ЮРИЙ 177 писал(а):Пробег 23500. Заменил свечи NGK-12 на точно такие же.
Результат - никакенной разницы.
Поменял просто из-за большого пробега.
Хотел ещё и колодки поменять, а там ещё целых 7 мм осталось
Износ на колодках с обеих сторон смотрел??
Родные изнашиваются далеко не равномерто. Со стороны цилиндра накладки может и не быть, хотя с противоположной стороны - износ минимальный!!!!
По поводу говна............. поменяй, и сам узнаешь.
А зачем свечи менять, если они работают, и какую разницу хотел заментить???
А у тебя плановая замена.Ship_kirill писал(а):
По поводу говна............. поменяй, и сам узнаешь.
Это как кому повезет, у меня родные тормоза работают просто супер (пробег ~12 тык.), во время легкого нажатия на педать, мертво схватывают еще когда у педали свободный ход, сейчас по гололеду торможу всегда с юзом :(
Это лучше комплекта ферродо с перфорированными дисками - который я тестировал на машине друга, хотя он, когда заменил родные на ферродо, сказал - небо и земля.Ship_kirill писал(а):Износ на колодках с обеих сторон смотрел??
Отцы-командиры, объясните мне пожалуйста как м б неравномерный износ в системе с плавающим супортом? Ну конечно если диск с одной стороны кривой, или колодка скажем тормозухой пропиталась... Но так то, износ должен быть равномерным- поршень то один... или как?
А колдун может глючит как в одну так и в другую сторону. Какая разница ему где закиснуть?Koba писал(а):
Отцы-командиры, объясните мне пожалуйста как м б неравномерный износ в системе с плавающим супортом? Ну конечно если диск с одной стороны кривой, или колодка скажем тормозухой пропиталась... Но так то, износ должен быть равномерным- поршень то один... или как?
Сам лично снимал так изношенные колодки со своего авто (колодки заводские), причем заедание перемещения суппорта не обнаружилось. После замены колодок на импротные такой "глюк" пропал.
Хотя со стороны физики я понимаю, что это трудно объяснить. Но это факт.