Ваз 2108, помогите кто знает, пожалуйста... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2108, помогите кто знает, пожалуйста... Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:03
не заводится, то есть не крутит стартер...
Когда поворачиваю ключ, включается зажигание а стартер не крутит, щелчки под капотом слышны.....Мне сначала сказали что надо стартер менять - купил новый, поставил, та же ерунда!
Ремень в норме.
Даже не знаю что это может быть. Что делать?
Подскажите пожалуйста!

Последний раз редактировалось: PingWin (02 Декабря 2004 14:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:08
А аккумулятор как????
#3:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:13
Аккумулятор тоже впорядке....
#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:14
PingWin писал(а):

Аккумулятор тоже впорядке....



Ты сам откуда???

#5:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:16
Из Москвы.....измайлово!
#6:  Автор: Michman_vvv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:25
Только в пятницу задавал такой же вопрос! Smile
Было точно то же самое, советовали посмотреть разъем в ЧЯ, и т.п.
В результате, после передергивания всех реле и разъемов, пропшикивания всех контактов WD-40, результат - нулевой...
Оказалось, что дело было в реле стартера, у меня висело новое блестящее, и на штатном месте - старое и грязное Smile Думаю, а что, попробую, хуже не будет.. подключил к старому - вуаля, завелась как миленькая.. Рад был до... сильно в общем Very Happy

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:26
PingWin писал(а):

Из Москвы.....измайлово!



Черкни на мыло, могу дать адресок человека - посмотрит, по возможности я сам приеду, не дорого! По крайней мере развода не будет, оплата только за результат!

#8:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:37
Michman_vvv писал(а):

Только в пятницу задавал такой же вопрос! Smile
Было точно то же самое, советовали посмотреть разъем в ЧЯ, и т.п.
В результате, после передергивания всех реле и разъемов, пропшикивания всех контактов WD-40, результат - нулевой...
Оказалось, что дело было в реле стартера, у меня висело новое блестящее, и на штатном месте - старое и грязное Smile Думаю, а что, попробую, хуже не будет.. подключил к старому - вуаля, завелась как миленькая.. Рад был до... сильно в общем Very Happy




Спасиб.....значит реле менять......завтра попробую.....

#9:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:40
Rivet писал(а):

PingWin писал(а):

Из Москвы.....измайлово!



Черкни на мыло, могу дать адресок человека - посмотрит, по возможности я сам приеду, не дорого! По крайней мере развода не будет, оплата только за результат!




Сначала сам покапаюсь.....а когда уж совсем никак.....тогда обязательно! Laughing

#10:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:40
В первую очередь, посмотри клеммы аккумулятора. Если после заводки одна из них теплая, меняй ее. И еще посмотри 30-тый контакт генератора. Подтяни, смаж....
#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:43
fas писал(а):

В первую очередь, посмотри клеммы аккумулятора. Если после заводки одна из них теплая, меняй ее. И еще посмотри 30-тый контакт генератора. Подтяни, смаж....



Я думаю это он уже сделал... в принципе первые вещи куда смотрим при проблемах с электрикой...

#12:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:49
Да... а контакты на самом стартере в норме, без окислов, не оплавились???
#13:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:51
Rivet писал(а):

fas писал(а):

В первую очередь, посмотри клеммы аккумулятора. Если после заводки одна из них теплая, меняй ее. И еще посмотри 30-тый контакт генератора. Подтяни, смаж....



Я думаю это он уже сделал... в принципе первые вещи куда смотрим при проблемах с электрикой...





эээ....я пока новичёк в этом, машину недавно купил, так что ......

#14:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:52
Rivet писал(а):

Да... а контакты на самом стартере в норме, без окислов, не оплавились???




нет....я ж новый поставил....

#15:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:54
Значит сначала контак 30-й проверить, а потом , если не поможет, менять втягивающее реле стартера! Правильно?
#16:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 03:05
Стоп, я же менял стартер, реле то тоже новое, значит остаётся только 30-й контакт генератора......
#17:  Автор: SPARTОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 12:56
Помню у меня была проблема. То заводилась , то нет. Приехал на официальный автосервис (тюменьавтоваз). Моему стажу было несколько недель (или дней). Еще ничего не менял, даже ключей не было (и отвертки). Посмотрели, позаводили (в сервисе заводилась нормально), посоветовали поменять реле стартера (что висит как сопля и всегда грязное). Стоило оно немного. Приношу я это реле новое и смотрю на мастера (электрик-двигателист). Им как раз машину подогнали на диагностику. Видно что мое реле ему нахрен не нужно, я у него отвертку попросил, сам поменял. С тех пор той проблемы нет. Возможно и старое нормальное, нужно было контакты почистить или еще что-нибудь. Так сказать первый ремонт меня порадовал (дешевизной и скоростью). Зато через пару недель я приехал туда на ТО3 (60тыс км), вот я попал на бабки (аж друзья деньги привозили). Больше туда не езжу.
#18:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 13:24
Похоже, что эту проблему все решали заменой реле, а я поменял аж весь стартер.....но проблема то не исчезла, что со старым, что с новым - одно и то же.

Кстати, когда замыкаешь напрямую две гайки реле, то он просто крутит "в холостую", т. е. слышно что он крутится но даже не пытается завестись...(не схватывает)

Если кто ещё что знает, подскажите пожалуйста, так как я новичёк(чайник), поможет любой совет!!

#19:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 20:35
PingWin писал(а):

Похоже, что эту проблему все решали заменой реле, а я поменял аж весь стартер.....но проблема то не исчезла, что со старым, что с новым - одно и то же.

Кстати, когда замыкаешь напрямую две гайки реле, то он просто крутит "в холостую", т. е. слышно что он крутится но даже не пытается завестись...(не схватывает)

Если кто ещё что знает, подскажите пожалуйста, так как я новичёк(чайник), поможет любой совет!!


Перед установкой нового стартера его всегда целесообразно проверять "на руках", т.е. прикурить от АКБ, сразу становится ясно что работает, а что нет...тогда в проводке надо искать проблему, может реле включения стартера накрылось(хотя это редко случается), если втягивающее не щелкает 8-)

#20:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 08:52
Точно такая же проблема была с месяц назад.
И только во втором сервисе она решилась( в первом советовали менять стартер!)
Дело было в массе!!!!! :cool:
Самое интересное и клнмы в норме и все вроди с виде хорошо, но!
Купил за 100р. провод массы поменял и все тут!!!!!
Желаю удачи всем!!

#21:  Автор: Scorp_newОткуда: Москва, Строгино СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 11:06
Аккумулятор точно в порядке? У меня была аналогичная проблема, грешил и на массу, и на генератор. И все-таки оказался дохлый аккумулятор. Ты опиши, что предшествовало появлению такого бага? Может, она у тебя долго стояла на морозе? Или просто ни с того ни с сего перестала заводиться, хотя час назад было все ок? Может заглохла, потом перестала заводиться?
У меня щелкал стартер после того, как машина неделю простояла при минусовой температуре на стоянке. Пришел выгонять - завелась. Проработала на ХХ минут 15-20. Заголхла. Оказалось, что аккумулятор был в состоянии клинической смерти и уже не мог заряжаться от генератора Smile Сейчас с новым аккумулятором ездит третий день без проблем

#22:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:00
Я выскажу следущее, из собственного опыта - было тоже, но напрямую заводилась (отверкой что-то мне замыкали и она заводилась!), при этом я увидел разряд акккумулятора! Оказывается дело было в умершем регуляторе напряжения - поменял - проблема ушла, ради эксперимента опять поставил старый, и опять не заводится! В сервисе мне не поверили, пришлось продемонстрировать, у них такое лицо было от этого откровения! :-D
Попробуй, может в этом дело.

З.Ы. Регулятор умер как-то быстро, без обычных симптомов, поэтому на него и не думал.

#23:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 19:14
Scorp_new писал(а):

Аккумулятор точно в порядке? У меня была аналогичная проблема, грешил и на массу, и на генератор. И все-таки оказался дохлый аккумулятор. Ты опиши, что предшествовало появлению такого бага? Может, она у тебя долго стояла на морозе? Или просто ни с того ни с сего перестала заводиться, хотя час назад было все ок? Может заглохла, потом перестала заводиться?
У меня щелкал стартер после того, как машина неделю простояла при минусовой температуре на стоянке. Пришел выгонять - завелась. Проработала на ХХ минут 15-20. Заголхла. Оказалось, что аккумулятор был в состоянии клинической смерти и уже не мог заряжаться от генератора Smile Сейчас с новым аккумулятором ездит третий день без проблем







Аккумулятор новый, он точно впорядке!
А было дело так:
Приехал днём домой, поставил в гараж(подобие ракушки)!
Утром выхожу, сажусь - не заводится....только щелчки под капотом.......выкатил, попробовал замкнуть отвёрткой.....стартер шумит но не схватывает.....подошёл знакомый......посмотрел-посмотрел, порекомендовал стартер поменять(только теперь понимаю что и сам то он не очень шарит)....ну я ему поверил.....купил новый стартер......помучился, но поменял сам.....подсоединяю клемму аккумулятора - а он как закрутит, как будто замыкаешь гайки.......ещё раз подсоединяю - всё ок.......сажусь, пытаюсь завести - такая же хрень, точь в точь......плюнул.....закатил....так там и стоит.


PS: также новый блок предохранителей и замок зажигания.

#24:  Автор: PingWin СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 19:23
Michail_09 писал(а):

PingWin писал(а):

Похоже, что эту проблему все решали заменой реле, а я поменял аж весь стартер.....но проблема то не исчезла, что со старым, что с новым - одно и то же.

Кстати, когда замыкаешь напрямую две гайки реле, то он просто крутит "в холостую", т. е. слышно что он крутится но даже не пытается завестись...(не схватывает)

Если кто ещё что знает, подскажите пожалуйста, так как я новичёк(чайник), поможет любой совет!!


Впервую очередь надо убедиться в наличии напряжения на тяговом реле при заводке. Для этого взять тестер, подключить его между землей (корпус тягового реле) и контактом, который втыкается в реле сзади. Попросить товарища завести.
Варианты.
1. Напряжения нет - искать в цепи управления тягового реле (контакт в замке, дополнительное реле для включения тягового).
2. Напряжение есть, реле щелкает. Проблема скорее в контакторе (те самые 2 болта, которые ты замыкал и стартер крутился).
Думаю, что скорее вариант первый т.к. щелчки ты слышал. На моей подобное было - щелкало дополнительное реле, а изза плохих силовых контактов у него, на тяговое ничего не поступало.





Спасибо.....обязательно проверю, только надо сначала тестер достать Confused

#25:  Автор: RikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 20:06
дружище проблема могет быть в чем угодно, в том числе и в замке зажигания например.
Реле как щелкает? один тычек или мелко мелко типа та-та-та-та. Лампы на приборке не тускнеют при попытке завести? А аккумулятор проверить просто включи ближний свет и нажми сигнал если сигнал нормальный аккум в порядке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU