Помогите! Реэкспортные девятки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите! Реэкспортные девятки. Автор: Android СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 11:29
Подскажите какие машины экспортировались в германию или в другую страну 2109 или 21093 и они отличались от базовых моделейили нет? Хочу купить реэкспортную германскую девятку 94г что она интересно из себя представляет? Спасибо!
#2:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 00:03
Знаю что такое реэкспортные 21099 Из Англии. У меня такая!
РУЛЬ КОНЕЧНО УЖЕ ЛЕВЫЙ (сразу по возвращению их переделывали обратно)
Люк тонированный,низкая панель, карб, 95 год, 1,5, мягкие вставки на дверях, бампера покрашены в цвет кузова, реиновый молдинги по периметру машины.
Отключен гидрокорректор фар.

Ведет себя хорошо!

#3:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 00:08
ни каких имортных деталей.

зы
У машин из Англии очень плохая сборка приборной панели и плохо уложен утеплитель спереди.

#4:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 17:54
Да ничего в них особенного нет. Всё также.
У меня была ВАЗ-21083. 1995 г.в., инжектор (!), чёрного цвета. Говорят, что это один из предсерийных образцов инжекторных авто. Одна из 20. ни всё чёрные были. Пружины - "евро". По мотору - вал был "злой", ГБЦ доработанная. Это их какой-то деятель решил сразу после испытаний загнать за бабки. Вот ОНА - эксклюзив, можно сказать.

#5: Re: Помогите! Реэкспортные девятки. Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:01
Android писал(а):

Подскажите какие машины экспортировались в германию или в другую страну 2109 или 21093 и они отличались от базовых моделейили нет? Хочу купить реэкспортную германскую девятку 94г что она интересно из себя представляет? Спасибо!


Когдато смотрел для жены 09 1993г.в пригнанную из германии, уже с прбегом,была там около 5 лет. Крыло короткое, двигло 1300, хитровыделанный карб и какая то непонятная система зажигания, люк.
Не взял из-за этого гребаного карба и зажигания. По кузову была в весьма хорошем состоянии, поразила обработка дна с наружи, мало того что крашеный в цвет кузова, так еще антикор какой-то прзрачный типа эпоксидки. 8-)

#6:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:08
Была 8-ка англичанка перелицованная. Двигло 1100, карб уже обычный стоял, но приблуды от "хитрого" карба так и болтались. Тормозная система на 80% английская. Железо - супер, как купил царапнули до метала (царапина шириной с два пальца) - за полгода даже ржавчина не появилась! Но низ "хлопушки" - гнилой.
Евро-руль, мягкие большие кресла из белого вельвета, люк.

#7:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:26
У меня была 08 реэкспорт из Англии.
по кузову в оч. хорошем состоянии
без наворотов
я на ней отездил 1год без проблем и продал по генеральной дов.
так мужик который купил прибежал через 3 года и просил продлить доверенность!!
сказал что все хорошо и масло не лопает и не чего серьезного с ней не было
только доставола сигназизация

#8:  Автор: Timi СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 15:06
Сейчас юзаю 08 английская 89 года выпуска, кузов в отличном состоянии, хотя и переделанный и похоже побывал в аварии. Двиг 1.5, никаких нареканий. Только щетки неудобно расположены.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU