Проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема Автор: reciter СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:09
Последнее время замечаю следующее.
1. Пуск холодного двигателя при полностью вытянутом подсосе :
- с первого раза схватывает и сразу глохнет
- со второго раза схватывает и, проработав секунды две, глохнет
- с третьего раза схватывает,заводится работает секунды две-три
неуверенно (будто вот-вот заглохнет), но затем все же набирает
необходимые обороты.
2. Постепенно убираю подсос, поддерживая обороты около 2000
Работает уверенно минуты 3-4 и вдруг ... обороты начинают
потихоньку падать примерно до 1500 и даже ниже. На этом
уровне работает примерно минуту и вдруг резко начинает
набирать обороты до 2000-2500. После этого двигатель
работает уже нормально.

Картина в точности повторяется каждое утро уже месяц.
Пока еще не очень холодно, и это не сильно напрягает.
Но что будет при низких температурах ?
Подскажите, в чем может быть дело ?
ВАЗ-21047, год выпуска 2002, пробег около 40000.

#2:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:30
У меня тоже самое.
Только в пункте2 обороты снижаются до 500 и глохнет, если не поддержать педалью газа.
Свечи новые не помогли.
Может это прокладки плохие?

#3:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:37
Симптомы теже, если не сделал так (как сегодня -- неотапл. гараж, -12С):

1. Подсос вытягиваю до упора.
2. 5..7 нажатий на газ
3. Выжимаю сцепление
4. Включаю стартер

Двигатель запускается на 2-й секунде. Стартер сразу выключаю. Обороты растут с 1500 быстро до 2000 и выше

5. Подсосом выставляю 1500..1700
6. Медленно отпускаю сцепление, стараясь удерживать обороты в районе 1300..1500
7. 10 секунд жду
8. Подсосом -- до 1100..1300 (т.е. до минимально возможных устойчивых)
9. 10 секунд жду
10. Включаю всю необходимую нагрузку на генератор (нагрев зад. стекла, габариты, прикуриватель и пр.)

То же самое и вечером, на открытой стоянке около работы.

#4: Re: Проблема Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:38
reciter писал(а):

Последнее время замечаю следующее.
1. Пуск холодного двигателя при полностью вытянутом подсосе :
- с первого раза схватывает и сразу глохнет
- со второго раза схватывает и, проработав секунды две, глохнет
- с третьего раза схватывает,заводится работает секунды две-три
неуверенно (будто вот-вот заглохнет), но затем все же набирает
необходимые обороты.
2. Постепенно убираю подсос, поддерживая обороты около 2000
Работает уверенно минуты 3-4 и вдруг ... обороты начинают
потихоньку падать примерно до 1500 и даже ниже. На этом
уровне работает примерно минуту и вдруг резко начинает
набирать обороты до 2000-2500. После этого двигатель
работает уже нормально.

Картина в точности повторяется каждое утро уже месяц.

Тоже самое нужен совет.
Пока еще не очень холодно, и это не сильно напрягает.
Но что будет при низких температурах ?
Подскажите, в чем может быть дело ?
ВАЗ-21047, год выпуска 2002, пробег около 40000.


#5:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:48
Знакомо....
по первому пункту похоже, если машина долго стоит или сильный мороз был ночью, просто открываешь капот и подкачиваешь ручками бензин (качков 10 не больше!!), потом заводится обычно с 2 раз точно.
по второму замечено что это проявляется только когда начинает холодать, летом такого нет (падения оборотов, а потом резкий набор), притом что все рабочее, такое ощущение, что в карбе что то прогревается и выходит на нормальный режим. Подсос чуть больше половины. Сильно по этому поводу не заморачивался. Прошлой осенью тоже приходилось поддерживать газом, оказалось что карб слегка отвернулся от основания Smile (при этом еще больше 80-90 км/ч не разгонялась и расход был чума)

#6: Re: Проблема Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:03
На 06 у меня такое было. И есть до сих пор. Никаких побочных проблем с этим связанных нет. Для меня этот вот провал, и потом поднятие оборотов было как сигнал к тому, что машина прогрелась Wink
Менялись провода, свечи, карб, собсно глюк остался.
Мой совет - забей.

#7:  Автор: reciter СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:05
To OldWalkman2.
Сцепление при заводке выжимаю. После запуска двигаля
педаль сцепления отпускаю.
А что значит "трансмиссия выходит на режим" ?
Раньше как-то не было подобных глюков.
Две зимы отъездил без проблем.

#8:  Автор: reciter СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:14
Николай Н. пишет : "Менялись провода, свечи, карб, собсно глюк остался"

Лучше уж я забью Smile
Завтра еще посмотрю под капот, если визуально ничего
криминального не найду, значит оставлю все как есть.
Но все же странные какие-то ощущения ...

#9:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:24
reciter писал(а):

Николай Н. пишет : "Менялись провода, свечи, карб, собсно глюк остался"

Лучше уж я забью Smile
Завтра еще посмотрю под капот, если визуально ничего
криминального не найду, значит оставлю все как есть.
Но все же странные какие-то ощущения ...



Ну да. 06 вон моя уже 115тыков без переборки. И все 2.5 года, что она у меня такой глюк в ней был и есть Wink
Удачи.

#10:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:31
reciter писал(а):

А что значит "трансмиссия выходит на режим" ?
Раньше как-то не было подобных глюков.
Две зимы отъездил без проблем.



Ну надо же шестеренкам в КПП начать вращаться, сначала масло густое, да и первые провороты идут всухую. А потом все смазывается, вязкость становится в норме. Для этого много не надо, секунд 5. А то и меньше.

В КПП у меня CASTROL EPX 80W90 уже как 17000 км.

#11:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:33
Помоему нестабильная работа прогретого двигателя с вытянутым подсосом нормальное явление. А вообще про работу пускового устройства карбюратора уже писалось неоднократно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU