#26: Автор: Ship_kirill,
Добавлено: 01 Декабря 2004 14:21 |
2 Ship_kirill
1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)
2. Про расход топлива всё написанное - фантазии на тему
Ваша теория ДВС учитывает потерю мощности (нагрев) на преодоление сил трения, зависящую, кстати, от оборотов?
Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё.
#27: Автор: Ship_kirill,
Добавлено: 01 Декабря 2004 14:29 |
2 Ship_kirill
1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)
2. Про расход топлива всё написанное - фантазии на тему
Ваша теория ДВС учитывает потерю мощности (нагрев) на преодоление сил трения, зависящую, кстати, от оборотов?
Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё.
#28: Автор: Ship_kirill,
Добавлено: 01 Декабря 2004 14:37 |
2 Ship_kirill
1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)
Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё.
#29: Автор: DOUBLEV, Откуда: Москва СЗАО
Добавлено: 01 Декабря 2004 15:51 |
[А зачем на тюнинговых двиглах валы меняют??
При движении по прямой на скорости 80км/час на 4 передаче обороты 2500 -2700 об/мин и дроссель слегка открыт, но при движении на подъем или ускарении дроссель открыт полностью (обороты двига те же).
И что в данном случае мошность, развиваемая двиглом в одоих случаях одинакова???
#30: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 02 Декабря 2004 08:26 |
2 Ship_kirill
1. Мощность прямо пропорциональна оборотам (это на заметку)
2. Про расход топлива всё написанное - фантазии на тему
Ваша теория ДВС учитывает потерю мощности (нагрев) на преодоление сил трения, зависящую, кстати, от оборотов?
Чем выше обороты, тем быстрее прогрев и выше расход. У меня всё.