Alex2110 писал(а):
Опасно не долго быть на встречке, а делать это не видя, _что_ впереди : в слепом повороте или подъеме, или не имея хорошего запаса.
Ну да, а дорога бесконечно ровная и встречных нет. Или если вдали идет машины, мы обгонять не будем? А если две машины? А три? Вблизи крупных городов во встречном и в попутном направлениях трасса достаточно загружена. Так будем плестись как все?
Alex2110 писал(а):
Не выгодный диапазон оборотов? Да диапазон то нормальный!
рядом с максимальным моментом (для 2111, максимум на 2800).
из расчета ГП 3,7 зависимость скрости и момента такой будет
Ну ладно, для 8v пожалуй может и выгодный. Но ты скромно умалчиваешь про меньший момент на колесах при повышенной передаче.
Alex2110 писал(а):
Для 2112 будет иначе (максимум на 3700), но не хуже, а значит все что ниже будет в силе.
А там еще и ГП другая.
Alex2110 писал(а):
Зачем закладываться на такой запас, если все равно
букс не пустит разогнать машину еще быстрее??
А ты прочитал про чайников в предыдущем моем посте?
Alex2110 писал(а):
Если взять за аксиому,
1 - что в процессе обгона по снегу переключать передачу нельзя
2 - что допускать букса колес нельзя
3 - надо делать все плавно: плавно разгонятся, плавно сбрасывать скорость
Букс допускать можно, это не так критично как на заднем приводе.
Ну, в общем, стратегия выработана, ее реализация в руках каждого из нас WWW123 писал(а):То что десятку не сносит в занос задней оси при нажатии на педаль "газа" это твоё заблуждение связанное с маленьким опытом. Не буду объяснять, как это может произойти просто запомни!
Вот это объясни, пожалуйста, это я не понял.
А в остальном я пожалуй с тобой согласен (ну пусть стиль так называется если нравится, не обижусь)
В общем когда научусь правильно ездить скажу, если жив буду :-DИлкари писал(а):WWW123 писал(а):То что десятку не сносит в занос задней оси при нажатии на педаль "газа" это твоё заблуждение связанное с маленьким опытом. Не буду объяснять, как это может произойти просто запомни!
Вот это объясни, пожалуйста, это я не понял.
А в остальном я пожалуй с тобой согласен (ну пусть стиль так называется
если нравится, не обижусь)
В общем когда научусь правильно ездить скажу, если жив буду :-D
Если не против я вмешаюсь, могу с полной увереностью сказать
при попытке резкого ускорения(давишь резко на газ) на плохом покрытии может случиться следующие колеса срывает в букс и теряют сцепление с дорогой, а ж...па пытается догнать и обогнать перед вот
тебе и занос не помню как на моей 12 но крайслере так.!!!!schernov писал(а):Если не против я вмешаюсь, могу с полной увереностью сказать
при попытке резкого ускорения(давишь резко на газ) на плохом покрытии может случиться следующие колеса срывает в букс и теряют сцепление с дорогой, а ж...па пытается догнать и обогнать перед вот
тебе и занос не помню как на моей 12 но крайслере так.!!!!
Ну надо обязательно говорить то, чего не знаешь? То, что ты описал, характерно для заднеприводных машины, эхотаг же здесь - передний привод. Поэтому занос на десятках, при прямолинейном движении, возможен только при сбросе газа, когда начинается торможение двигателем...Andrey S писал(а):schernov писал(а):Если не против я вмешаюсь, могу с полной увереностью сказать
при попытке резкого ускорения(давишь резко на газ) на плохом покрытии может случиться следующие колеса срывает в букс и теряют сцепление с дорогой, а ж...па пытается догнать и обогнать перед вот
тебе и занос не помню как на моей 12 но крайслере так.!!!!
Ну надо обязательно говорить то, чего не знаешь? То, что ты описал, характерно для заднеприводных машины, эхотаг же здесь - передний привод. Поэтому занос на десятках, при прямолинейном движении, возможен только при сбросе газа, когда начинается торможение двигателем...
Если ты не против я могу тебе это на практике доказать главное
в этот момент не ускоряться а двигаться с постоянной скоростью
км80 в час на маленьких оборотах а потом береш и бьеш в тапку что есть мочи, и если дорога позволит то сам увидишь, я в эти выходные
тестю два раза показывалschernov писал(а):
Если ты не против я могу тебе это на практике доказать главное
в этот момент не ускоряться а двигаться с постоянной скоростью
км80 в час на маленьких оборотах а потом береш и бьеш в тапку что есть мочи, и если дорога позволит то сам увидишь, я в эти выходные
тестю два раза показывал
Да-да, обязательно покажи занос на десятке при прямолинейном движении, вызванный пробуксовкой передних колес. Мы все ждем с нетерпением.schernov писал(а): Может я и не прав спорить считаю глупым , но у меня это было и на переднем приводе только не на десятке причин тому могло быть много
при том это явно противоречит теории...
Попробую объяснить как сам понимаю.
Занос при разгоне по глубоком снегу начинается с букса и раскачки передка вправо/влево. Разгон в этот момент как раз прекращается.
(тут с теорией все сходится) далее это передается на заднюю ось, что требует добавить газа (но снег не дает ускорится - значит сильнее букс), от чего раскачка переда становится еще сильнее. Пара/тройка таких циклов и все - колбасит неподетски и контроль почти потерян.
А вот почему при сильном буксе начинает "плавать" передняя ось - тут можно много причин найти: когда левое и правое колесо имеют разное сцепление (что moonchild сказал ранее), если колеса направлено не строго по движению. Именно сильный букс колеса (колес) выявит эти погрешности и переведет их в боковое смещение.
Поддерживаю форумчанина schernov, на треше занос начнется даже при прямолинейном движении при резком газе с пробуксовкой.Цитата:Занос при разгоне по глубоком снегу начинается с букса и раскачки передка вправо/влево. Разгон в этот момент как раз прекращается.
(тут с теорией все сходится) далее это передается на заднюю ось, что требует добавить газа (но снег не дает ускорится - значит сильнее букс), от чего раскачка переда становится еще сильнее. Пара/тройка таких циклов и все - колбасит неподетски и контроль почти потерян.
что ты описал только правильными словами:
1. добавляем газ. появляется пробуксовка. передок начинает чуть кидать в стороны.
есть такое.
2. а вот с чего бы это передавалось на заднюю ось? В разгоне сцепление передней оси хуже задней - машина будет постоянно сама стабилизироваться, недостаточная поворачиваемость однако (слышали о таком?)
далее если передок уже несло и руль повернут в сторону (ошибка водителя), и машина попала на открытый участок с высоким сцеплением тогда машину может кинуть в сторону и даже занести. если занесло все-же то надо крутить руль в сторону заноса и добавить газ. машина быстро стабилизируется. так как передняя ось будет иметь худшее сцепление чем задняя. (сказать почему?)
3. описанный случай напоминает сброс газа в критический момент или малый газ - сцепление передних колес более высокое, а задних меньшее.Цитата:Занос при разгоне по глубоком снегу начинается с букса и раскачки передка вправо/влево. Разгон в этот момент как раз прекращается.
(тут с теорией все сходится) далее это передается на заднюю ось, что требует добавить газа (но снег не дает ускорится - значит сильнее букс), от чего раскачка переда становится еще сильнее. Пара/тройка таких циклов и все - колбасит неподетски и контроль почти потерян.
что ты описал только правильными словами:
1. добавляем газ. появляется пробуксовка. передок начинает чуть кидать в стороны.
есть такое.
2. а вот с чего бы это передавалось на заднюю ось? В разгоне сцепление передней оси хуже задней - машина будет постоянно сама стабилизироваться, недостаточная поворачиваемость однако (слышали о таком?)
далее если передок уже несло и руль повернут в сторону (ошибка водителя), и машина попала на открытый участок с высоким сцеплением тогда машину может кинуть в сторону и даже занести. если занесло все-же то надо крутить руль в сторону заноса и добавить газ. машина быстро стабилизируется. так как передняя ось будет иметь худшее сцепление чем задняя. (сказать почему?)
3. описанный случай напоминает сброс газа в критический момент или малый газ - сцепление передних колес более высокое, а задних меньшее.Alex2110 писал(а):schernov писал(а): Может я и не прав спорить считаю глупым , но у меня это было и на переднем приводе только не на десятке причин тому могло быть много
при том это явно противоречит теории...
Попробую объяснить как сам понимаю.
Занос при разгоне по глубоком снегу начинается с букса и раскачки передка вправо/влево. Разгон в этот момент как раз прекращается.
(тут с теорией все сходится) далее это передается на заднюю ось, что требует добавить газа (но снег не дает ускорится - значит сильнее букс), от чего раскачка переда становится еще сильнее. Пара/тройка таких циклов и все - колбасит неподетски и контроль почти потерян.
А вот почему при сильном буксе начинает "плавать" передняя ось - тут можно много причин найти: когда левое и правое колесо имеют разное сцепление (что moonchild сказал ранее), если колеса направлено не строго по движению. Именно сильный букс колеса (колес) выявит эти погрешности и переведет их в боковое смещение.
Поддерживаю форумчанина schernov, на треше занос начнется даже при прямолинейном движении при резком газе с пробуксовкой.
Спасибо за поддержку именно это я и имел ввиду, просто долго описывать не хотел голова болит очень , но я могу сказать одно
это очень хорошо проявляется на спуске заснеженом когда нормальная(прямолинейная троиктория поддерживается либо тягой передних колес либо подтормаживанием задних) это мое сугубо личное мнение и все равно спорить не хочу.
Я просто задам вопрос спецам автоспорта а потом отпишу какой ответ получил.Цитата:либо подтормаживанием задних
ручник типа!!!