dav (R) писал(а):Моя Нексия уже требовала нехилых вложений. Например нужно было менять радиатор кондиционера (3 московские зимы не пошли ему на пользу, т.к. вся грязь с дороги вместе с песком попадает именно на него...). Плохо работали задние стеклоподъемники. Противотуматки потрескались (они очень низко расположены, и на горячее стекло поподает холодная вода). Ну и т.д... 4 года для машины такой срок, когда от нее легче избавиться, чем обслуживать!
Кстати стандартные Нэксиевские болячки.
Еще говорят стекло лобовое к этому времени царапается щетками.dav (R) писал(а):WWW123 писал(а): Вот бы у кого есть Нексия отозвался!!! АУ!!!!
Здравствуйте. Я отъездил на Нексии один год (досталась она мне от отца). На момент ее продажи пробег составлял 78000 ( конец 2000 - г.в.). Продавал я ее только потому, что появилась возможность купить новую машину (Пежо 307). (Хотя Нексия после 100 000 км потребует серьезных вложений, поэтому к этому времени резонно от нее избавиться!)
За все это время ни разу не было такого, что бы она не завелась, или что-то в этом роде, ничего не менялось (ну может быть за исключением пару мелочей за 3,5 года!). Расходы были только на плановые ТО и на бензин! Лично по мне Нексия лучше 10-ки, хотя бы только потому, что с ней нет никаких проблем! Сел и поехал. Плюс: это возможность купить дешёвую машину
с ЗАВОДСКИМ кондиционером (летом будете смотреть с улыбкой на красные (от жары) лица десятководов) , ГУРом, НОРМАЛЬНЫМИ стеклоподъемниками (где кнопки на дверях, а не под ручником в куче), нормальной панелью (где ничего не скрепит). Хоть у нее и устаревшая внешность, но и 10-ка не блещет своей красотой. До современной машины ей ровно столько же, сколько и Нексии! Поэтому сегодня выберая между Нексией и 10-ой я бы выбрал первую!
l:
А по поводу поддержанных машин. Я лично никогда бы себе не купил поддержанную машину, потому что мне всегда кажется, что хорошую машину просто так никто продавать не будет: или она разбитая, или в ней кто-то умер?
У меня 12-ха с ЗАВОДСКИМ кондиционером (Frigget), поэтому "...летом смотрю с улыбкой на красные (от жары) лица нексиеводов...". Не у всех, правда, 10-ководов и 12-водов стоят кондеи, как, впрочем, и не на всех - далеко - Нексиях.
Кнопки стеклоподъемников у меня - на дверях.
Торпеда не "скрепит".
Мощи у 12-хи поболе будет - а я люблю под 170 и выше погонять по Минке, Нексия с такой скоростью не летает (наверное, детальки экономит, чтоб не сломались).
"Поэтому сегодня выберая между Нексией и 10-ой я бы выбрал..." - ВТОРУЮ! Я и при покупке - тоже выбирал: это хорошо, если ПАПА купил, а если САМ? При покупке все эти " + кондеи-ГУРы" в такую копеечку (>>10-11 тыс. баков) стали вылетать, что я тут же поехал в Фордовский салон... Чего стоила только сигналка за 400 баксов, ставить можно только её - иначе гарантии лишаешься! Бампер в цвет кузова + 400 баков! Коврики + 80 баков! И т.д. и т.п. Обслуживаешься как с иномаркой, а имеешь узбекское моральное старье! И не надо про равные цены с 10-кой, тем более с ГУРом и кондеем! У моей 12-хи плюс к цене за заводской кондей был примерно 400-450 баксов (общая цена со всеми антикорами и т.д. была 7300 баков в 2003 г.), а у Нексии - больше 1000 (и общая цена в 2003 г. лихо перевалила (мне в магазине счет представили) за 11 тыс баков)!
А за эти полтора года у меня - ничего (тьфу*3) не ломалось! И гарантия 3 года, даже если вдруг - проблем-то нет!
И заводится всегда... Как ни странно! Хоть и по-узбекски ни гу-гу....dav (R) писал(а):WWW123 писал(а): Вот бы у кого есть Нексия отозвался!!! АУ!!!!
Здравствуйте. Я отъездил на Нексии один год (досталась она мне от отца). На момент ее продажи пробег составлял 78000 ( конец 2000 - г.в.). Продавал я ее только потому, что появилась возможность купить новую машину (Пежо 307). (Хотя Нексия после 100 000 км потребует серьезных вложений, поэтому к этому времени резонно от нее избавиться!)
