чувствую, что с таки подходом вы еще немало денег в нее вбухаете. Это несложно, а "сервисы" этого только и ждут. А потом будет писать "таз -ацтой, за год вложила XXXX баксов, машина разваливается".
Такое чувство что та 10-ка для небогатого рукастого мужика, коорый всё делает сам и "уважает карбюратор". Вам надо было взять авто подороже, посвежее и обязательно инжектор ,только не старье типа GM (январь -4). Проблем было бы меньше и в результате обошлось бы дешевле.
Не знаю на что именно потрачены 700 баксов и надо ли было их тратить, надеюсь не зря.
Но те "большие проблемы", которые выописали (термостат, вентилятор в датчике, решетка дефлектора) это всё фигня и стоит это всё:
термостат -250 руб
датчик с вентилятором -150 (а лучше попробовать его смазать)
решетка - рублей 50
Ну и тосол поменять до кучи.
Всё это делается самостоятельно за 2 часа "с перекурами". А сколько возьмут на сервисе? Так что та сырая десятка первых лет выпуска явно не ваша машина.