gesha писал(а): "при попытке включить стартер раздаётся щелчёк, стартёр не вращается. При многократном щёлкании рано или поздно начинает вращаться и двигатель заводится. Данное явление носит случайный характер".
Проверь заодно качество контактов на стартере и акк. батарее (и "землю" тоже)! Бывало у меня такое явление на "копейке", лечилось зачисткой клемм аккумулятора Попробуй заводиться при включенном освещении. Если при щелчке стартера свет не "притухает" - то это оно.
Цитата:Дополнительно ко всему, после замены бендикса, стартер начал визжать при работе, фиг его знает почему...
Визг - часто следствие отсутствия смазки. Бендикс у тебя новый, на заводе могли пожадничать или смазка уже засохла...gesha писал(а):
яж написал, что всё проверено - "Цепи питания проверены методом измерения падения напряжения под нагрузкой - ОК."
Под какой нагрузкой, именно при работе стартера?
Паразитное сопротивление 0.1 ома при токе 5 ампер даст падение 0.5 вольта, т.е. можно решить, что все ОК. А при стартерном токе в 100А это будет уже 10 вольт, и самому стартеру, увы, ничего не достанется.
Цитата:
бендикс находится в "переклиненном" состоянии и начинает вращаться после запуска двигателя, пока не отойдет от маховика к себе на место, я так думаю, точно не знаю, но по вроде так...
Т.е. после пуска двигателя примерно секунду раздается противное жужжание, а потом все затихает? Сам раз в год борюсь с такой байдой - засыхает смазка оси бендикса. Если снять стартер в сборе и потянуть за приводную шестеренку, она должно плавно, без заеданий выдвигаться примерно на пару сантиметров (чувствуется только сопротивление мощной пружины), а при отпускании мгновенно "защелкиваться" обратно.