АКБ слишком быстро зарядился !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: АКБ слишком быстро зарядился !!!! Автор: VBuserОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 10:22
Сдох у меня АКБ. Я купил зарядник, почистил клеммы АКБ, протер водой с содой (в инете нашел советы), проверил чтобы электролит закрывал пластины, поставил заряжаться, выставив ток зарядки 5,5 А (0,1*55 А, как везде написано). Сколько не искал про время заряда, так толком ничего не нашел, одни говорят ночь заряжать, другие - пока не закипит (ареометра правда нет у меня). Так вот, поставил в 7 вечера, и думал до утра дождусь, но через ТРИ часа я услышал, что вроде как уже и закипел, булькает понемногу. От греха подальше решил выключить. Завелся нормально на утро.

Так собственно, сколько должен заряжаться АКБ?? и насколько ненормально, что он у меня начал кипеть через 3 часа???

#2: Re: АКБ слишком быстро зарядился !!!! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 10:58
VBuser писал(а):

Сдох у меня АКБ. Я купил зарядник, почистил клеммы АКБ, протер водой с содой (в инете нашел советы), проверил чтобы электролит закрывал пластины, поставил заряжаться, выставив ток зарядки 5,5 А (0,1*55 А, как везде написано). Сколько не искал про время заряда, так толком ничего не нашел, одни говорят ночь заряжать, другие - пока не закипит (ареометра правда нет у меня). Так вот, поставил в 7 вечера, и думал до утра дождусь, но через ТРИ часа я услышал, что вроде как уже и закипел, булькает понемногу. От греха подальше решил выключить. Завелся нормально на утро.

Так собственно, сколько должен заряжаться АКБ?? и насколько ненормально, что он у меня начал кипеть через 3 часа???



При таком токе - десять часов соответственно. Булькает - нормально это. По плотности электролита надо смотреть заряд.

Чем меньше ток - тем лучше. На ночь поставь, 2,5-3 ампера. На утро как огурчик будет.

#3:  Автор: VBuserОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:30
Спасибо, учту. Надо запастить ареометром.
Хотя везде пишут что ток надо 0,1 от емкости АКБ....

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:38
VBuser писал(а):

Спасибо, учту. Надо запастить ареометром.
Хотя везде пишут что ток надо 0,1 от емкости АКБ....



Это максимальный ток зарядки.

#5:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 15:27
а не подскажите.....сколько должна быть плотность электролита *?
я видел в продаже электролит с плотностью 14 и 12,8...
если плотность меньше - это хреново зимой, я так понял.....я если больше, - это ничего??? Heart

#6:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 15:32
Дык, когда кипеть начинает, это только процесс пошел, так что он почти не зарядился. Рано выключил. Меряй плотность.
#7:  Автор: VBuserОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 15:54
Так, тогда вопрос про плотность.

Куплю ареометр (я его в глаза еще не видел, но предполагаю, что то типа градусника).

Далее, опускаю в каждую банку АКБ (на сколько по времени??),
и что должен я увидеть??, в смысле показания.
Какие значения соответствуют полной зарядке, какие неполной?
И еще, во время зарядки я так же могу безболезненно замерять плотность?, т.е не выключая зарядник из сети.

звиняйте за глупые вопросы, но все когда то делается впервые.

Спасибо.

#8:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 16:20
VBuser писал(а):

Так, тогда вопрос про плотность.

Куплю ареометр (я его в глаза еще не видел, но предполагаю, что то типа градусника).

Далее, опускаю в каждую банку АКБ (на сколько по времени??),
и что должен я увидеть??, в смысле показания.
Какие значения соответствуют полной зарядке, какие неполной?
И еще, во время зарядки я так же могу безболезненно замерять плотность?, т.е не выключая зарядник из сети.

звиняйте за глупые вопросы, но все когда то делается впервые.

Спасибо.



Звиняем, как купите ареометр (это не только градусник, но и колба с грушей) прочитайте инструкцию на него (они разные, показания/шкалы разные). В руки возьмете и все сразу станет ясно.

#9:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 16:33
О ! А я в MUTLU свою в глазок смотрю...как лох Very Happy
Зеленым стал значит зарядился, черным знаит воды доливай( кстати здесь что то о покупке электролита проскальзовало -- не понял электролит вроде не в коем случае заливать не стоит) Very Happy 8-)

#10:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 16:34
О ! А я в MUTLU свою в глазок смотрю...как лох Very Happy
Зеленым стал значит зарядился, черным знаит воды доливай( кстати здесь что то о покупке электролита проскальзовало -- не понял электролит вроде не в коем случае заливать не стоит) Very Happy 8-)

#11:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 08:19
VBuser писал(а):

Так, тогда вопрос про плотность.

Куплю ареометр (я его в глаза еще не видел, но предполагаю, что то типа градусника).

Далее, опускаю в каждую банку АКБ (на сколько по времени??),
и что должен я увидеть??, в смысле показания.
Какие значения соответствуют полной зарядке, какие неполной?
И еще, во время зарядки я так же могу безболезненно замерять плотность?, т.е не выключая зарядник из сети.

звиняйте за глупые вопросы, но все когда то делается впервые.

Спасибо.



Ареометр не типа градусника. Там в камере поплавки есть, на каждом метка указывющая плотность. Так вот всасываешь в него электролит и смотришь какой последний всплывет, такая и плотность, все элементарно.

#12:  Автор: VBuserОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 09:54
спасибо, надеюсь в инструкции написано значение плотности для заряженного аккумулятора -)
#13:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:31
VBuser писал(а):

спасибо, надеюсь в инструкции написано значение плотности для заряженного аккумулятора -)


Плотность нужно мерить при комнатной температуре, и она должна быть 1,27.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:19
1,27 - Зима. 1,23 - лето.
#15:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:44
Kirgudu писал(а):

1,27 - Зима. 1,23 - лето.



1,23 - это для Африки. Еще раз повторюсь: мерять нужно при комнатной температуре, ибо электролит очень сильно меняет плотность с температурой. А при комнатной температуре должно быть 1,27 и похеру летом или зимой.

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:21
Евген2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):

1,27 - Зима. 1,23 - лето.



1,23 - это для Африки. Еще раз повторюсь: мерять нужно при комнатной температуре, ибо электролит очень сильно меняет плотность с температурой. А при комнатной температуре должно быть 1,27 и похеру летом или зимой.



ХЗ. В фирменной мурзилке так написано.

#17:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 11:49
У меня что-то оч. малую плотность показывал ареометр. Я просто выплеснул всё из аккума и залил свеженького электролита, правда с плотностью 1,4. Confused
Ща вроде ок...
ЗЫ: аккуму пол года, вместе с а/м....да хрен знат чё туды залито было




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU