Кто как защищает капот? Унесли ДМРВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто как защищает капот? Унесли ДМРВ. Автор: SolidolОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 14:36
Оставил машину под окошком во дворе, времени 19-00 - сижу пью чай, закричала сигналка, перешел в другую комнату, выглянул- моя кричит, всё в порядке внешне, выключил. Через два часа поехал на стоянку, машина орёт - открыл капот - нет корпуса фильтра воздушного, вместе с ДМРВ. Прилип на 3 рубля - обидно, пока ограничился установкой защиты замка капота (металлическая пластинка, в которую укладывается тросик открывания капота) цена 150 руб. - насколько она эффективна? И, конечно же, ставьте все хоть что-нибудь - у нас уносят датчики чаще , чем панельки от магнитол (как оказалось - на рынке когда покупал корпус фильтра продавцы поведали).
#2: Re: Кто как защищает капот? Унесли ДМРВ. Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 14:39
Solidol писал(а):

Оставил машину под окошком во дворе, времени 19-00 - сижу пью чай, закричала сигналка, перешел в другую комнату, выглянул- моя кричит, всё в порядке внешне, выключил. Через два часа поехал на стоянку, машина орёт - открыл капот - нет корпуса фильтра воздушного, вместе с ДМРВ. Прилип на 3 рубля - обидно, пока ограничился установкой защиты замка капота (металлическая пластинка, в которую укладывается тросик открывания капота) цена 150 руб. - насколько она эффективна? И, конечно же, ставьте все хоть что-нибудь - у нас уносят датчики чаще , чем панельки от магнитол (как оказалось - на рынке когда покупал корпус фильтра продавцы поведали).



Ставить электро-механический замок на копот. Например "Defen time"

#3: Re: Кто как защищает капот? Унесли ДМРВ. Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 14:41
Solidol писал(а):

Оставил машину под окошком во дворе, времени 19-00 - сижу пью чай, закричала сигналка, перешел в другую комнату, выглянул- моя кричит, всё в порядке внешне, выключил. Через два часа поехал на стоянку, машина орёт - открыл капот - нет корпуса фильтра воздушного, вместе с ДМРВ. Прилип на 3 рубля - обидно, пока ограничился установкой защиты замка капота (металлическая пластинка, в которую укладывается тросик открывания капота) цена 150 руб. - насколько она эффективна? И, конечно же, ставьте все хоть что-нибудь - у нас уносят датчики чаще , чем панельки от магнитол (как оказалось - на рынке когда покупал корпус фильтра продавцы поведали).


дополнительный механический замок на капот и к нему секретная кнопка в салоне... причем если попытаться открыть капот сначала стандарной ручкой из салона , секретка блокируется 8-) и хрен откроешь, пока не поставишь на сигналку и обратно не снимешь 8-) прикол был когда после салона погнали машинку на регистрацию, мент с понимаем отнесся к тому что сразу не смогли открыть капот :cool:

#4:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 20:55
У меня стоит дефенд тайм. Так вот, через 2 года эксплуатации - что-то там в его пластмассовом корпуса переклинило - с открытой крышкой устройство работает(моторчик через червячную передачу втягивает-вытягивает тросик, блокирующий открытие капота. Но как закроешь эту крышечку, - подтянешь ее штатными винтами, все - капот открывается не с первого раза, а с четвертого пятого(срабатывает от брелка сигнализации). Так что возникают проблемы, когда ГАИшник или страховщик просит открыть капот, когда надо подлить жидкости стеклоочистителя в бачки. А в холодную погоду и зимой - вообще перестал открываться. Приходится дергать за страховочный тросик. Так что дерьмо этот дефенд тайм. Исполнение - как китайская игрушка. К тому же не секрет, что при установке выводят страховочный тросик в бардачак, чтобы в случае севшего аккумулятора его можно было открыть вручную. Позвонил в автосервис, где его устанавливали(Автомир на Озерной, г. Москва) - сказали, что дефенд таймы не ремонтируются, запчасти к ним не поставляются, надо устанавливать новый по полной программе.
Так что это-не выход, надо что-то понадежнее придумать.

#5:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 21:04
"Defen time"
нормальная штука... единственное когда холода, бывает не с первого раза открывает...
А так уж лучше защитить какпот с помощью "Defen time"
чем потом не досчитаться каких то запчастей...
Хотя этот "Defen time" расчитан чисто на пионеров

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 08:49
Удивительно, почему никто не ругается, что при установке доп. замка на капот вам вывернут капот монтировкой?
У меня стоит замок Сатурн, механический, очень нравится.
Ставил его сам около 6 часов, зато стоит по человечьи, аж все завидуют.

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 10:33
А у меня вот так выполнена блокировка капота


http://photofile.ru/default/do.php?id=4755993#sm

Стоит активатор и через кабанчик, приводит в действие штырь который блокирует замок.
За тросик тянешь, а замок не открывается.
Ставиться на охрану вместе с активаторами дверей.
Дешево и сердито 8-)

#8:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:21
Ажур писал(а):

К тому же не секрет, что при установке выводят страховочный тросик в бардачак, чтобы в случае севшего аккумулятора его можно было открыть вручную.



А переложить - убрать из бардачка - никак не получается? Confused

#9:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:53
Ажур писал(а):

У меня стоит дефенд тайм. Так вот, через 2 года эксплуатации - что-то там в его пластмассовом корпуса переклинило - с открытой крышкой устройство работает(моторчик через червячную передачу втягивает-вытягивает тросик, блокирующий открытие капота. Но как закроешь эту крышечку, - подтянешь ее штатными винтами, все - капот открывается не с первого раза, а с четвертого пятого(срабатывает от брелка сигнализации). Так что возникают проблемы, когда ГАИшник или страховщик просит открыть капот, когда надо подлить жидкости стеклоочистителя в бачки. А в холодную погоду и зимой - вообще перестал открываться. Приходится дергать за страховочный тросик. Так что дерьмо этот дефенд тайм. Исполнение - как китайская игрушка. К тому же не секрет, что при установке выводят страховочный тросик в бардачак, чтобы в случае севшего аккумулятора его можно было открыть вручную. Позвонил в автосервис, где его устанавливали(Автомир на Озерной, г. Москва) - сказали, что дефенд таймы не ремонтируются, запчасти к ним не поставляются, надо устанавливать новый по полной программе.
Так что это-не выход, надо что-то понадежнее придумать.



Любое нормальное устройство можно испортить безобразной установкой. Про салонную установку вообще молчу. У меня работает без проблем 2,5 года - установщики дали гарантию на 3 года. Работает без проблем. А тросик в бардачке - это вообще круто !!!!
И нафиг тогда этот замок нужен???????

#10:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:56
ЮРИЙ 177 писал(а):

Удивительно, почему никто не ругается, что при установке доп. замка на капот вам вывернут капот монтировкой?
У меня стоит замок Сатурн, механический, очень нравится.
Ставил его сам около 6 часов, зато стоит по человечьи, аж все завидуют.



Лично я его ставил как противоугонное средство. А ломать капот монтировкой угонщику не выгодно - сильно меньше получит (не касается случаев угона под заказ).

#11:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:59
Зачем ломать монтировкой можно сделать руками, подходим со стороны воздухана подсовываем руким в щель между капотом и крылом (ближе к углу капота) и тянем вверх, отгибаем капот на нужную высоту.
#12:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:29
AzureAgony писал(а):

Зачем ломать монтировкой можно сделать руками, подходим со стороны воздухана подсовываем руким в щель между капотом и крылом (ближе к углу капота) и тянем вверх, отгибаем капот на нужную высоту.


и хрен ты что сделаешь, до самого блока ты так не достанешь, впрочем как и до замка 8-) это уж проще кусок капота вырезать с собачкой :cool:

#13:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:43
AzureAgony писал(а):

Зачем ломать монтировкой можно сделать руками, подходим со стороны воздухана подсовываем руким в щель между капотом и крылом (ближе к углу капота) и тянем вверх, отгибаем капот на нужную высоту.



И что - после этого воруем ДМРВ ??? И как вообще отгибаем - те надо согнуть капот?

#14:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:29
У меня стоит пластина на тросик. Только стоит с двух сторон. Вторая со стороны левой фары чтобы не добрались. Однако это никак не защищает на открытие капота из салона.
#15:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:25
мим писал(а):

У меня стоит пластина на тросик. Только стоит с двух сторон. Вторая со стороны левой фары чтобы не добрались. Однако это никак не защищает на открытие капота из салона.


прочитай мой первый ответ по этой теме! если сначала не нажал секретную кнопку, хрен ты откроешь капот штатной ручкой потом 8-) Smile заблокировано :cool:

#16: А зачем с двух сторон? Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:06
мим писал(а):

У меня стоит пластина на тросик. Только стоит с двух сторон. Вторая со стороны левой фары чтобы не добрались. Однако это никак не защищает на открытие капота из салона.


А зачем вторая пластина ? Одна понятно тросик прикрывает а вторая?

#17:  Автор: kirilllОткуда: россия СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 02:58
поставь еще одну сигналку на открытие капота с задержкой на 6-8 сек. и сигнал помощнее за аккомулятор.один раз забыл отключить,сам чють не обосрался.
#18: Re: А зачем с двух сторон? Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:44
kraf писал(а):

мим писал(а):

У меня стоит пластина на тросик. Только стоит с двух сторон. Вторая со стороны левой фары чтобы не добрались. Однако это никак не защищает на открытие капота из салона.


А зачем вторая пластина ? Одна понятно тросик прикрывает а вторая?


К тросику можно подлезть через воздуховоды (1-я пластина) и выломав поворотник блок фары (2-я пластина).

#19:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:13
...............

Последний раз редактировалось: Vdm113 (03 Декабря 2004 13:41), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:15
Все придумано еще до нас. Ставится грамотно Defen.Time, и не надо никаких вторых сигналок, лучше иммобилайзер тогда поставить. Защищать трос штатного замка особого смысла не вижу, из салона без проблем капот открыть, хоть и лучше, чем ничего.
#21: Опять про пластину! Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 18:14
Vdm113 писал(а):

Все придумано еще до нас. Ставится грамотно Defen.Time, и не надо никаких вторых сигналок, лучше иммобилайзер тогда поставить. Защищать трос штатного замка особого смысла не вижу, из салона без проблем капот открыть, хоть и лучше, чем ничего.


Зачем лезть в салон когда можно нечего не ломая через воздуховод большим пальцем зацепить трос. Сам пробовал, без базара, после этого поставил пластину.

#22:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 00:37
Лично у меня при установке пластины все равно не возникло бы ощущения, что к подкапотному пространству доступ закрыт. Но в принципе это лучше, чем ничего.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU