FreeZer писал(а):Уважаемые! А проконсультируйте заодно. Надо помыть двигатель (где-то "потеет", хочется знать где). Реально это делать зимой (на мойке, конечно) или ждать весны?
Думаю все таки до весны!!!ZXspectrum писал(а):Сегодня помыл. Залил личинки замков W40, аж потекло от туда!
Вопрос: Надо ли мыть карбюраторный движок и вообще зачем мыть движок.
зы
у меня он сверху чистый, ну там где щуп немного масла и грязи.
Ну... 1- копаться самому в грязи мало приятного
2 - допустим у нас в Москве после зимней эксплуатации столько под капотом гадости которой поливают дороги, маслянистая дрянь с песком, теперь представь что двигатель находиться "в рубашке" из этой фигни.
3 - когда крутишь свечи песок попадает в колодцы, на это многие забили... но это не есть хорошо!
4 - моем под капотом - моем радиатор изнутри, летом лучше охлаждение.ZXspectrum писал(а):А что в вашем понимании мыть движок!
Вот я видел как работают KarcherОМ - фигачат водой высокого давления сверху!
Было два подобных случая. Первый раз - мыли 2110i моей жены. Рядом с мойщиком стоял моторист и пальцем показывал где можно мыть, а где нельзя, только тряпочкой. Результат - сел в машину и поехал. Без геморроя и проблем. 8-). Второй - продавали Киа. На мойке как полоснули из Керхера по моторному отсеку (висельники несчастные ) - у меня чуть истерики не было. Результат - машина троила до следующего дня.antoshkin2115 писал(а):
Завелась с первого раза, выехал с мойки, постоял заведенным, дождался, когда вентилятор включится (мало ли, вдруг его залило), подождал, пока отработает и поехал.
.
У меня вентилятор включается только после движения в пробке (хотя термостат работает нормально). Вот и как тут определить - залили вентилятор или нет ?antoshkin2115 писал(а):Ну а если ты завел и сидишь ждешь? Там надо подождать-то всего минут пять-десять. Это нормальный процесс прогрева движка. Температура в любом случае идет вверх, когда стоишь на месте.
Сложно сказать. За 10 минут - точно не включается.