Serduk писал(а):то слева какая-то круглая фигня отщелкивается и сиденье с нее слезает, а вот справа все глухо
Сядь в багажник и открути эту круглую фигню, штырь называется, на них спинка и защелкивается, потом отрегулируй как надо их справа и слеваkml писал(а):Я смог ету спинку опустить лишь протаранив ее бревном. А нормально закрыть немогу до сих пор.
Штыри регулируются без особых проблем. Маялся я с этим узлом тоже долго. Уж чего только не делал, и смазывал и сидушку 2 раза вскрывал. Если отрегулировать его чтобы влегкую закрывалось то дребезжит и скрипит, если отрегулировать с натягом то начинает скрипеть при проезде больших неровностей - кузов то гуляет. Было дело даже один штырь снимал - все звуки исчезали. А лучше всего как оказалось отрегулировать их нормально и потом накрыть куском из толстой тряпки, типа простого полотенца. Закрывать нужно с размаху. Зато вот уже несколько месяцев никаких звуков от него нет.kml писал(а):Я смог ету спинку опустить лишь протаранив ее бревном. А нормально закрыть немогу до сих пор.
Вообще-то замок спинки сидения стоил (2 года назад) 35р....kml писал(а):Так я с одной стороны закрыл. Ну болтается она немного, ну что мало ли в моей машине что не болтается.
Я вообще в покате
Говорю же! Была такая ж фигння! Также мудохался. А потом пошел на базар и купил замок в сборе за 35р. Он на 2-х винтах.
У замка на эапирающий штырь надет пластмассовый чехол-трубочка. Он лопается и клинит спинку, а металлический внутренний штырь (к нему проволка крепится) в нем может ходить. Но сптнка не открывается.
Меняй!ИА писал(а):Сейчас один замок стоит полтинник. А чтоб сделать язычок из прутка потратишь однозначно больше, хотя бы при пересчёте на рабочее время.
Если будешь думать сам - полдня точно уйдет. Работы же на 30 минут ножовкой по металлу и точилом. И два отверстия просверлить.
А постоянно менять эти замки из-за их дурацкой конструкции нафиг, нафиг...