dizbalance писал(а):Даже не знаю, куда написать, поэтому пишу сюда.
Вот скачал pdf с сайта lada-auto.ru И появилось у меня много вопросов, в общем я их пронумеровал, кто сможет, помогите разобраться.
1. Благодаря применению пластмассовых деталей в замках дверей их открывание и закрывание происходит практически бесшумно.
2. ключ-брелок, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы.
3. Заднее сиденье разделено в пропорциях 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям.
4.устойчивость автомобиля:
? скорость при входе в поворот - 77км/ч (при требовании
? управляемость: скорость переставки - 88,5км/ч (при требовании 83км/ч);
5. полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным
отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);
6. При движении по городу при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов отопитель способен поднять температуру в салоне до плюс 31 градуса.
7.Пуск двигателя гарантирован при минус 27-30 градусах.
8. новый мотор, на трассе, когда не было бензина АИ-95, работал и на АИ-92.
9.Для ЛЮСК время разгона до 100 км/час сократилось на 1 секунду.
Теперь задаю вопросы
1. Не значит ли, что пластмассовые детали в замках дверей сломаются/выгнутся?
2. Вопрос насчет сигнализации, если она включается/выключается одной кнопкой ? это гЭ.
3. чего-то я не понял, как сиденье может складываться? Т.е. вертикальная спинка состоит из 3- частей?
4. как понимать скорость при входе в поворот 90 градусов мах ? это скорость непереворачивания или чирканься брызговиками, скока человек должно быть в машине?
А скорость переставки ? меня вообще с ступор вогнала, что это такое, я наверное не о том думаю, раз она чуть больше скорости входа в поворот.
5. тоже я тупой наверное, это как? Смысл? Т.е. при ЭУРе будет 3,2 оборота, при отключении 4,2 ? шоб крутилось легче? А если датчик скорости не исправен, то ЭУР будет работать? Или просто не будет включаться/выключаться?
6. а с какой скоростью едется? Если км 60-80, то круто, а если 20, то херово, значит при 60-80 из всех щелей дуть будет.. =(
7. это реально!
8. я не понимаю, как можно разрабатывать движок, созданный для 95-ого бензина, когда в стране лихорадка красных свечей? Значит ли это, что при использовании 92-ого возрастет расход и упадет динамика?
9. я так понимаю, что 8-ми клапанная КАЛИНА только из-за ЛЮКС обвеса будет ехать быстрее 16-ти клапанной десятки (12 сек против 12,5 сек)? А 16-ти клапанная калина в люкс исполнении будет ехать 10,5 сек до 100 км? Реально ли это?
Теперь вопросы, которые мне все таки хочется задать:
10. Написано в мануале, что у 21102 момент 115,7 при 2800-3000, а у 21103момент 128,3 при 3700-3900.
У КАЛИНЫ же заявлено при 8-ми клапанном двигуне момент 120 при 2800, и 131 при 3700?
Это же совсем мало, можно и не заметить =(?. В общем если кому не лень, объясните мне, я минут 40 писал, старался, наверное многим будет интересно почитать.
ЗЫ. Много не бейте.