Rivet писал(а):Ставил FRAM - 180 руб. Менял каждые 22-24 тыс через 2 замены масла.
Загоняем на яму/эстакаду, глушим естественно, курить не рекомендуется, ключики на 13 вроде, откручиваем старый, ставим новый на FRAMе написано IN OUT. На других стрелочки или другие опозновательные знаки, бензин идет с правого борта на левый, ориентируем фильтр. Так вроде!!!
Поддержу.. только покупаю за 190
ключи на 13 и 17 . как мне помнится... меняю каждые 6-8 тыш
( эх. дороговато обслуга 11 движка обходится)rododendron писал(а):Rivet писал(а):Ставил FRAM - 180 руб. Менял каждые 22-24 тыс через 2 замены масла.
Загоняем на яму/эстакаду, глушим естественно, курить не рекомендуется, ключики на 13 вроде, откручиваем старый, ставим новый на FRAMе написано IN OUT. На других стрелочки или другие опозновательные знаки, бензин идет с правого борта на левый, ориентируем фильтр. Так вроде!!!
Поддержу.. только покупаю за 190
ключи на 13 и 17 . как мне помнится... меняю каждые 6-8 тыш
( эх. дороговато обслуга 11 движка обходится)
Это как в анекдоте про новых русских - кто дороже купит?
А, вот, MANN кто-нибудь ставит? Вроде, бренд раскрученный, фильтры не дешевые. А то Фрам в последнее время немного левизной отдает?...rododendron писал(а):Rivet писал(а):Ставил FRAM - 180 руб. Менял каждые 22-24 тыс через 2 замены масла.
Загоняем на яму/эстакаду, глушим естественно, курить не рекомендуется, ключики на 13 вроде, откручиваем старый, ставим новый на FRAMе написано IN OUT. На других стрелочки или другие опозновательные знаки, бензин идет с правого борта на левый, ориентируем фильтр. Так вроде!!!
Поддержу.. только покупаю за 190
ключи на 13 и 17 . как мне помнится... меняю каждые 6-8 тыш
( эх. дороговато обслуга 11 движка обходится)
Это как в анекдоте про новых русских - кто дороже купит?
А, вот, MANN кто-нибудь ставит? Вроде, бренд раскрученный, фильтры не дешевые. А то Фрам в последнее время немного левизной отдает?...tdv писал(а):Молодец!
Герметичность соединений надеюсь проверил?
Завел ее, снова в яму залез - со стыков ничего не капало.marath писал(а):Правда все равно весь бензином облился ))
Менял у себя месяц назад, тоже напугали, что бензину много вытечет, разрезал пятилитровую баклажку от омывайки, подставил под все это дело и начал откручивать. Короче в итоге то что вытекло даже дно у бутылки не скрыло, да и текло в основном из самого фильтра. Хотя помню на моей прежней девятке эксперименты по герметизации крепления бензонасоса - струя до потолка достала. Отсюда вопрос - должна ли находиться топливная система под давлением при заглушенном двигателе?marath писал(а):
Купил местный уфимский производства "Гидравлика" за 135 рублей
Где купил?Bron писал(а):А где лучше отключать питание бензонасосу - лезть в заднее сиденье или можно где в блоке предохранителей? И заведется ли авто без бензонасоса?
да нихрена не нада отключать! Ну пшыкнет раз немного и что? Откручивать просто не спеша нада шланг и все ок будет!
Я обычно тряпку подсовую и все.tdv писал(а):Bron писал(а):А где лучше отключать питание бензонасосу - лезть в заднее сиденье или можно где в блоке предохранителей? И заведется ли авто без бензонасоса?
да нихрена не нада отключать! Ну пшыкнет раз немного и что? Откручивать просто не спеша нада шланг и все ок будет!
Я обычно тряпку подсовую и все.
ОК понял, а то тут напугали и бензиком весь обольешся и струя до потолка
На выходных будем менять, фильтр купил по привычке Биговский (125 р.), для карбов они весьма неплохие с отстойниками делали. Правда на карбе я менял каждые 3 тыщи км, а на инжекторе обленился - уже почти 30 тыс. Каюсь, буду менять чаще.