Turbo писал(а):Понятно что нужно высверливать и ставить ввёртыш....
Но не очень охота снимать башку ....
Может кто делал на машине прямо???
Делали, вроде ничего получилось, нужен только пылесос с насадкой, чтобы в дырку залезла. А чё сильно резьбу изуродовал, может прогнать получится?
З.Ы Ещё одна идея, если нет пылесоса, после всех сверлений и нарезаний, заливаем в горшок масло (можно разбавить бензином, чтоб пожиже) потом через колодец отсасываем эту жижу шприцом (тем что масло в коробку закачивают), можно весь мусор вместе с маслом уйдет, но это всего навсего предположение.Цитата:насколько я знаю аргон очень дорого, опятьже получится очень не надежно на мой взгляд
Нормально получится, заваривали башку на дизельном фольце (у него клапан обламился и тарелка весело подпрыгивая разворатила там все) бегает уже 80 тык. проблем нет, а дорого, ну это как договариваться будешь.BIG писал(а):Можно сделать не снимая голову, обильно смазав сверло, а потом метчик консистентной смазкой, типа литола. Практически вся стружка остается на смазке. Потом на анаэробный герметик загнать ввертыш. Да еще - сверло вращать вручную. Мы даже специальный вороток сделали. Такую операцию делали не раз, народ оставался доволен.
На какой машине????Мне сказали мотористы что на девяточном моторе ввёртышем можно повредить рубашку охлаждения...
а ты говориш что делали без проблем...
у меня на втором целиндре полетела резьба....а там млин всё так близко...и охлаждение и маслянная магистраль...