Г.у.М.а писал(а):я после СТО сам еще дотягивал фильтр и лампа начинала гаснуть не через 3 сек, а сразу
Сказки какие то... Тут не от затяжки, а от клапана зависит.Seryoga писал(а):Сказки какие то... Тут не от затяжки, а от клапана зависит.
ну хз, после первого ТО я от руки еще на оборот проворачивал+ремнем еще на полоборота. Если б сразу гасла, я б может и не полез beto78 писал(а):1. Вопрос то что я ездил столько это куёво?
Больше от этого страдают гидрокомпенсаторы, но у тебя их нету. Но небольшое масляное голодание было, что для пуска холодного движка, конечно, не есть хорошо.Г.у.М.а писал(а):после первого ТО я от руки еще на оборот проворачивал+ремнем еще на полоборота.
В следующий раз прочитай инструкцию, до какой степени затягивать нужно - на каждом фильтре написано.Seryoga писал(а): В следующий раз прочитай инструкцию, до какой степени затягивать нужно - на каждом фильтре написано.
на второй машине так уже делаю и батя мой на тачках 6 так делал, так что все нормально Г.у.М.а писал(а):Seryoga писал(а): В следующий раз прочитай инструкцию, до какой степени затягивать нужно - на каждом фильтре написано.
на второй машине так уже делаю и батя мой на тачках 6 так делал, так что все нормально
Ну может для кого то и газовым ключом затягивать фильтр - нормально.lagoda писал(а):beto78 писал(а):ессо полусинь 10/40
масло густеет на морозе, поэтому не сразу поступает в систему
Оно уже должно быть в системе. За это и отвечает клапан.При любом масле.Seryoga писал(а):Оно уже должно быть в системе. За это и отвечает клапан.При любом масле.
Верно! но при морозе его вязкость возрастает и прокачать по системе его становится труднее.
Потом, в течении дня его температура(а следовательно и вязкость) другие.
Вот и гаснет лампа сразу.
Хотя противодренажный клапан проверить просто.
Открутить фильтр с утра-есть масло в нем -все Ок.
нет- клапан не держит.Seryoga писал(а):Ну может для кого то и газовым ключом затягивать фильтр - нормально.
может быть, у каждого свои методы обслуживания авто lagoda писал(а):Верно! но при морозе его вязкость возрастает и прокачать по системе его становится труднее.
У меня тоже Ессо 10\40 - никаких проблем с лампочкой, если уж заполнен насос маслом, то оно и холодное попрёт, никуда не денется. И у автора после замены фильтра проблема исчезла, так что не в масле дело.игорь3467 писал(а):такая проблемма возникла сегодня:автомобиль прогревается на автозапуске (за сутки раз 6 заводился).После заводки с ключа заметил что не тухнет лампочка давления масла,сразу заглушил.Через 5 минут проверил уровень-он по верхнюю метку(был между мин и мах, тосол в норме не ушел), опять завел, секунд 5 двигатель поработал,датчик не тухнет посторонних звуков нет,заглуши.Масло Мобил 1 3000 5W40 синька,фильтр мановский.Х.з. в чем проблемма пробег авто всего 4600км из них на этом масле 2500.Думаю может быть конденсад забил маслоприемник. Подскажите может кто сталкивался с таким
Сталкивался - проблема была в отсутствии уплотнительного кольца на маслоприемникеУже несколько лет ставлю "Салют", как-то посоветовали, сказали что клапана на них хорошие. Действительно, ни разу не подвел Александр 78 писал(а):последнее время, по крайней мере у нас, участились продажи товаров не в полной мере сооветствующие нормам и гостам,
да оно так всегда и было. ты б марку озвучил.
представил, как ты семь фильтров у прилавка... мож пойдешь контролером на завод? ДюКЧ писал(а):мож пойдешь контролером на завод?
я б в конролер пошел пусть меня научат!!!, на самом деле у нас в селе не так много продается марок производителей, я точно не помню что за фильтр, но на нем написано ВАЗ ниже мельче 2108, 09, 11 и т.д.volokh писал(а):Потом с ДХ снимаю колодку и нагоняю стартером масло в систему до выключения лампочки.
Ничего снимать не надо. Сначала нажал газ в пол, потом крути стартером колько хошь - двиг и не подумает запускаться. Для карбов это тоже по-моему проходит (только подсос должен быть убран).
По теме. У меня тож лампочка начала не сразу гаснуть на промороженном двигателе (Тдвиг=-25). Масло шел 5в40 синь, фильтр ман, всё меняно где-то тыщи 3-4 назад. Раньше не было такого. Проверил уровень - только закрывает слово "мин". Долил грамм 50-100 и проблема исчезла. Мож масло просто не успевало стекать в картер.homo praktikus писал(а):Для карбов это тоже по-моему проходит
к сож. нет это только для инж. (газ в пол и крути) так называемая продувка цилиндров, при максим. положении дросселя форсунки откулючаются и соответственно топли в двиг не поступает
homo praktikus писал(а):Мож масло просто не успевало стекать в картер.
оно и не должно с фильтра стекать в картер, должно постоянно там находится, как раз если масло стекает - после заводки двига - лампочка и горит сек 2-3........