За все это время ни разу не было такого, что бы она не завелась, или что-то в этом роде, ничего не менялось (ну может быть за исключением пару мелочей за 3,5 года!). Расходы были только на плановые ТО и на бензин! Лично по мне Нексия лучше 10-ки, хотя бы только потому, что с ней нет никаких проблем! Сел и поехал. Плюс: это возможность купить дешёвую машину
с ЗАВОДСКИМ кондиционером (летом будете смотреть с улыбкой на красные (от жары) лица десятководов) , ГУРом, НОРМАЛЬНЫМИ стеклоподъемниками (где кнопки на дверях, а не под ручником в куче), нормальной панелью (где ничего не скрепит). Хоть у нее и устаревшая внешность, но и 10-ка не блещет своей красотой. До современной машины ей ровно столько же, сколько и Нексии! Поэтому сегодня выберая между Нексией и 10-ой я бы выбрал первую!
l:
А по поводу поддержанных машин. Я лично никогда бы себе не купил поддержанную машину, потому что мне всегда кажется, что хорошую машину просто так никто продавать не будет: или она разбитая, или в ней кто-то умер?
У меня 12-ха с ЗАВОДСКИМ кондиционером (Frigget), поэтому "...летом смотрю с улыбкой на красные (от жары) лица нексиеводов...". Не у всех, правда, 10-ководов и 12-водов стоят кондеи, как, впрочем, и не на всех - далеко - Нексиях.
Кнопки стеклоподъемников у меня - на дверях.
Торпеда не "скрепит".
Мощи у 12-хи поболе будет - а я люблю под 170 и выше погонять по Минке, Нексия с такой скоростью не летает (наверное, детальки экономит, чтоб не сломались).
"Поэтому сегодня выберая между Нексией и 10-ой я бы выбрал..." - ВТОРУЮ! Я и при покупке - тоже выбирал: это хорошо, если ПАПА купил, а если САМ? При покупке все эти " + кондеи-ГУРы" в такую копеечку (>>10-11 тыс. баков) стали вылетать, что я тут же поехал в Фордовский салон... Чего стоила только сигналка за 400 баксов, ставить можно только её - иначе гарантии лишаешься! Бампер в цвет кузова + 400 баков! Коврики + 80 баков! И т.д. и т.п. Обслуживаешься как с иномаркой, а имеешь узбекское моральное старье! И не надо про равные цены с 10-кой, тем более с ГУРом и кондеем! У моей 12-хи плюс к цене за заводской кондей был примерно 400-450 баксов (общая цена со всеми антикорами и т.д. была 7300 баков в 2003 г.), а у Нексии - больше 1000 (и общая цена в 2003 г. лихо перевалила (мне в магазине счет представили) за 11 тыс баков)!
А за эти полтора года у меня - ничего (тьфу*3) не ломалось! И гарантия 3 года, даже если вдруг - проблем-то нет!
И заводится всегда... Как ни странно! Хоть и по-узбекски ни гу-гу....Alexander_SH писал(а):
У меня 12-ха с ЗАВОДСКИМ кондиционером (Frigget), поэтому "...летом смотрю с улыбкой на красные (от жары) лица нексиеводов...". Не у всех, правда, 10-ководов и 12-водов стоят кондеи, как, впрочем, и не на всех - далеко - Нексиях.
А может наоботор? Не на всех, правда, Нексиях стоят кондеи, как, впрочем и не на всех - даааааааааалеко, очень далеко не на всех - 10, 12
Alexander_SH писал(а):
Мощи у 12-хи поболе будет - а я люблю под 170 и выше погонять по Минке, Нексия с такой скоростью не летает (наверное, детальки экономит, чтоб не сломались).
Та в 12 (как и в любой русской машине!) СТРАШНО находиться, когда она едет больше 140! А чтоб 12 ехала на 170 и ВЫШЕ :-D ( 280 над землей :-D )? (это ж как надо не любить свою машину? , так над ней издеваться!) Это лично мое мнение!
Alexander_SH писал(а):
это хорошо, если ПАПА купил, а если САМ?
Причем здесь сам, не сам. Я говорю, что исходя из N суммы денег на машину, я бы выбрал Нексию! А если бы у меня было бы 7300$, то лучше бы взял кредит на 2700-3700. Даже если и на год, это не большая проблема (учитывая, что у человека уже есть 7300$)
Alexander_SH писал(а):
... что я тут же поехал в Фордовский салон... Чего стоила только сигналка за 400 баксов, ставить можно только её - иначе гарантии лишаешься! Бампер в цвет кузова + 400 баков! Коврики + 80 баков! И т.д. и т.п. Обслуживаешься как с иномаркой, а имеешь узбекское моральное старье! И не надо про равные цены с 10-кой, тем более с ГУРом и кондеем!
А причем тут фордовский салон???
Alexander_SH писал(а):
У моей 12-хи плюс к цене за заводской кондей был примерно 400-450 баксов (общая цена со всеми антикорами и т.д. была 7300 баков в 2003 г.), а у Нексии - больше 1000 (и общая цена в 2003 г. лихо перевалила (мне в магазине счет представили) за 11 тыс баков)!
У большинства машин, кондиционер - это + 1000$ Что там у Вас стоит за 400-450, я с трудом себе представляю :-D . + к этому, в десятых моделях (как впрочем и в остальных) система вентиляции дует куда угодно, но не в дефлекторы!
Alexander_SH писал(а):
А за эти полтора года у меня - ничего (тьфу*3) не ломалось!
Не верю! НЕ ВЕРЮ!!!!!
Alexander_SH писал(а): И гарантия 3 года, даже если вдруг - проблем-то нет!
Только почему на авторизированных сервисах ВАЗа есть такая должность, как менеджер по гарантии? Ага, чтоб у Вас проблем не было, ну да....
===========
так что....dav (R) писал(а):Alexander_SH писал(а):
У меня 12-ха с ЗАВОДСКИМ кондиционером (Frigget), поэтому "...летом смотрю с улыбкой на красные (от жары) лица нексиеводов...". Не у всех, правда, 10-ководов и 12-водов стоят кондеи, как, впрочем, и не на всех - далеко - Нексиях.
А может наоботор? Не на всех, правда, Нексиях стоят кондеи, как, впрочем и не на всех - даааааааааалеко, очень далеко не на всех - 10, 12
- а уж это как покупатели пожелают! Есть деньги - покупают Форд, нет денег - 10-ку, нет денег, а есть желание купить "ино" "для фразы" - покупают Нексию или секонд хенд. Это у меня жена настояла на кондее - спасибо ей! А то ездил бы в 12-хе с красной рожей!
dav (R) писал(а):Alexander_SH писал(а):
Мощи у 12-хи поболе будет - а я люблю под 170 и выше погонять по Минке, Нексия с такой скоростью не летает (наверное, детальки экономит, чтоб не сломались).
Та в 12 (как и в любой русской машине!) СТРАШНО находиться, когда она едет больше 140! А чтоб 12 ехала на 170 и
ВЫШЕ :-D ( 280 над землей :-D )? (это ж как надо не любить свою машину?
, так над ней издеваться!) Это лично мое мнение!
- Лично мое мнение - Нексия вообще г*вно! Но я же его не произношу! А ведь идет 12-ха со скоростью 170! И даже больше, если по спидометру! Черт возьми! И не напрягается! И никто над ней не издевается! Это для нее нормально! И не надо про "любую русскую машину" - есть ЗИЛ-114... :cool:
dav (R) писал(а):Alexander_SH писал(а):
это хорошо, если ПАПА купил, а если САМ?
Причем здесь сам, не сам. Я говорю, что исходя из N суммы денег на машину, я бы выбрал Нексию! А если бы у меня было бы 7300$, то лучше бы взял кредит на 2700-3700. Даже если и на год, это не большая проблема (учитывая, что у человека уже есть 7300$)
- а я говорю о ГУРе и кондее, которые уже оказались в Нексии. И о равных ценах. А вот если бы... я бы.... И зачем мне было брать кредит? Чтоб взять то, что мне не понравилось? Только для "фразы": "А у меня Нексия, которую НИКТО не угоняет!" Это основной козырь продавцов в салоне продажи Нексии. "Неуловимый Джо"!
dav (R) писал(а):Alexander_SH писал(а):
... что я тут же поехал в Фордовский салон... Чего стоила только сигналка за 400 баксов, ставить можно только её - иначе гарантии лишаешься! Бампер в цвет кузова + 400 баков! Коврики + 80 баков! И т.д. и т.п. Обслуживаешься как с иномаркой, а имеешь узбекское моральное старье! И не надо про равные цены с 10-кой, тем более с ГУРом и кондеем!
А причем тут фордовский салон???
- за такие деньги можно и к Форду прицениваться, что я и сделал, благо салоны оказались рядом.
dav (R) писал(а):Alexander_SH писал(а):
У моей 12-хи плюс к цене за заводской кондей был примерно 400-450 баксов (общая цена со всеми антикорами и т.д. была 7300 баков в 2003 г.), а у Нексии - больше 1000 (и общая цена в 2003 г. лихо перевалила (мне в магазине счет представили) за 11 тыс баков)!
У большинства машин, кондиционер - это + 1000$ Что там у Вас стоит за 400-450, я с трудом себе представляю :-D . + к этому, в десятых моделях (как впрочем и в остальных) система вентиляции дует куда угодно, но не в дефлекторы!
- не надо "представлять", есть прайсы, счета и паспорта на оборудование. Если читать умеешь, то разобраться не трудно. Куда дует? Сунь нос, почуй! Чего гадать-то! Куда надо (и направил), туда и дует. И кондей работает нормально - не хуже, чем в Форде (с Нексией не сравнивал - нет у меня знакомых с Нексиями с кондеями работающими). И стоИт не за 400-450, а "+ к цене при покупке в комплектации с кондеем" - есть кондей - нет попогреек, ПТФ, всего 2 ЭСП, нет МК. Это комплектация такая (для неумеющих читать и думать), а уж сколько там стОит кондей - можно только подсчитать. Попогрейки (700р), ПТФ (450р), 2 задних ЭСП (1300р), МК - (800р) - я поставил потом, какие сам выбрал. Можно было и сразу укомплектовать - не захотел (деньги зажал, примерно 100 баков + установка). За самостоятельную установку "потом" гарантию не снимают, в отличие от Нексии, а руки у меня вроде "оттуда" растут. (Получается, что кондей стОит примерно 550-650 баков (может и меньше) в заводской комплектации автомобиля, кто знает лучше - поправьте).
dav (R) писал(а):Alexander_SH писал(а):
А за эти полтора года у меня - ничего (тьфу*3) не ломалось!
Не верю!
НЕ ВЕРЮ!!!!! - ладно, признаюсь, у пластмассового бачка омывателя лопнуло на морозе прошлой зимой крепление и не понравилась прокладка бензонасоса - заменили по гарантии. Теперь жду ответного жеста: что ломалось у Нексии? Если НИЧЕГО, то и у меня - НИЧЕГО! Даже то, что сказал - не ломалось!
dav (R) писал(а):Alexander_SH писал(а): И гарантия 3 года, даже если вдруг - проблем-то нет!
Только почему на авторизированных сервисах ВАЗа есть такая должность, как менеджер по гарантии? Ага, чтоб у Вас проблем не было, ну да....
так что....
- и что? А кто гарантией должен заниматься - Пушкин? И не было у меня проблем! И нет! Сломалось - приехал, заменили - уехал.
Так что....WWW123 писал(а):и ещё... ...про кондишен..
Вообщем вещь современная - но как кожанный пиджак - красиво, дорого, но абсолютно бесполезен, если солнце в нём жарко, если холодно простудищь горло, вот и висит в шифонере ради того что бы пройтись перед девчёнками два раза в году
Впрочем у каждого свои потребности кончно кондишен необходим гипертоникам и любителям холодного пива, но для машин с такими моторами, (что 2112, что Нексиеский A15MF) просто не уместно ставить даже гидроусилитель!
Хонда Домани, 1,4 литра, автомат, ГУР, КЛИМАТ, парвет как тузик грелку ВАЗ 2112 без лишних (отбирающих мощность) прибамбасов:)
Проверено! :cool:dav (R) писал(а):
Та в 12 (как и в любой русской машине!) СТРАШНО находиться, когда она едет больше 140! А чтоб 12 ехала на 170 и ВЫШЕ :-D ( 280 над землей :-D )? (это ж как надо не любить свою машину? , так над ней издеваться!) Это лично мое мнение!
Уважаемый вы на 10ке едили? Или с 2101 сразу в нексию пересели???
У 21120 крейсерская скорость на трассе 140кмч, эта скорость при которой не устаешь и чувсвуешь себя уверенно!Alex2112 писал(а):]
dav (R) писал(а):
Та в 12 (как и в любой русской машине!) СТРАШНО находиться, когда она едет больше 140! А чтоб 12 ехала на 170 и ВЫШЕ :-D ( 280 над землей :-D )? (это ж как надо не любить свою машину? , так над ней издеваться!) Это лично мое мнение!
Уважаемый вы на 10ке едили? Или с 2101 сразу в нексию пересели???
У 21120 крейсерская скорость на трассе 140кмч, эта скорость при которой не устаешь и чувсвуешь себя уверенно!
Поддерживаю на 21120 (все заводское) 140 очень конфортная скорость, на хорошей трассе разумеется.study писал(а):Ситация из жизни:
Летом с другом выбирали ему машину, за 20 штук. За эти деньги иностранци токо преставлены, но дело не о том.
Я побывал в куче салонов, посидел в разных машинках, глаза загорелись... Токо вот в той категории цен, где я живу смотрел на нексию, типа дешево и вроде тянет ничего. Сел в неё и вообще не понял, одним словом бред, а не салон. сидения не удобные, Приборная слов нет. Мне не понравилось. Тут же такое дело: Если на машине ездить, то ездить в салоне приходится, а каждый раз расстраиваться, так это ж не дело. Кому это надо
За 20 шт. есть не только "иностранцы", но и "нашестранцы": Акцент, Форд-Фокус, Ситроен-ДонИнвест, БМВ-Калининградский (может, чуть дороже). Неужели они хуже узбека?WWW123 писал(а):и ещё... ...про кондишен..
Вообщем вещь современная - но как кожанный пиджак - красиво, дорого, но абсолютно бесполезен, если солнце в нём жарко, если холодно простудищь горло, вот и висит в шифонере ради того что бы пройтись перед девчёнками два раза в году
Впрочем у каждого свои потребности кончно кондишен необходим гипертоникам и любителям холодного пива, но для машин с такими моторами, (что 2112, что Нексиеский A15MF) просто не уместно ставить даже гидроусилитель!
"Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел... Михаил Жванецкий." Мотора 2112 вполне хватает для нормальной работы кондея. Мощность кондей забирает у ЛЮБОЙ машины с ЛЮБЫМ мотором: чем больше машина, тем больше кондей, тем больше забирает мощность, тем больше мощность двигуна требуется. (Еще больше отбирает мощность у движка каждый "лишний" пассажир - туды его в качель!) Мы разговаривали с по-соседски припаркованным БМВ-владельцем, так он делился неудовольствием, что мотор теряет мощность при включении кондея. Однако, никто о его нужности в БМВ даже не догадывается рассуждать (демагогизировать)!
Для справки (критикам):
- кондей подает холодный воздух (в 12-хе, в Нексии - не знаю) через систему вентиляции, т.е. там же, где дует печка,
- вентилятор со штатным (не говорю уж об электронном) САУО имеет несколько скоростей,
- мотор во время работы греется,
- никто не запрещает установить температуру САУО (САУКУ, или как ее там) не 16*С, а 22*С и больше, тогда дуть будет не холодный воздух, а прохладный. Так даже рекомендует завод для подсушки воздуха,
- вентилятор можно ставить не только в положение "3", но и "1", "А", "2" и даже "0",
- направлять воздух можно и нужно не в лицо или на шею себе и пассажиру, а между, вверх, вбок...
- кондиционер работает не постоянно, а периодически, выключаясь при больших нагрузках на двигатель (в момент обгона, "суперстарта" и т.д.) и при достижении нужной t*С на "охладителе" (я это научился определять "на слух").
Все это дает большие возможности по управлению потоком воздуха от кондея и в салоне получается нормальная температура. При сравнении с Фордом-Фокусом оказалось, что возможностей управлять охлаждением воздуха у 2112 - больше (ИМХО и друга, у которого Форд, как ему и не было досадно от этого).
О мощности: в Матизе устанавливают кондей. Он от этого не останавливается. (Хотя, это же ИНОМАРКА, а ИНОМАРКА, даже с одной лошадью ДОЛЖНА быть с кондеем. Да? kyzmyk и WWW123? Хонда даже без лошадей ПОРВЕТ 21120? Осталось только поцеловать ее в ... Кстати, порвать на светофоре может ОКА - проверено! Причем она "рвала" ВСЕХ! Включая Мерсы! Сам видел. - эта тема уже была).kyzmyk писал(а):
Хонда Домани, 1,4 литра, автомат, ГУР, КЛИМАТ, парвет как тузик грелку ВАЗ 2112 без лишних (отбирающих мощность) прибамбасов:)
Проверено! :cool:
А что новую Хонду домани стали продавать по 7,5 тыс$ !? Flying Dutchman писал(а):kyzmyk писал(а):
Хонда Домани, 1,4 литра, автомат, ГУР, КЛИМАТ, парвет как тузик грелку ВАЗ 2112 без лишних (отбирающих мощность) прибамбасов:)
Проверено! :cool:
А что новую Хонду домани стали продавать по 7,5 тыс$ !?
Если "ДА", то я готов купить! Буду "рвать" всех! Да и летом с КЛИМАТОМ приятнее, а еще и с ГУРом, с автоматом... ХОЧУ!
2kyzmyk
Куда подъехать за Хондой? У меня 7300 долларов есть - жене машину взять хочу, а такая Хонда для нее - самое то.