С утра еле отпустил педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: С утра еле отпустил педаль сцепления Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:00
При плюсовой температуре заводил машину при выжатом сцеплении, после отпускания был небольшой шум, да я к нему уже и привык.

При температуре -10 при отпускании сцепления уже появился хорошо слышимый скрип и постукивания, которые где-то в течение 10 минут исчезали.

И вот сегодня при -20 отпускаю сцепление, а машина глохнет и всё. Мучался долго пока наконец с перегазовкой удалось педаль отпустить и всё закрутилось. При этом были слышны теже скрипы и стуки.

И ещё в момент отпускания сцепления машину чуть дёргает вперёд, хоть она и на нейтрале. На ночь машину я оставляю на первой передаче, может с этим связано.

Коробка пятиступенчатая, передачи переключаются нормально, сцепление менял недавно. Масло Лукойл минералка.

Подскажите насколько это всё серьёзно. И сколько бабок готовить на ремонт Sad

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:14
То что едет на нейтрале это нормально! (по крайней мере на минералке). Оставлять надо только на передаче, ручник примерзает буть здоров! Об остальном не наю - сам спрашиваю Wink У меня когда холодный первичный начинает крутиться, первые секунды звук как у электромоторчика.
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:17
Слей лукойл (потому как г@$но) и залей нормальную импортную трансмиссионку.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:42
vitalik-b
Залил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=407033#407033
Тот же орган...

#5:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:43
vitalik-b писал(а):
Слей лукойл (потому как г@$но) и залей нормальную импортную трансмиссионку.

Может быть поможет, но дело думаю не в нём. Всю прошлую зиму на этом масле подобных проблем не было. Да и передачи переключаются нормально. Кстати, а может быть такое если масла в коробке мало? Не проверял давно.

#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 11:51
я себе летом залил Castrol EPX 80W-90 GL-5 http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=011-0025
теперь похолодало, сцепление с утра заводясь вообще не выжимаю за ненадобностью :)

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:02
vitalik-b
Похолодало это сколько? А до этого чо было залито? И как заводилось?

#8:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:26
Залито Маннол 80W90 GL-4.
До этого было СибНефть 85W90...
Никакой разницы....разве что передачи вкл. лучше. С утра та же хрень.
Кстати, сальник КПП уже сменил. (пробег 13 000) Shocked

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:38
@nton
Если передачи стали втыкаться лучше - это уже другая хрень! Smile
а почему GL-4? Сальник тек с рожденья?

#10:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 12:54
Serge! писал(а):
То что едет на нейтрале это нормально! (по крайней мере на минералке). Оставлять надо только на передаче, ручник примерзает буть здоров! Об остальном не наю - сам спрашиваю Wink У меня когда холодный первичный начинает крутиться, первые секунды звук как у электромоторчика.

Один к одному !!!!! Классика Рулит !!!!! :cool:
Так значит это первичный вал!! Я всё гадал гадал.

#11:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:59
to Serge!
Для моей КПП рекомендовано именно GL-4, в мост GL-5.
Да....можно сказать сальник тек изначально, разве что не было поначалу заметно при старом масле Sad
Кстати бывает трудно вкл. первую. С перегазовочкой - без проблем .....кхе Confused

#12:  Автор: shurikusОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:30
Цитата:
Кстати бывает трудно вкл. первую. С перегазовочкой - без проблем .....кхе


сцепление однако подмирает, имхо

#13: Re: С утра еле отпустил педаль сцепления Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:27
BearAuto писал(а):
При плюсовой температуре заводил машину при выжатом сцеплении, после отпускания был небольшой шум, да я к нему уже и привык.

При температуре -10 при отпускании сцепления уже появился хорошо слышимый скрип и постукивания, которые где-то в течение 10 минут исчезали.

И вот сегодня при -20 отпускаю сцепление, а машина глохнет и всё. Мучался долго пока наконец с перегазовкой удалось педаль отпустить и всё закрутилось. При этом были слышны теже скрипы и стуки.

И ещё в момент отпускания сцепления машину чуть дёргает вперёд, хоть она и на нейтрале. На ночь машину я оставляю на первой передаче, может с этим связано.

Коробка пятиступенчатая, передачи переключаются нормально, сцепление менял недавно. Масло Лукойл минералка.

Подскажите насколько это всё серьёзно. И сколько бабок готовить на ремонт Sad


Сегодня с утра вообще заклинило. Доездился блин Sad
Пошёл в ближайший сервис, а я сейчас в Москве, запросили за снятие-установку-переборку 4500 рублей. Плюс запчасти Shocked . Я уже сегодня на auto.ru спрашивал, пока никто не отвечает. Пожет кто посоветует нормальный сервис в Марьино? С нормальными ценами.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:22
нифига...а еще сморя какие запчасти! Тоже бабов стоят! Тут и до новой КПП не много останется!
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:31
Мог бы сам ехать, отъехал бы куда-нить в область или соседний город. Половину суммы имхо легко бы сэкономил!
Для примера: у нас поменять сцепление (работа) от 700р. Вот и думай.

#16:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:53
В классику ВЕЗДЕ надо GL-5!
Был лукойл - г@$но... тоже сцепление приходилось постепенно отпускть.
шас -5...-8 :)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU