ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДПДЗ Автор: Ромы4 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 16:36
Доброго времени суток всем!!!
Уважаемые форумчане, подскажите как меняеться ДПДЗ, а то вот посоветовали...
Есть какие то хитрости, тонкости и т.д???

#2: Re: ДПДЗ Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 17:12
Ромы4 писал(а):

Доброго времени суток всем!!!
Уважаемые форумчане, подскажите как меняеться ДПДЗ, а то вот посоветовали...
Есть какие то хитрости, тонкости и т.д???



Чего-то все молчат.Отвечу я.

Тонкостей никаких нет: отключить штекер, отвинтить два винта(понадобится короткая крестовая отвертка), снять старый ДПДЗ, поставить новый, надеть штекер на место.

Бери лучше бесконтактный наш, или GM, они вроде бы как вечные...

Если есть БК, после установки нового ДПДЗ, посмотреть % открытия заслонки: на хх должно быть 00.

Вроде бы ничего не забыл....? 8-)

А, да, прокладку паролоновую я лично выкинул.

#3: Re: ДПДЗ Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 18:08
GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


Пара & 3 кола писал(а):

Ромы4 писал(а):

Доброго времени суток всем!!!
Уважаемые форумчане, подскажите как меняеться ДПДЗ, а то вот посоветовали...
Есть какие то хитрости, тонкости и т.д???



Чего-то все молчат.Отвечу я.

Тонкостей никаких нет: отключить штекер, отвинтить два винта(понадобится короткая крестовая отвертка), снять старый ДПДЗ, поставить новый, надеть штекер на место.

Бери лучше бесконтактный наш, или GM, они вроде бы как вечные...

Если есть БК, после установки нового ДПДЗ, посмотреть % открытия заслонки: на хх должно быть 00.

Вроде бы ничего не забыл....? 8-)

А, да, прокладку паролоновую я лично выкинул.


#4: Re: ДПДЗ Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 18:14
[quote="Dr. alex"]GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


А если нет разницы, зачем платить больше.... 8-) Very Happy

#5:  Автор: Ромы4 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 18:18
А если нет компа, как проверить правильно ли датчик встал?
#6: Re: ДПДЗ Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 10:33
Вот поэтому с прошлой зимы стоит курский безконтактный.

[quote="Пара & 3 кола"]
Dr. alex писал(а):

GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


А если нет разницы, зачем платить больше.... 8-) Very Happy


#7: Re: ДПДЗ Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:39
[quote="Dr. alex"]Вот поэтому с прошлой зимы стоит курский безконтактный.

Пара & 3 кола писал(а):

Dr. alex писал(а):

GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


А если нет разницы, зачем платить больше.... 8-) Very Happy


У меня этот безконтактный в жару глючил, я его сменил на обычный арзамасский. Пока все нормально.

#8:  Автор: Дмитрий М.Откуда: Москва, центр СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 01:02
Если верить форуму - менять датчики на дроссельном патрубке - раз плюнуть, открутил винты и всё.
А теперь - грустная реальная история.
Две недели назад хотел промыть дроссельный узел ( в пробках не держались обороты ХХ). Так вот - при снятии ДПДЗ и РХХ сломал два винта из четырех. Патрубок - ДААЗ. Винты посажены на какой-то ломовейший герметик красного цвета, а сами винты -полное г....но - сырые, ломаются на раз.
Итог - час высверливал остатки винтов, отверстия скосил, плюнул и купил новый дроссельный патрубок. Новый патрубок -Пекар, винты зафиксированы на зеленой краске. Скрепя сердце( страшно было) попробовал отвернуть - отвернулись очень легко.

#9:  Автор: Дмитрий М.Откуда: Москва, центр СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 01:16
Забыл одну вещь.
Если кто попадет в такую же ситуацию, как и я - не ищите в продаже голые дроссельные патрубки без датчиков. Их просто не бывает в природе(специально узнавал).
Стандартный патрубок идет только в сборе с датчиками, без датчиков можно купить только т.н. "Спортивный", с увеличенной дроссельной заслонкой. Стоит он столько же, сколько стандартный в сборе с датчиками, а сделан при этом, имхо, неизвестно кем и достаточно топорно.

#10:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 01:25
похоже, мы попали в тот самы процент "счастливчиков" - при смене ДПДЗ у меня была ну точь-в-точь такая же история - свернулась шляпка у одного винта...высверливал и нарезал резьбу на больший размер...патрубок ПЕКАР
#11: Re: ДПДЗ Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 01:25
Ромы4 писал(а):

Доброго времени суток всем!!!
Уважаемые форумчане, подскажите как меняеться ДПДЗ, а то вот посоветовали...
Есть какие то хитрости, тонкости и т.д???



В принципе все как написано....но, у меня резьба и шляпки винтов ДПДЗ и РХХ была залита краской, пришлось снимать дросельку целиком, по времени не долго, можно пролить грамм 100-150 тосола/антифриза.

Из ДПДЗ брал и наши не понятно чьи и типа ЖМ, долго не живут. Последний был из Арзамаса, отходил почти 20 тыс, пока работает. Родной светло желтый выдержал 53 тыс!

#12:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:45
Ромыч ... а с чего ты решил, что ДПДЗ у тебя здох... зачем меняешь...
#13:  Автор: Ромы4 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 14:12
Да вот посоветовали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45551
#14:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 17:23
Очень похоже ... но я всё же лучше компьютер подключил и убедился бы...
#15:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 20:02
Краткий совет- при неисправности ДПДЗ-газует,при неисправности РХХ-глохнет.Это примитивная диагностика-но как правило очень эффективная. 8-)
#16:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 22:33
Дмитрий М. писал(а):

Забыл одну вещь.
не ищите в продаже голые дроссельные патрубки без датчиков. Их просто не бывает в природе(специально узнавал).
Стандартный патрубок идет только в сборе с датчиками, без датчиков можно купить только т.н. "Спортивный", с увеличенной дроссельной заслонкой. Стоит он столько же, сколько стандартный в сборе с датчиками, а сделан при этом, имхо, неизвестно кем и достаточно топорно.


прально - не бывает 8)
но ведь ищут и находят Very Happy патаму что дешево
......правда не работают нихрена :-)

P.S. сейчас заводской найти намного труднее!
..... хлам где угодно и в любом кол-ве.

#17: Re: ДПДЗ Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:11
Версия софта какая?

[quote="Dmitriy 102"]
Dr. alex писал(а):

Вот поэтому с прошлой зимы стоит курский безконтактный.

Пара & 3 кола писал(а):

Dr. alex писал(а):

GM - не вечный. У меня отходил 30 тыс.


А если нет разницы, зачем платить больше.... 8-) Very Happy


У меня этот безконтактный в жару глючил, я его сменил на обычный арзамасский. Пока все нормально.


#18:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:38
Ребята, подскажите пожалуйста, какие симптомы при неисправном ДПДЗ, и на что влияет он? а тоя что то не понимаю, мож он у меня за 80000 и не разу не менялся, и не работает уже ого -го - го сколько, а я даже и не слухом и не духом, БК нету......
#19:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 09:11
Как поломается так сразу поймете 8-)
А если серьезно то... громкость на старом радиоприемнике крутили? треск и шум от регулятора помните? так и тут такое дело как только датчик "хрипеть" начинает, так и обороты скачут и машина дергаться начинает...

#20:  Автор: Ev СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 10:05
Подскажите какой взять (чтоб не менять каждый месяц) арзамасский,курский или GM.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU