зубильное ЭПХХ при БСЗ на 07 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: зубильное ЭПХХ при БСЗ на 07 Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 11:31
из принципа хочу на семерке заставить работать ЭПХХ. до БСЗ, было так: микропереключатель снят, в карб ввинчен винт ХХ, т.е. система не работала. Поставил БСЗ. В комплекте проводов есть переходник на то, чтобы блок управления ЭПХХ поставить тоже зубильный. вопрос такой, чтобы все сделать макс. корректно, я должен оживить микрик на карбе, вместо винта ХХ поставить штатный узел ЭПХХ, и поставить зубильный блок управления ЭПХХ. надо ли делать последнее? что изменится?
#2:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 16:56
насколько мне известно, эл.маг. клапан зубильного карба и выносная конструкция к микропереключателем и "боченком" это одна фигня.

стоит ли и надо ли, например, с дефолтовым ЭПХХ 7ки ставить при БСЗ блок управления зубильный...

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 18:03
Зубильный блок управления отличается намного большими порогами срабатывания как на вкл, так и на выкл. Установить-то его можно, но экономия бензина будет слабой. Думаю, надо ставить родной блок. Зубильный карб - гадость, постоянно компосирующая мозги засорами и нестабильной работой.
#4:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 20:17
Otto Frija писал(а):

Зубильный блок управления отличается намного большими порогами срабатывания как на вкл, так и на выкл. Установить-то его можно, но экономия бензина будет слабой. Думаю, надо ставить родной блок. Зубильный карб - гадость, постоянно компосирующая мозги засорами и нестабильной работой.


... штатный ЭПХХ - 1200/1700 (вкл./выкл)
от 09: 5003 - 1900/2100
от 09: 5013 - 1700/1900 - можно поставить без проблем
а насчет карба серьезно готов поспорить

... на 09 ЭПХХ используются 2 провода на карбе - микрик и эл клапан.
На классике на оранжевом проводе всегда +12 при включении зажигания
тоесть, придется добавлять 1 провод контроллер/эл. клапан
немного переделать придется проводку от коммутатора
в целом проблем немного - сам на днях делал ( см. тему ЭПХХ)
схема подключения вот здесь: http://www.vtn.ru/s5013.htm

#5:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 18:32
схему гляну, но как сделать что-то тогда без электроклапана? И мой "хитрый" комплект проводки позволяет ли обойтись без переделок? :-/
наверное оставлю штатный блок управления и восстановлю штатный эпхх. А 5013, если верить www.lada.ru нивовский, а не 09тый. 8-)

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:57
Denis_ZDV писал(а):


от 09: 5013 - 1700/1900 - можно поставить без проблем
а насчет карба серьезно готов поспорить


Согласен, поставить можно без проблем. Но ездить будем с проблемами - с повышенным расхдом бензина и нездоровым торможением двигателем. Про карб я как акын - что вижу, о том пою. Солексы у окружающих требуют внимания через 1-6 месяцев, в свой Вебер последний раз я заглядывал 2 года назад - вылетел клапан на поплавке. У Вас много лет все в порядке с Солексом? Ну и слава Богу, редкий случай.

#7:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 00:14
Otto Frija писал(а):

... У Вас много лет все в порядке с Солексом? Ну и слава Богу, редкий случай.



... через пару лет расскажу!
Very Happy

#8:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 19:27
не ругать Солекс, у меня 20- тыс и без проблем...., а чистка и конструкция гораздо практичнее чем ОЗОНа :Р, прыткость, мягкость хода, холлодный пуск, Холостой Ход, всё без капризов..и ЭПХХ штатный жигулёвскй, без замечаний......

главное один раз разобраться в конструкции, пол дня в гараже, и потом только от заправки до заправки, с переодичной заменой фильтра тонкой очистки :Р




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU