Mewth писал(а):по мере прогрева обороты держатся около 1500 и не падают.
Для начала РХХ проверь.Mewth писал(а):Там чтоб подлезть придется скидывать дроссельную заслонку, к одному из саморезов мешает подлезть впускной коллектор.
Ты про какую машину то? Какие саморезы? Вроде там особых проблем то нет.
Короткая отвёртка, вроде, рулит!Mewth писал(а):К нему претензий вроде как и нет
А как ты это определил? Я вот согласен ст808 писал(а):Для начала РХХ проверь.
NAUexx писал(а):Ты про какую машину то? Какие саморезы?
Про десятку. Коллектор пластиковый и к одному из саморезов ну или винтов как их правильно назвать не подлезть. Только если заслонку снимать.
NAUexx писал(а):А как ты это определил?
Обороты нормально держит, не глохнет. Но нормально работает только когда со второго раза стартанешь.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
У меня на 15ке был коллектор алюминиевый там легко можно было подлезть, а тут хрен.Mewth писал(а):Всё равно съем головы предстоит.
Так ты не найдёшь истинную причину.
Пробуй сперва РХХ подменить, а уж потом за "голову" берись. NAUexx писал(а):Пробуй сперва РХХ подменить
Его подменить достаточно заслонку снять, тут то нет проблем. А голову снимать надо, то что из под нее масло нормально так потеет с права если стоять лицом к лобовухе. Даже я бы сказал течет. Не люблю течи. Ещё и задний сальник нет нет ссыт. Я тут тему ниже поднимал на этот счет. Одну болячку устраняешь - появляется следующая. Mewth писал(а):Его подменить достаточно заслонку снять, тут то нет проблем.
Правильную процедуру его замены, надеюсь, знаешь?Mewth писал(а):из под нее масло нормально так потеет с права если стоять лицом к лобовухе.
А точно из-под головы течёт? Может таки из-под заглушки заднего торца РВ, на которой ДФ стоит?Mewth писал(а): из под нее масло нормально так потеет
Не криминал.
Может достаточно будет болты ГБЦ подтянуть.NAUexx писал(а):Правильную процедуру его замены, надеюсь, знаешь?
Вроде как поставить, зажигание включить выключить и потом можно заводить.
NAUexx писал(а):А точно из-под головы течёт?
100% С заглушки тоже ссало, вылечил покупной манжетой в тракторном магазине. Там кольцо чуть толще не помню от какого узла, но главное подошло.
т808
Ссыт давно. Думаю проще нормально поставить и затянуть как следует динамометрическим ключом. Двиг после капиталки машину у знакомого забрал. Вот так знакомый сервисмен знакомого починил мотор. Везде ссыт маслом. Mewth писал(а):NAUexx писал(а):Правильную процедуру его замены, надеюсь, знаешь?
Вроде как поставить, зажигание включить выключить и потом можно заводить.
NAUexx писал(а):А точно из-под головы течёт?
100% С заглушки тоже ссало, вылечил покупной манжетой в тракторном магазине. Там кольцо чуть толще не помню от какого узла, но главное подошло.
т808
Ссыт давно. Думаю проще нормально поставить и затянуть как следует динамометрическим ключом. Двиг после капиталки
машину у знакомого забрал. Вот так знакомый сервисмен знакомого починил мотор. Везде ссыт маслом.
Это просто печаль.. таки ремонты - это боль..Mewth писал(а): и затянуть как следует динамометрическим ключом.
Про то и речь.
Возможно болты просто прослабли и их необходимо динамоключом подтянуть.