Помогите с проблемой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с проблемой! Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 03:31
Всем привет!

Вот такая проблема.
Машина 21103 16V 70тык. Контроллер Бош.
Когда начинаешь при разгоне переключать скорости, обороты при нажатии на сцепление, держуться еще около 3-х секунд. Это затрудняет переключение скоростей и вообще это затрудняет! Confused
Особенно заметно при переключении со второй на третью передачу и далее на четвертую.. Выжимаешь сцепление а обороты как были 3500 так и висят.. потом плавно начинают падать. Че за дела ? Сцепуху нажал, а она ревет еще секунды 3. Если выжидать, то скорость уже начинает падать.. В чем дело ? Подскажите плиз! Надоело жутко! На диагностике сказали, что все в норме! Ничего по компу не видно. Как быть господа? Че менять? ( Про прокладку около руля не говорить... прокладка надежная Very Happy )

#2:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 08:09
Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки глючит - попробуй заменить на заведомо исправный.
#3:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 10:44
Adviser писал(а):

Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки глючит - попробуй заменить на заведомо исправный.



Поддерживаю. Симптомы очень похожи. Если есть БК, посмотри что в этот момент выдает ДПДЗ.

#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 15:36
Попробуйте немного изменить манеру переключения передач: перед выжимом сцепления отпускать педаль газа на несколько мгновений раньше.
#5:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:45
Поменял ДПДЗ. Стало получше, но до конца не исправил. В сервисе сказали, что прошивкой можно вылечить. Предложили разные версии прошивок. Цену заломили 2500 рублей!! Чет дофига помоему.

Прошу снова помощи!!! Контроллер у меня Бош 1.5.4 помоему..(если ошибся, то что то рядом) Прошивка неизвестно какая. Посоветуйте, какой луучше прошить. Просьба дать прям название прошивки. Я тогда у них в списке гляну в автосервисе. И буду решать. А то впаяют левачную какую нибудь. Халявную из инета. А я потом мучатся буду. Да еще и за 2500 рубликов!! Подскажите плиз!

#6:  Автор: tim112Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 13:08
[quote="Cramac"]. В сервисе сказали, что прошивкой можно вылечить. Предложили разные версии прошивок. Цену заломили 2500 рублей!! Чет дофига помоему.

По моему слишком дофига Shocked Покатайся по другим сервисам

#7:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 13:13
Я где-то слышал, что зависание оборотов сделано специально, чтоб не было резких скачков оборотов... Из соображений экологии что ли, или чтобы при переходе на следующую передачу движок быстрее обороты набирал... Извините, если фигню сказал, поправьте.
#8:  Автор: beheaded СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 13:53
была такая фигня...
у меня заломился и замаслился тросик газа.
поменял за 15 мин. и 130 р. всё ОК.

#9:  Автор: diverokОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:15
Я бы еще и РХХ поменял,
#10:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:24
1)Чистка дроссельного узла
2)Регулировка привода дроссельного узла

#11:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:27
Вот еще какая штука. когда на холостых газуешь, все нормально! Только педаль отпустил, сразу обороты упали. А на ходу такая хрень.. Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU