skytaxi писал(а):Ну теория с практикой иногда расходятся
какая теория? это схема смазки двигателя и так она именно и работает .
skytaxi писал(а):Согласно этой схемы,при каждой замене фильтра,после того,как открутишь фильтр,масло из всей магтстрали,а это ещё пол литра,или грамм 300 масла должно вытечь из штуцера с резьбо
и чо из этого? тебе про этого и говорят что с магистрали масло должно стекать при смене фильтра.
skytaxi писал(а):На практике вытекает гараздо меньше,или это только у меня?
тебе ещё раз говорят что это вина некачественных фильтров.
Сохатый писал(а):Прошлый раз даже с отвратительным клапаном в фильтре вытекло дофига несмотря на все мои предпринятые ухищрения по поводу того, "как не обосрать двигатель при откручивании фильтра"
так и должно skytaxi писал(а):всё у нас разного качества,разве только фильтра?А масла?
да и масла тоже Dranik писал(а):Масло 5w40 Мобил.
на ХХ 80-85гр манометр показывал 2,8кгс/см
на ХХ при 93гр манометр показывал 2,2кгс/см
на ХХ при 100гр манометр показывал 1,8кгс/см
эт норм .....такое же делали....щас побольше из за л.с...но не намного на 0,1andreyal553 писал(а):Движку 30 тык. Думаю нормально там всё.
да я как бэ тоже несомневался, просто увидел сегодня манометр в маге ну думаю а почему бы неприкупить и незамерить, интересно же MIK64 писал(а):скучно тебе....интерес проевляеш
да чо то потихоньку надо от зимы отходить и начинать шевелится в сторону покрутить чаго нить
ну неспокойно мене когда на улице тепло и дел нету никаких Dranik писал(а):ну неспокойно мене когда на улице тепло и дел нету никаких
давай про подвеску что нибудь думай и отчет ты же можешь MIK64 писал(а):давай про подвеску что нибудь думай и отчет
ну если тока по новой перебрать свежую подвеску
Подвеска робит без нареканий ибо пробег 15 на переде и с 10 на заде.Dranik писал(а):Подвеска робит без нареканий ибо пробег 15 на переде и с 10 на заде.
у меня везде сс20 спорт....б...после этой зимы желею....по нашим колеям все разгрохал..... meet37 писал(а):
это стопудов лампочка\проводка или датчик тоже так может умереть?
и все что ты перечислил правильно meet37 писал(а):просто стоит попробовать датчик новый вкрутить или нет? потому что это проще чем приборку разобрать))
начинать надо с малых затрат....сначало проводка....просто отсоедени и попробуй чтоб загорелась...после приборка...разобрать 15мин.....заодно пыль уберешь...а потом уж датчик meet37 писал(а):это стопудов лампочка\проводка или датчик тоже так может умереть?
просто стоит попробовать датчик новый вкрутить или нет? потому что это проще чем приборку разобрать))
MIK64 писал(а):просто отсоедени и попробуй чтоб загорелась
Ну да, снять с датчика клемму и прикоснуться ею к корпусу двигателя.
Если горит, значит косяк в датчике, зажигание естественно включено.
Если не горит, копаем далее (лампочка+проводка).meet37 писал(а):перестала гореть лампочка давления масла при включении зажигания
Rover_61reg писал(а):снять с датчика клемму
Скорее всего она оттуда и слетела.т808 писал(а):Скорее всего она оттуда и слетела.
бывает