может и клапан.
А форсунки смотрел?
Dimka5 писал(а):В эту пятницу начала троить моя машинка, на станциях никто не может сказать точную причину, диагностика - все Ok, все разводяи руками и грешат на полнолуние ....замена свечей (два комплекта NGK, Denso), ВВ проводов, МЗ ни к чему не привела, чуть-чуть исправило ситуацию только замена ДМРВ-переть стала лучше, но все равно троит....особенно сильно на холодной, на горячей присутствуют хорошо заметные пропуски.....с ростом оборотов ситуация чуть улучшается...я вот и думаю, а не может в этом быть виноватым какойнидь впускной клапан (хотя замеры компрессии на станциях показали следующее: на 1ой станции - 13-13-13-13; на 2ой станции - 12-12-12-12)......с нетерпением жду ваших мыслей.......
Svalik писал(а):Если под диагностикой понимается подключение лампочки к колодке диагностике и фраза "ошибок нет", то это не диагностика...
Хороший диагност должен найти косяк - ибо у него инфа со всех датчиков - кто-то же из них косячит...
Вывод? Едем на хорошую диагностику...
Диагност был хороший.....показания со всех датчиков правильные, если тебе интересно я могу перечислить все, что проверялось:
1. Показания ДМРВ (заменен)
2. Подключался МЗ (заведомо исправный)
3. Проверялись ВВ провода и свечи, на пробой и еще на что-то...
4. ДПДЗ, РХХ - все нормально
5. Время впрыска форсунки
6. Положение ремня ГРМ
7. Давление топлива
8. Компрессия
9. Все показатели одновременно со всех датчиков на разных рабочих режимах
10. Работа Адсорбера
11. Подсос воздуха (отсутствует)Svalik писал(а):Дельное... Вопросы чтоли нельзя задавать?
Из того, что ты перечислил, 11й пункт мне не нравится (но раз проверили все шланги, то ладно, будем считать и не подсасывает), и 9й клевый - Все показатели одновременно со всех датчиков на разных рабочих режимах
Если это все было снято и сравнено с нормальной десяткой (и при этом у тебя троит, а та десятка работает, а показания всего одинаковые......
То я пас
А свечи при этом все одинакого выглядят? Нет ли на одной из них явных отличий - нагар, цвет или еще что? На новых должно быть сразу видно, что одна трудится в других условиях...
Ты знаешь, когда проверяли в пятницу вечером (первый раз) свеча второго цилиндра была черная, остальные нормальные, потом пока я ехал на трех горшках в Новгород (200км.) со снятым датчиком ДМРВ и выкрутил свечи они были все черные..., поставил новые, подключил датчик ДМРВ обратно и поехал на диагностику, проехал на них километров 70 (пока искал станцию рабочую в Новгороде в Воскресенье) когда их сняли все были чистенькие.....Svalik писал(а):Dimka5 писал(а):
Ты знаешь, когда проверяли в пятницу вечером (первый раз) свеча второго цилиндра была черная, остальные нормальные, потом пока я ехал на трех горшках в Новгород (200км.) со снятым датчиком ДМРВ и выкрутил свечи они были все черные..., поставил новые, подключил датчик ДМРВ обратно и поехал на диагностику, проехал на них километров 70 (пока искал станцию рабочую в Новгороде в Воскресенье) когда их сняли все были чистенькие.....
ну если снять ДМРВ свечи будут черные, это ессно, оно переливает.
а черная во втором это интереснее - 70км не показатель, проехать бы хоть бак.... Хотя тут могу ошибаться конечно.
Но все равно - с некоторо долей уверенности можно грешить именно на второй, и тогда заниматься его форсунками и прочими прелестями...
Кто-то там шалит.
Больше и не скажу ничего
Удачи!
Вылечишь - скажи хоть что было, любопытно же...
Скажу обязательно...Цитата:а не может в этом быть виноватым какойнидь впускной клапан
Ну раз делал полную диагностику мог бы еще и клапана отрегулировать, иногда помогает, у меня была такая же байда, помогла замена распредвала с регулировкой клапанов, хотя я думаю РВ необязательно было менять (там были трещины на двух кулочках 1 и 4 выпускные), но я менял колпачки и заодно что бы два раза не лазить заменил РВ.
З.Ы Забыл у вас же ещё есть шибко полезная вещь - лямда зонд, его проверяли?ПОП писал(а):21102 М1V13T64 пробег 20 тыс. после запуска холодного двигателя через секунд 40 двигатель начинает троить на холостых и так до температуры 30 градусов, если поехать провалов нет, был на диагностике с полной проверкой все ОК, летом практически не ощущалось, а сейчас напрягает. Свечи и провода менял не помогает. Посоветуйте что делать.
У меня примерно так троит с рождения машины и по сей день(170 тык)ПОП писал(а):21102 М1V13T64 пробег 20 тыс. после запуска холодного двигателя через секунд 40 двигатель начинает троить на холостых и так до температуры 30 градусов, если поехать провалов нет, был на диагностике с полной проверкой все ОК, летом практически не ощущалось, а сейчас напрягает. Свечи и провода менял не помогает. Посоветуйте что делать.
И у меня теперь точно так же....на горячую троить перестала, а на холодную троит ..собака бешенная..хотя, когда заводишь секунд 5 работает нормально, потом начинается расколбас (троение ), потом минут через пять, резкий подъем оборотов и ...устойчивая нормальная работа, и ехать стала нормально без троения (думаю: "а не промыть ли мне РХХ для начала?).....
в общем я весь в размышлениях, за пять дней (с пятницы по вторник) поведение машины поменялось кординально, с нормального до ужасного и опять почти нормального...