в машине теплее! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: в машине теплее! Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 08:29
Вообщем на днях залез в мурзилку и посмотрел устройство печки на предмет модернизации оной! И углядел одну особенность у себя на машине.
Вот ета штука

http://katalog.bos.ru/0899/worm.jpg

Под цифрой 5 не до конца была задвинута примерно на половину! А на панели регулятор подвинут до конца в сторону горячего воздуха! Sad

Там юбка тросика просто соскочила с крепления!

Вобщем подвинул все поставил на место и в машине ЖАРА!

Не поленитесь посмотрите у себя!

Панель разбирать не нужно! 8-)

#2:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:24
Привет.. а можно поподробнее... с описанием действий пошагово. А то как то еще не очень с картинок понимается. :)Спасибо.
#3:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 15:30
Да, Да по подробней!!!
Впрос очень интересный,
тепла в машине прибавить не помешает! 8-)

#4: Re: в машине теплее! Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 15:47
ГРиня писал(а):

Вообщем на днях залез в мурзилку и посмотрел устройство печки на предмет модернизации оной! И углядел одну особенность у себя на машине.
Вот ета штука

http://katalog.bos.ru/0899/worm.jpg

Под цифрой 5 не до конца была задвинута примерно на половину! А на панели регулятор подвинут до конца в сторону горячего воздуха! Sad

Там юбка тросика просто соскочила с крепления!

Вобщем подвинул все поставил на место и в машине ЖАРА!

Не поленитесь посмотрите у себя!

Панель разбирать не нужно! 8-)



Так эту хрень вперед по ходу машины двигать или назад до упора?
Не очень понятно...
У меня эти тросы отсоединили, когда перебирали печку и клеили панель. Парнишка сказал - я тебе попалам поставлю. А куда пополам? что попалам?....
Заранее спасибо!

#5: Re: в машине теплее! Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 07:44
Насколько я понял из рисунка - это заслонка, которая регулирует соотношения воздуха горячий/холодный. С завода она обычно до конца не перекрывает холодный воздух и он идет в салон. У тросика, который двигает эту заслонку, освобождаем оплетку, двигаем рычажок заслонки в строну максимального "горячего" положения и в СЛЕГКА натянутом положении закрепляем оплетку.

Собственно это первое, что следует сделать.

Дальше уже разборка печки, с устранением зазоров, дыр, совмещением сопел...

#6:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 08:09
2 Sergey_2115, все абсолютно верно.

там видимо юбка тросика со временем соскальзывает (летом) из держателя и заслонка подает вместе с горячим воздухом холодный!

#7:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 09:19
Это называется "по-зимнему"
Летом будет жарковато (даже не вериться, что бывает жарко) при положении ручки заслонки "полный ходод" и все будет желательно отработать назад




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU