объясните чайнику... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: объясните чайнику... Автор: stas_rОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 21:58
Расскажите, пожалуйста, как работает регулятор давления тормозов.
Он регулирует давление на обоих задних колесах?
Что будет если выставить зазор больше чем надо?.

Просто на моей машинке начало перетормаживать правое заднее. Решили отрегулировать "колдуна", а он, гад, регулирует только давление в левом. Заменили его новым... Тажа фигня - перемещением колдуна регулируем только левое колесо... В чем может быть проблема? Бракованный колдун?

#2:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 22:20
"Колдун" в зависимости от загруженности заднего моста, открывает доступ тормозной жидкости в торможные цилиндры либор частично при неполной загрузке, либо полностью при сильной загруженной задней части машины, левое колесо или правое ему безразлично! Если подклинивает одно из колес то это скорее всего тормозной цилиндр!
#3:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 23:30
Факт, смотри цилиндр(ы).
#4:  Автор: stas_rОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 13:48
дело в том, что цилиндры меняли при замене колдуна. Если скинуть колеса с барабанами и понажимать на тормоз (при залоченном колдуне), то поршеньки легко ходят туда-сюда. Если колдуна нелочить, то на левом поршеньки ходят на меньшее расстояние, чем на правом. (это все на подъемнике). Причем, цилиндры потом меняли местами, но все равно - колдун регулирует давление только в левом, а правое сразу юзит.
И еще вопрос - можно ли ИСПРАВНЫМ колдуном "отключить задние тормоза вообще?

#5:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 14:51
Исключать из схемы тормозок колдун категорически нельзя! Особенно зимой, задние тормоза должны тормозить слабее передних, если не верите попробуйте на льду поездить с включенным ручником!

Колдун как и любое устройство может сломаться, может быть пережата трубка, может завоздушенность, кстати тормозной цилиндр ходить может только в одну сторону, а обратно его возвращает тормозной барабан...(упрощенно)

Если я не ошибаюсь то некоторые ставят что-то, от классики то-ли колдун то-ли какойто тройник, но врать не буду не знаю, что и куда, а главное зачем....

#6:  Автор: stas_rОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 15:26
дело в том, что я не хочу исключать из схемы тормозов колдуна или ставить тройники. Хочется сделать все как положено. (перетормаживание задка - очень неприятная вещь...)
Просто не верится, что купленный НОВЫЙ колдун бракованный Sad
Или есть еще что-нибудь, не дает нормально регулировать колдун - напомню - регулируется давление только в левом колечсе

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 15:47
stas_r писал(а):

дело в том, что я не хочу исключать из схемы тормозов колдуна или ставить тройники. Хочется сделать все как положено. (перетормаживание задка - очень неприятная вещь...)
Просто не верится, что купленный НОВЫЙ колдун бракованный Sad
Или есть еще что-нибудь, не дает нормально регулировать колдун - напомню - регулируется давление только в левом колечсе



Если снять цилиндры давление ТЖ одинаковое в трубочках???
Если открутить трубочки идущие назадние колеса на колдуне, давление одинаковое???
Если открутить приходящие на колдун трубочки - как идет жидкость???
Ну вот собственно добрались до ГТЦ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU