Otto Frija писал(а):Зубильный блок управления отличается намного большими порогами срабатывания как на вкл, так и на выкл. Установить-то его можно, но экономия бензина будет слабой. Думаю, надо ставить родной блок. Зубильный карб - гадость, постоянно компосирующая мозги засорами и нестабильной работой.
... штатный ЭПХХ - 1200/1700 (вкл./выкл)
от 09: 5003 - 1900/2100
от 09: 5013 - 1700/1900 - можно поставить без проблем
а насчет карба серьезно готов поспорить
... на 09 ЭПХХ используются 2 провода на карбе - микрик и эл клапан.
На классике на оранжевом проводе всегда +12 при включении зажигания
тоесть, придется добавлять 1 провод контроллер/эл. клапан
немного переделать придется проводку от коммутатора
в целом проблем немного - сам на днях делал ( см. тему ЭПХХ)
схема подключения вот здесь: http://www.vtn.ru/s5013.htmDenis_ZDV писал(а):
от 09: 5013 - 1700/1900 - можно поставить без проблем
а насчет карба серьезно готов поспорить
Согласен, поставить можно без проблем. Но ездить будем с проблемами - с повышенным расхдом бензина и нездоровым торможением двигателем. Про карб я как акын - что вижу, о том пою. Солексы у окружающих требуют внимания через 1-6 месяцев, в свой Вебер последний раз я заглядывал 2 года назад - вылетел клапан на поплавке. У Вас много лет все в порядке с Солексом? Ну и слава Богу, редкий случай.Otto Frija писал(а): ... У Вас много лет все в порядке с Солексом? Ну и слава Богу, редкий случай.
... через пару лет расскажу!