Solidol писал(а):Оставил машину под окошком во дворе, времени 19-00 - сижу пью чай, закричала сигналка, перешел в другую комнату, выглянул- моя кричит, всё в порядке внешне, выключил. Через два часа поехал на стоянку, машина орёт - открыл капот - нет корпуса фильтра воздушного, вместе с ДМРВ. Прилип на 3 рубля - обидно, пока ограничился установкой защиты замка капота (металлическая пластинка, в которую укладывается тросик открывания капота) цена 150 руб. - насколько она эффективна? И, конечно же, ставьте все хоть что-нибудь - у нас уносят датчики чаще , чем панельки от магнитол (как оказалось - на рынке когда покупал корпус фильтра продавцы поведали).
Ставить электро-механический замок на копот. Например "Defen time"Solidol писал(а):Оставил машину под окошком во дворе, времени 19-00 - сижу пью чай, закричала сигналка, перешел в другую комнату, выглянул- моя кричит, всё в порядке внешне, выключил. Через два часа поехал на стоянку, машина орёт - открыл капот - нет корпуса фильтра воздушного, вместе с ДМРВ. Прилип на 3 рубля - обидно, пока ограничился установкой защиты замка капота (металлическая пластинка, в которую укладывается тросик открывания капота) цена 150 руб. - насколько она эффективна? И, конечно же, ставьте все хоть что-нибудь - у нас уносят датчики чаще , чем панельки от магнитол (как оказалось - на рынке когда покупал корпус фильтра продавцы поведали).
дополнительный механический замок на капот и к нему секретная кнопка в салоне... причем если попытаться открыть капот сначала стандарной ручкой из салона , секретка блокируется 8-) и хрен откроешь, пока не поставишь на сигналку и обратно не снимешь 8-) прикол был когда после салона погнали машинку на регистрацию, мент с понимаем отнесся к тому что сразу не смогли открыть капот :cool:Ажур писал(а):К тому же не секрет, что при установке выводят страховочный тросик в бардачак, чтобы в случае севшего аккумулятора его можно было открыть вручную.
А переложить - убрать из бардачка - никак не получается? Ажур писал(а):У меня стоит дефенд тайм. Так вот, через 2 года эксплуатации - что-то там в его пластмассовом корпуса переклинило - с открытой крышкой устройство работает(моторчик через червячную передачу втягивает-вытягивает тросик, блокирующий открытие капота. Но как закроешь эту крышечку, - подтянешь ее штатными винтами, все - капот открывается не с первого раза, а с четвертого пятого(срабатывает от брелка сигнализации). Так что возникают проблемы, когда ГАИшник или страховщик просит открыть капот, когда надо подлить жидкости стеклоочистителя в бачки. А в холодную погоду и зимой - вообще перестал открываться. Приходится дергать за страховочный тросик. Так что дерьмо этот дефенд тайм. Исполнение - как китайская игрушка. К тому же не секрет, что при установке выводят страховочный тросик в бардачак, чтобы в случае севшего аккумулятора его можно было открыть вручную. Позвонил в автосервис, где его устанавливали(Автомир на Озерной, г. Москва) - сказали, что дефенд таймы не ремонтируются, запчасти к ним не поставляются, надо устанавливать новый по полной программе.
Так что это-не выход, надо что-то понадежнее придумать.
Любое нормальное устройство можно испортить безобразной установкой. Про салонную установку вообще молчу. У меня работает без проблем 2,5 года - установщики дали гарантию на 3 года. Работает без проблем. А тросик в бардачке - это вообще круто !!!!
И нафиг тогда этот замок нужен???????ЮРИЙ 177 писал(а):Удивительно, почему никто не ругается, что при установке доп. замка на капот вам вывернут капот монтировкой?
У меня стоит замок Сатурн, механический, очень нравится.
Ставил его сам около 6 часов, зато стоит по человечьи, аж все завидуют.
Лично я его ставил как противоугонное средство. А ломать капот монтировкой угонщику не выгодно - сильно меньше получит (не касается случаев угона под заказ).AzureAgony писал(а):Зачем ломать монтировкой можно сделать руками, подходим со стороны воздухана подсовываем руким в щель между капотом и крылом (ближе к углу капота) и тянем вверх, отгибаем капот на нужную высоту.
и хрен ты что сделаешь, до самого блока ты так не достанешь, впрочем как и до замка 8-) это уж проще кусок капота вырезать с собачкой :cool:AzureAgony писал(а):Зачем ломать монтировкой можно сделать руками, подходим со стороны воздухана подсовываем руким в щель между капотом и крылом (ближе к углу капота) и тянем вверх, отгибаем капот на нужную высоту.
И что - после этого воруем ДМРВ ??? И как вообще отгибаем - те надо согнуть капот?мим писал(а):У меня стоит пластина на тросик. Только стоит с двух сторон. Вторая со стороны левой фары чтобы не добрались. Однако это никак не защищает на открытие капота из салона.
прочитай мой первый ответ по этой теме! если сначала не нажал секретную кнопку, хрен ты откроешь капот штатной ручкой потом 8-) заблокировано :cool:мим писал(а):У меня стоит пластина на тросик. Только стоит с двух сторон. Вторая со стороны левой фары чтобы не добрались. Однако это никак не защищает на открытие капота из салона.
А зачем вторая пластина ? Одна понятно тросик прикрывает а вторая?kraf писал(а):мим писал(а):У меня стоит пластина на тросик. Только стоит с двух сторон. Вторая со стороны левой фары чтобы не добрались. Однако это никак не защищает на открытие капота из салона.
А зачем вторая пластина ? Одна понятно тросик прикрывает а вторая?
К тросику можно подлезть через воздуховоды (1-я пластина) и выломав поворотник блок фары (2-я пластина).Vdm113 писал(а):Все придумано еще до нас. Ставится грамотно Defen.Time, и не надо никаких вторых сигналок, лучше иммобилайзер тогда поставить. Защищать трос штатного замка особого смысла не вижу, из салона без проблем капот открыть, хоть и лучше, чем ничего.
Зачем лезть в салон когда можно нечего не ломая через воздуховод большим пальцем зацепить трос. Сам пробовал, без базара, после этого поставил пластину.