ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЭПХХ Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 23:09
Добрый вечер!
... сегодня инстраллировал на 073 карб систему ЭПХХ от 09.
Насколько я понял, детально изучая сегодня схему работы ЭПХХ на классике, подача топлива блокируется только при отпущенной педали газа при езде на передаче "накатом" (при 1200 оборотах подача топлива возобновляется)

... раньше я считал, что на классике, при достижении 1700 оборотов, с помощью пневмоклапана подача топлива с систему холостого хода тоже блокируется - иначе зачем нужна верхняя граница отключения?

К сожалению, руководства по ремонту ВАЗ-2109 у меня нет (в интернете тоже не нашел ответа), поэтому вопрос:
На 09 ЭПХХ работает аналогично или он дополнительно (в отличие от классической схемы) отключает электромагнитный клапан при превышении 1900 (2100) оборотов?

#2:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:36
эппх отстой и себя не оправдал зачем себе добавлять лишние заботы че делать что ли больше негего не понимаю Smile Smile Smile
#3:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 17:47
raceleiter писал(а):

эппх отстой и себя не оправдал зачем себе добавлять лишние заботы че делать что ли больше негего не понимаю Smile Smile Smile



... посмотрим, что получится
... у меня БМВ (карб, уже нет Sad ) просто отлично притормаживал при отпускании педали газа зимой
хочу попробовать добиться похожего эффекта на классике - 100руб все равно не деньги
когда опробую - напишу про разницу (хотя я не отвергаю версию raceleiter насчет потраченных зря денег Very Happy )(

#4:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 19:25
не в денгах дело просто лишняя вещь в плане удобства, и ее минусы перечеркивают ее плюсы
#5:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 19:32
raceleiter писал(а):

не в денгах дело просто лишняя вещь в плане удобства, и ее минусы перечеркивают ее плюсы


... насколько я понял, у тебя машина "заряженная"

Вакумник у тебя типа "ИВИ-спорт"?
зимой трабблов с торможением нет?

#6:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 23:03
с тормозами нечего не делал кроме передних перфорирированных дисков вакумник стандартный главное, что бы был исправный и тогда его хватает , Very Happy шипованная резина и аккуратная езда,если машина как ты говоришь заряжена это не значит что нужно ездить как какой нибудь псих зимой надо ездить аккуратнее и все будет ок Very Happy
#7:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 00:28
raceleiter писал(а):

с тормозами нечего не делал кроме передних перфорирированных дисков вакумник стандартный главное, что бы был исправный и тогда его хватает , Very Happy шипованная резина и аккуратная езда,если машина как ты говоришь заряжена это не значит что нужно ездить как какой нибудь псих зимой надо ездить аккуратнее и все будет ок Very Happy


...
у меня вакуум просто стоит тюнинговый - тормоза, как на ИНО - чтобы заблокировать колеса, надо просто без усилия надать педаль - полный ход педали где-то 10 см.
... теперь вот интересно, как будет машина тормозить на гололеде (поэтому, кстати, ЭПХХ и ставлю)

... если у нас все-таки нормальная зима наступит и гололед будет ... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU