Валег писал(а):Ну, это ты его не "отключил", а "включил погромче". Можно было просто немного перенастроить что наоборот снизило бы риск блокировки при торможении.
А вообще, колдун шляпа полезная. Особенно, когда исправно работает, конечно. И пренебрегать им и его исправностью у меня бы, честно говоря, духу не хватило.
Кстати, одинаковой силы напора струи при прокачке можно добиться временно "включив погромче" именно твоим способом.
Спарт, в твоем случае не однозначно, что колдун виноват.
Да болезнь децкая у этой детали, ВАЗ уже давно это признал, перестает она работать со временем и все тут, причем именно левый задний Да и потом когда на голом льду давишь в пол, а блокируются сразу только 3 колеса, а левое заднее не хочет хоть тресни : ИМХО "делается погромче" именно для левого заднего, если отвертку вставить, а правое заднее как бы само уже "громко" :-D