Вопрос про обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про обороты Автор: Ромы4 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 22:33
Доброго времени суток всем! Возникла следующая проблема, попробую описась. Машина 2112, завожу холодную, все нормально, пуск с первого раза, греемся минуты 2-3, трогаемся, едем и... обороты не хотят опускаться до холостого хода, т.е. если дать газу до 2000-3000 то они как бы зависают на этой отметке, т.е. двигатель не переходит в режим холостого хода, при этом если выключить двигатель и завестись снова то все стабилизируеться. Интересно что все это проиходит только после длительных стоянок, на горячую такого нет! Раньше такого не было, что это? Может датчик какой?
#2:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 22:49
Скорее всего все нормально - прогревочные обороты ХХ выше нормальных и составляют примерно 1500. На горячую этого и быть не должно по своей сути. А вот почему если после холодной заводки завестись, заглушиться и завестись снова двигатель не выходит на прогревочные обороты - либо он уже прогрелся и они не нужны, либо такая вот технология "завестись-заглушиться-завестись" сбивает с толку программу. У меня по первости на прошивке I27 была странная фича - если непрогретый двигатель случайно заглушить при включенном зажигании, то ЭБУ держит повышенные обороты ХХ гораздо дольше обычного. Может показалось, может I27 мудрила и подстраивалась под водителя-чайника методом увеличения оборотов ХХ.
#3:  Автор: Ромы4 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 23:06
Даже если машина прогрелась обороты не падают, вот в чем вопрос!!!
#4:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 23:14
Тогда похоже на дефект прошивки или калибровок. К спецу по чипованию бы, или хотя бы идентификатор прошивки узнать - может, ей свойственен такой таракан. А вообще явная аномалия, последствия как минимум повышенный расход топлива и прочие прелести завышенных холостых.

Прошивку, кстати, не меняли ли?

#5:  Автор: PKОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 23:31
Было такое.
Поменяй ДПДЗ.
Пройдет.

#6:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 23:33
Народная примета, обороты зависают к замене ДПДЗ. 150 руб, 3 минуты.
#7:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 08:04
Случилось такое нынче у меня, но с общим понижением температуры в связи с наступившей зимой (тьфу, зимы нет, грязь, слякоть, +1), все дефекты ДПДЗ чудесным образом вылечились. Конечно отдаю себе отчет, что это только отсрочка смены ДПДЗ Smile
#8:  Автор: Ромы4 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 10:03
Спасибо за совет по ДПДЗ!!! И соответсвенно несколько вопросов:
1. а где он? и как его поменять?
2. Может ли из за него быть повышенный расход?

#9:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 10:36
Было то же самое. Один в один. Проявлялось именно в морозы. Потом появились более явные глюки, указывающие на ДПДЗ. После замены все встало на свои места.
#10:  Автор: Ромы4 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 11:45
Уважаемые форумчане, еще раз спасибо всем за советы!!! И все таки:
1. Где этот ДПДЗ? И как его менять?
2. Может ли он влиять на расход?

#11:  Автор: PKОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 23:10
1. Поменять просто.
Идешь в магазин и просишь Датчик Положения Дросельной Заслонки.
У нас он 25-30 грн. т.е. должно быть около 150 рублей.
Покупаешь.
Запасаешься короткой крестовой ответкой. Можно и длинной снять-поставить, но не удобно.
Открываешь капот. По центру видишь подвижный сектор газа с закрепленным на нем тросиком газа. На той же оси с другой стороны прикручен двумя винтами аналогичный купленному датчик.
Выключаешь зажигание и снимаешь провод с аккумулятора.
Отключаешь разъем от датчика.
Откручиваешь оба винта.
Снимаешь старый датчик.
Поролоновую прокладку со старого датчика переставляешь на новый и устанавливаешь его в обратном порядке.
Чтобы гарантированно очистить память бортового компьютера ненадолго включаешь зажигание при отключенном аккумуляторе.
Затем снова выключаешь зажигание и подключаешь аккумулятор.
Заводишься и для запоминания новых настроек даешь несколько минут спокойно поработать двигателю на холостом ходу.
А потом в путь.

2. На расход состояние ДПДЗ не влияет (если только не иметь в виду длительную стоянку с работающим при повышенных оборотах холостого хода двигателем).
Значения ДПДЗ при его отказе просчитываются по показаниям ДМРВ.
А вот управлять машиной при исправном ДПДЗ значительно приятнее и удобнее.

Удачи!

#12:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2023 14:19
Всем доброго времени. Не падают обороты при прогреве, то есть авто греется и по мере прогрева обороты держатся около 1500 и не падают. Если заглушить и запустить двиг заново, то обороты возвращаются в нормальное русло. Как быть, господа?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2023 15:03
Mewth писал(а):

по мере прогрева обороты держатся около 1500 и не падают.


Для начала РХХ проверь.

#14:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2023 16:52
т808
К нему претензий вроде как и нет... Там чтоб подлезть придется скидывать дроссельную заслонку, к одному из саморезов мешает подлезть впускной коллектор. facepalm

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2023 17:04
Mewth писал(а):

Там чтоб подлезть придется скидывать дроссельную заслонку, к одному из саморезов мешает подлезть впускной коллектор.


Ты про какую машину то? Какие саморезы? Вроде там особых проблем то нет. Pardon
Короткая отвёртка, вроде, рулит!
Mewth писал(а):

К нему претензий вроде как и нет


А как ты это определил? Я вот согласен с
т808 писал(а):

Для начала РХХ проверь.


#16:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2023 16:32
NAUexx писал(а):

Ты про какую машину то? Какие саморезы?


Про десятку. Коллектор пластиковый и к одному из саморезов ну или винтов как их правильно назвать не подлезть. Только если заслонку снимать.
NAUexx писал(а):

А как ты это определил?


Обороты нормально держит, не глохнет. Но нормально работает только когда со второго раза стартанешь.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

У меня на 15ке был коллектор алюминиевый там легко можно было подлезть, а тут хрен.

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2023 23:01
Ну что тут сказать.... Если б ты был у меня, то я бы подключился к твоей лайбе вот такой прогой через ЕЛМ-ку, зашёл бы там в управление исполнительными механизмами, выбрал бы там управление РХХ и начал бы им пошагово "рулить" и смотреть, насколько адекватно мотор реагирует на мои "руления".
Но ты далеко... Pardon
Посему, раз после перезапуска всё нормализуется, то я бы на твоём месте подсос поискал бы... раз уж так уверен в непогрешимости РХХ. Кстати, подсос может обнаружиться как раз через сам РХХ! Wink

#18:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2023 18:56
NAUexx
Попробую сменить РХХ, у меня как раз лежит новый. Ещё с 2115 остался типа оригинал вазовский за 750р купленный. Всё равно съем головы предстоит.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2023 01:52
Mewth писал(а):

Всё равно съем головы предстоит.


Так ты не найдёшь истинную причину. supercool
Пробуй сперва РХХ подменить, а уж потом за "голову" берись. Wink

#20:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2023 09:50
NAUexx писал(а):

Пробуй сперва РХХ подменить


Его подменить достаточно заслонку снять, тут то нет проблем. А голову снимать надо, то что из под нее масло нормально так потеет с права если стоять лицом к лобовухе. Даже я бы сказал течет. Не люблю течи. Ещё и задний сальник нет нет ссыт. Я тут тему ниже поднимал на этот счет. Одну болячку устраняешь - появляется следующая. facepalm

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2023 09:57
Mewth писал(а):

Его подменить достаточно заслонку снять, тут то нет проблем.


Правильную процедуру его замены, надеюсь, знаешь?
Mewth писал(а):

из под нее масло нормально так потеет с права если стоять лицом к лобовухе.


А точно из-под головы течёт? Может таки из-под заглушки заднего торца РВ, на которой ДФ стоит?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2023 10:08
Mewth писал(а):

из под нее масло нормально так потеет


Не криминал.
Может достаточно будет болты ГБЦ подтянуть.

#23:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2023 11:01
NAUexx писал(а):

Правильную процедуру его замены, надеюсь, знаешь?


Вроде как поставить, зажигание включить выключить и потом можно заводить.
NAUexx писал(а):

А точно из-под головы течёт?


100% С заглушки тоже ссало, вылечил покупной манжетой в тракторном магазине. Там кольцо чуть толще не помню от какого узла, но главное подошло.

т808
Ссыт давно. Думаю проще нормально поставить и затянуть как следует динамометрическим ключом. Двиг после капиталки facepalm машину у знакомого забрал. Вот так знакомый сервисмен знакомого починил мотор. Везде ссыт маслом. facepalm

#24:  Автор: fket80 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2023 11:05
Mewth писал(а):

NAUexx писал(а):

Правильную процедуру его замены, надеюсь, знаешь?


Вроде как поставить, зажигание включить выключить и потом можно заводить.
NAUexx писал(а):

А точно из-под головы течёт?


100% С заглушки тоже ссало, вылечил покупной манжетой в тракторном магазине. Там кольцо чуть толще не помню от какого узла, но главное подошло.

т808
Ссыт давно. Думаю проще нормально поставить и затянуть как следует динамометрическим ключом. Двиг после капиталки facepalm машину у знакомого забрал. Вот так знакомый сервисмен знакомого починил мотор. Везде ссыт маслом. facepalm


Это просто печаль.. таки ремонты - это боль..

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2023 11:11
Mewth писал(а):

и затянуть как следует динамометрическим ключом.


Про то и речь.
Возможно болты просто прослабли и их необходимо динамоключом подтянуть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU