Течет масло из под сливной пробки КП. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течет масло из под сливной пробки КП. Автор: ВездеходОткуда: Москва, 21093i, 2002 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 15:13
Что делать? Кто как лечил? Уже на защите целая лужица Confused
#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 15:54
Судя по тому что течет, то пробку тебе загнали (либо когда-то загоняли) не по резьбе. Сам на своей попе почувствовал. У меня тоже пробку на заводе загнали криво в картер КП. Теперь после того как перезагнал ее прямо и плюс частично нарушена резъба то начало мокрить. Я забил, потому как не капает, а мокрит. А вот если текет, то применяй герметик. Есть серия анаэробных герметиков для резъбовых соединений (Москва, ЗАО "Лекар") Застывает при прекращении подачи воздуха. тоесть обезжириваешь обе поверхности, обливаешь и закручиваешь пробку. Полимеризуется 2 часа, при прекращении подачи воздуха. на открытом воздухе не застывает. Так что мажь и закручивай. держать будет.
#3:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 17:28
Может, просто пробка не закручена?
#4:  Автор: ВездеходОткуда: Москва, 21093i, 2002 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 17:55
2 Dudins, спасибо за подробный совет...
2 BIG, так же думал, только что все проверил, пробка закручена до конца, А вот что самое не приятное, то что течет откуда то сверху... Sad Масло точно трансмиссионное, вчера поменял сцепление в сервисе, вот теперь течь появилась!!! Откуда может течь, кто-нибудь знает? Спасибо!

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 08:18
Опс, по подробнее давай на счет откуда-то сверху. Скудная информация. Сверху самуй пробки или из картера или... по подробнее....
#6:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 10:33
Может и не масло, а чей-то другое, н/п тосол. Проверь на всякий случай патрубки и особенно хомуты.
#7:  Автор: ВездеходОткуда: Москва, 21093i, 2002 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:23
Romushka спасибо конечно за участие но уж масло от тосола отлечить я могу Laughing
Dudins порблемма уже решена, поэтому объясню по подробнее, потом кому нить в поиске поможет Laughing
Течь была из привода переднего левого колеса, посто струя текла через пробку сливную, поэтому сначала думал не закручена она... Когда сцепление менял, соскочило стопорное кольцо, с левого... А на правом все осталось... вот от туда и лило... Вытекло прилично пока на работе сидел, по щупу, было намного ниже мин отметки... Долил литр(пришлось покупать) и поехал туда где сцепление менял кое как... Там все исправили, заодно и масло поменял в коробке целиком... Вот так. Так что когда вам разбирают пол машины при смене сцепления, требуйте чтоб все узлы проверяли при сборке!!! Laughing УДАЧИ
[/quote]

#8:  Автор: OPERатор СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:17
Люди добрые, поможите, дайте совет дельный.

При замене масла в системе, чем лучше пользоваться при очистке:
1. Специальным очищающим маслом, при этом необходимо слить всё старое масло;
2. Очищающей присадкой, которая добавляется в старое масло.

Если не трудно, объясните в чем разница между типами масел (я имею ввиду синтетика, полу-синтетика, минеральное), а то кого не спрошу, все только и говорят: То нужно менять через столько то, это через столько то?

#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:34
Ну давай попробуем пообщаться...
Что потребует поправок, прошу поправлять (ибо нехраен одной головой думать..)

Если решился на промывку, то лучше думаю будет не делать компот из старого мала присадками, а купить обычного, но качественного (более фирменного) моющего масла. Моешь как в инструкции будет написано. Потом сливаешь. Даешь (желательно) подольше отстоятся. (для более полного стекания). Потом нужно обязательно заменить фильтр (не в коем случае не до промывки, а после!) и заливать новое. Только учти, что полностью моющее масло не удалишь. останется граммов 150-200. А это дополнительные щелочные добавки в последуешее, нормальное масло. А оно уже сбалансированно по щелочи. Но это не так критично. В общем что касается промывки, все.
Ну и раз в 50 тык, промой фильтр в крышке блока. Там он из сеточек. Стоит на вентиляции картера. Если не помыть, то будет со временем мокрить в воздушном фильтре.

Теперь что касается масел. Самое простое, это минеральное. (пора уже наверно и забыть про него). Наше полная кака, импортное несет в себе часть моющих-вяжущих присадок. Мерзнет как сливочное масло. Smile Далее идет полу-синтетика. Это уже что-то приличное. В принципе это конечно таже минералка, только несет в себе сложные компонентные присадки. Температура замерзания (застывания) весьма существеная. -30. (с небольшим разбросом зависящим от формульного состава) Доверять можно всем производителям (нашим и импортным) при условии оригинальности. Далее идет синтетика. Это уже вне конкуренции. В формулах вообще бабай ноги сломит. (менделеев - отдыхает...)Но по качествам лучшая группа. Ну и температура застывания -60. Тоесть при -30 булькает как ни в чем и не бывало. Доверять тоже только оригиналам!!! (подделок в группе полу и синтетика много) Но чем ближе масло к синтетике, то тем выше его проникающие свойства. Отсюда имеем, что там где "потело" на минералке, синтетика будет делать "аля, улю, гони гусей...". Так что авто должно быть в подобающем состоянии. Ну и подкушивать его может больше. (по тем же причинам)

Теперь немного о себе... Езжу на синтетике в движке. (Использую ТНК. Не паленый :-D ) В любой мороз с полтычка. Движек рад. Никаких усилий, связанных с проворотом масла. В коробке полусинтетика. (ZIC) В принципе вроде все.

На счет периода. Вообще меняют по мурзилке через 15 тык. Но зависит от эксплуатации и от свойств масла. Если моет хорошо, то оно и через 10 тык будет похоже на каку. Потому многие сокращают до 10 тык. Но если мышление развито хорошо, то выдергивай щуп и смотри на масло. На щупе должно быть именно масло, а не гуашь для рисования. Поэтому, можно весьма точно спрогнозировать смену масла.

В общем с наилучшими пожеланими...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU