Топливный фильтр на инжекторную девятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Топливный фильтр на инжекторную девятку Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 09:55
Проехал уже 30 тысяч км, менял масло, маслянный и воздушный фильтры. А про топливный фильтр даже не задумывался - его же не видно!
Сейчас вспомнил о его существовании, спросил предыдущего владельца - тот говорил что давно менял.

Хотелось бы узнать его стоимость, какие покупать надо а кикие не стоит и технологию замены.

#2:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 20:42
Стоит вроде 180 руб, меняеют в сервисе рублей за 150. Т.е. 330 рублей на все. Я так делал, правда мне фильтр пришлось ставить от опеля, так как трубки сгнили и штатный не воткнуть уже было.
#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 20:43
Ставил FRAM - 180 руб. Менял каждые 22-24 тыс через 2 замены масла.
Загоняем на яму/эстакаду, глушим естественно, курить не рекомендуется, ключики на 13 вроде, откручиваем старый, ставим новый на FRAMе написано IN OUT. На других стрелочки или другие опозновательные знаки, бензин идет с правого борта на левый, ориентируем фильтр. Так вроде!!!

#4:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 00:56
да без разницы впринципе какой фильтр все одно в подвале штампуют в каком нибудь подольске, только красят разными цветами (шутка)

Стоит под днищес сзади с правой стороны сразу за баком, кстати рекомедую всеже менять почаще, с заменой масла и болты графиткой мазать, менять не из-за того что засирается а из за того что трубки гниют и возможно что через год-полтора (если считать по среднему пробегу и ресурсу в 30 тык) открутить уже не удастся, и там даже не столько трубки стоят сколько гемора их менять.

#5:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 02:48
Ставлю SCT - стоят они мне 110 рублей.
#6:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 09:57
Rivet писал(а):

Ставил FRAM - 180 руб. Менял каждые 22-24 тыс через 2 замены масла.
Загоняем на яму/эстакаду, глушим естественно, курить не рекомендуется, ключики на 13 вроде, откручиваем старый, ставим новый на FRAMе написано IN OUT. На других стрелочки или другие опозновательные знаки, бензин идет с правого борта на левый, ориентируем фильтр. Так вроде!!!


Поддержу.. только покупаю за 190 Sad
ключи на 13 и 17 . как мне помнится... меняю каждые 6-8 тыш
( эх. дороговато обслуга 11 движка обходится)

#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 10:51
Ставлю тож SCT в основном, но меняю каждые 8-10тыс. Вместе с заменой масла и всех фильтров.

И по замене добавлю: Купите сразу запасные прокладочки на шланги! Больше 3-х замен они редко выдерживают, бензин травить может.

#8:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 20:26
rododendron писал(а):

Rivet писал(а):

Ставил FRAM - 180 руб. Менял каждые 22-24 тыс через 2 замены масла.
Загоняем на яму/эстакаду, глушим естественно, курить не рекомендуется, ключики на 13 вроде, откручиваем старый, ставим новый на FRAMе написано IN OUT. На других стрелочки или другие опозновательные знаки, бензин идет с правого борта на левый, ориентируем фильтр. Так вроде!!!


Поддержу.. только покупаю за 190 Sad
ключи на 13 и 17 . как мне помнится... меняю каждые 6-8 тыш
( эх. дороговато обслуга 11 движка обходится)



Это как в анекдоте про новых русских - кто дороже купит? Laughing

А, вот, MANN кто-нибудь ставит? Вроде, бренд раскрученный, фильтры не дешевые. А то Фрам в последнее время немного левизной отдает?...

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 20:27
rododendron писал(а):

Rivet писал(а):

Ставил FRAM - 180 руб. Менял каждые 22-24 тыс через 2 замены масла.
Загоняем на яму/эстакаду, глушим естественно, курить не рекомендуется, ключики на 13 вроде, откручиваем старый, ставим новый на FRAMе написано IN OUT. На других стрелочки или другие опозновательные знаки, бензин идет с правого борта на левый, ориентируем фильтр. Так вроде!!!


Поддержу.. только покупаю за 190 Sad
ключи на 13 и 17 . как мне помнится... меняю каждые 6-8 тыш
( эх. дороговато обслуга 11 движка обходится)



Это как в анекдоте про новых русских - кто дороже купит? Laughing

А, вот, MANN кто-нибудь ставит? Вроде, бренд раскрученный, фильтры не дешевые. А то Фрам в последнее время немного левизной отдает?...

#10:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 14:52
Всем спасибо - сегодня заменил.
Купил местный уфимский производства "Гидравлика" за 135 рублей, внешне выглядит очень аккуратно, ввода полиэтиленовыми пробочками закрыты.
Трубки открутились хорошо, сначала отвинтил одну, трубку заткнул пальцем, а в фильтр вставил пробочку от нового. Потом навинтил новый фильтр и также с другой стороны.

Правда все равно весь бензином облился Smile))

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 14:56
Молодец!
Герметичность соединений надеюсь проверил?

#12:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:53
tdv писал(а):

Молодец!
Герметичность соединений надеюсь проверил?



Завел ее, снова в яму залез - со стыков ничего не капало.

#13:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:07
marath писал(а):

Правда все равно весь бензином облился Smile))


Менял у себя месяц назад, тоже напугали, что бензину много вытечет, разрезал пятилитровую баклажку от омывайки, подставил под все это дело и начал откручивать. Короче в итоге то что вытекло даже дно у бутылки не скрыло, да и текло в основном из самого фильтра. Хотя помню на моей прежней девятке эксперименты по герметизации крепления бензонасоса - струя до потолка достала. Отсюда вопрос - должна ли находиться топливная система под давлением при заглушенном двигателе?

#14:  Автор: ТёмикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:15
marath писал(а):


Купил местный уфимский производства "Гидравлика" за 135 рублей


Где купил?

#15:  Автор: _540_63 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 18:08
Чтобы не обливаться бензином при замене топливного фильтра нужно отсоединить питание от бензонасоса потом завести двигатель и тем самым сбрасывается давление. Канечно совсем сухо и комфортно не будет - пару капель придётся пролить.
А кто как часто меняет всасывающий фильтр тот который стоит на бензонасосе?

#16:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:23
А где лучше отключать питание бензонасосу - лезть в заднее сиденье или можно где в блоке предохранителей? И заведется ли авто без бензонасоса?
#17:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:49
Bron писал(а):

А где лучше отключать питание бензонасосу - лезть в заднее сиденье или можно где в блоке предохранителей? И заведется ли авто без бензонасоса?


да нихрена не нада отключать! Ну пшыкнет раз немного и что? Откручивать просто не спеша нада шланг и все ок будет!
Я обычно тряпку подсовую и все.

#18:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:12
tdv писал(а):

Bron писал(а):

А где лучше отключать питание бензонасосу - лезть в заднее сиденье или можно где в блоке предохранителей? И заведется ли авто без бензонасоса?


да нихрена не нада отключать! Ну пшыкнет раз немного и что? Откручивать просто не спеша нада шланг и все ок будет!
Я обычно тряпку подсовую и все.



ОК понял, а то тут напугали и бензиком весь обольешся и струя до потолка Smile

На выходных будем менять, фильтр купил по привычке Биговский (125 р.), для карбов они весьма неплохие с отстойниками делали. Правда на карбе я менял каждые 3 тыщи км, а на инжекторе обленился - уже почти 30 тыс. Каюсь, буду менять чаще.

#19:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 18:13
Тёмик писал(а):

marath писал(а):


Купил местный уфимский производства "Гидравлика" за 135 рублей


Где купил?



На Первомайской прямо напротив "Пирелли" есть "Автозапчасти".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU