vitalik-b писал(а):Слей лукойл (потому как г@$но) и залей нормальную импортную трансмиссионку.
Может быть поможет, но дело думаю не в нём. Всю прошлую зиму на этом масле подобных проблем не было. Да и передачи переключаются нормально. Кстати, а может быть такое если масла в коробке мало? Не проверял давно.Serge! писал(а):То что едет на нейтрале это нормально! (по крайней мере на минералке). Оставлять надо только на передаче, ручник примерзает буть здоров! Об остальном не наю - сам спрашиваю У меня когда холодный первичный начинает крутиться, первые секунды звук как у электромоторчика.
Один к одному !!!!! Классика Рулит !!!!! :cool:
Так значит это первичный вал!! Я всё гадал гадал.Цитата:Кстати бывает трудно вкл. первую. С перегазовочкой - без проблем .....кхе
сцепление однако подмирает, имхоBearAuto писал(а):При плюсовой температуре заводил машину при выжатом сцеплении, после отпускания был небольшой шум, да я к нему уже и привык.
При температуре -10 при отпускании сцепления уже появился хорошо слышимый скрип и постукивания, которые где-то в течение 10 минут исчезали.
И вот сегодня при -20 отпускаю сцепление, а машина глохнет и всё. Мучался долго пока наконец с перегазовкой удалось педаль отпустить и всё закрутилось. При этом были слышны теже скрипы и стуки.
И ещё в момент отпускания сцепления машину чуть дёргает вперёд, хоть она и на нейтрале. На ночь машину я оставляю на первой передаче, может с этим связано.
Коробка пятиступенчатая, передачи переключаются нормально, сцепление менял недавно. Масло Лукойл минералка.
Подскажите насколько это всё серьёзно. И сколько бабок готовить на ремонт
Сегодня с утра вообще заклинило. Доездился блин
Пошёл в ближайший сервис, а я сейчас в Москве, запросили за снятие-установку-переборку 4500 рублей. Плюс запчасти . Я уже сегодня на auto.ru спрашивал, пока никто не отвечает. Пожет кто посоветует нормальный сервис в Марьино? С нормальными ценами.