Не гаснет лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:37
Г.у.М.а писал(а):

я после СТО сам еще дотягивал фильтр и лампа начинала гаснуть не через 3 сек, а сразу


Сказки какие то... Тут не от затяжки, а от клапана зависит.

#52:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:50
Seryoga писал(а):

Сказки какие то... Тут не от затяжки, а от клапана зависит.


ну хз, после первого ТО я от руки еще на оборот проворачивал+ремнем еще на полоборота. Если б сразу гасла, я б может и не полез Smile

#53:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:55
beto78 писал(а):

1. Вопрос то что я ездил столько это куёво?


Больше от этого страдают гидрокомпенсаторы, но у тебя их нету. Но небольшое масляное голодание было, что для пуска холодного движка, конечно, не есть хорошо.

#54:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:59
Г.у.М.а писал(а):

после первого ТО я от руки еще на оборот проворачивал+ремнем еще на полоборота.


wwow В следующий раз прочитай инструкцию, до какой степени затягивать нужно - на каждом фильтре написано.

#55:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:05
Seryoga писал(а):

В следующий раз прочитай инструкцию, до какой степени затягивать нужно - на каждом фильтре написано.


на второй машине так уже делаю и батя мой на тачках 6 так делал, так что все нормально supercool

#56:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:39
Г.у.М.а писал(а):

Seryoga писал(а):

В следующий раз прочитай инструкцию, до какой степени затягивать нужно - на каждом фильтре написано.


на второй машине так уже делаю и батя мой на тачках 6 так делал, так что все нормально supercool

Ну может для кого то и газовым ключом затягивать фильтр - нормально.

#57:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:51
beto78 писал(а):

ессо полусинь 10/40


масло густеет на морозе, поэтому не сразу поступает в систему

#58:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 23:00
lagoda писал(а):

beto78 писал(а):

ессо полусинь 10/40


масло густеет на морозе, поэтому не сразу поступает в систему

Оно уже должно быть в системе. За это и отвечает клапан.При любом масле.

#59:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 23:17
Seryoga писал(а):

Оно уже должно быть в системе. За это и отвечает клапан.При любом масле.


Верно! но при морозе его вязкость возрастает и прокачать по системе его становится труднее.
Потом, в течении дня его температура(а следовательно и вязкость) другие.
Вот и гаснет лампа сразу.
Хотя противодренажный клапан проверить просто.
Открутить фильтр с утра-есть масло в нем -все Ок.
нет- клапан не держит.

#60:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 23:25
Seryoga писал(а):

Ну может для кого то и газовым ключом затягивать фильтр - нормально.


может быть, у каждого свои методы обслуживания авто supercool

#61:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 00:18
lagoda писал(а):

Верно! но при морозе его вязкость возрастает и прокачать по системе его становится труднее.


У меня тоже Ессо 10\40 - никаких проблем с лампочкой, если уж заполнен насос маслом, то оно и холодное попрёт, никуда не денется. И у автора после замены фильтра проблема исчезла, так что не в масле дело.

#62:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 01:29
Я тут вчера масло менял, по началу не в ту сторону крутанул градусов на 20-30, снимал съемником цепь с ручкой, немного помял старый фильтр, там ничё сломать нельзя ???? новый вроде нормально накрутился
#63:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:20
beto78
обратный клапан в фильтре не держит.
если морозы сильные, то 10В40 может загустевать и не продавливаться через фильтр.
особо страшного ничего не произошло, если все на самом деле как ты описываешь было.
ничего страшного, если в фильтр масла не заливать, не произойдет. Даже лучше - меньше шансов, что грязь в двигтель попадет.
Я только так и меняю фильтр. Потом с ДХ снимаю колодку и нагоняю стартером масло в систему до выключения лампочки.

#64:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:26
Странно, а почему у меня не разу не загорался? Масло 10В40 в -19 завелась норм.
Я правда менял недавно маслянный насос...

#65:  Автор: DiokAVОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:37
игорь3467 писал(а):

такая проблемма возникла сегодня:автомобиль прогревается на автозапуске (за сутки раз 6 заводился).После заводки с ключа заметил что не тухнет лампочка давления масла,сразу заглушил.Через 5 минут проверил уровень-он по верхнюю метку(был между мин и мах, тосол в норме не ушел), опять завел, секунд 5 двигатель поработал,датчик не тухнет посторонних звуков нет,заглуши.Масло Мобил 1 3000 5W40 синька,фильтр мановский.Х.з. в чем проблемма пробег авто всего 4600км из них на этом масле 2500.Думаю может быть конденсад забил маслоприемник. Подскажите может кто сталкивался с таким



Сталкивался - проблема была в отсутствии уплотнительного кольца на маслоприемнике

#66:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 20:25
да сегодня заводил с утра проблема ушла.
MANN рулит.

http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page448.html
А здесь герой который отправился в помойку

#67:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 21:22
beto78 писал(а):

да сегодня заводил с утра проблема ушла.
MANN рулит.

http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page448.html
А здесь герой который отправился в помойку

Уже несколько лет ставлю "Салют", как-то посоветовали, сказали что клапана на них хорошие. Действительно, ни разу не подвел Good

#68:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 10:59
последнее время, по крайней мере у нас, участились продажи товаров не в полной мере сооветствующие нормам и гостам, поэтому при покупке маслянного фильтра я его проверяю потоком воздуха изорта и обратно, воздух должен проходить только в одном напрвлении. при покупке проверил таким образом около 7 фильтров - из них один нормальный..
#69:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:12
Александр 78 писал(а):

последнее время, по крайней мере у нас, участились продажи товаров не в полной мере сооветствующие нормам и гостам,


да оно так всегда и было. ты б марку озвучил.
ROFL представил, как ты семь фильтров у прилавка... мож пойдешь контролером на завод? rlzz

#70:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:45
Вчера менял прокладку под масленным насосом, заодно заменил резинку уплотнительную на заборнике самого насоса. Собрал завел. странный звук. подумал насос, но лампочка не горит. заглушил, думаю мож лампочка перегорела. заглушил, сразу включаю зажигание а лампа давления контрольная не загорается. Выяснилось, что если сразу после остановки двигателя включить зажигание лампа давления масла контрольная загорается только через 6-10 секунд. Это нормально?
#71:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:29
ДюКЧ писал(а):

мож пойдешь контролером на завод?


я б в конролер пошел пусть меня научат!!!, на самом деле у нас в селе не так много продается марок производителей, я точно не помню что за фильтр, но на нем написано ВАЗ ниже мельче 2108, 09, 11 и т.д.

#72:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:34
volokh писал(а):

Потом с ДХ снимаю колодку и нагоняю стартером масло в систему до выключения лампочки.



Ничего снимать не надо. Сначала нажал газ в пол, потом крути стартером колько хошь - двиг и не подумает запускаться. Для карбов это тоже по-моему проходит (только подсос должен быть убран).

По теме. У меня тож лампочка начала не сразу гаснуть на промороженном двигателе (Тдвиг=-25). Масло шел 5в40 синь, фильтр ман, всё меняно где-то тыщи 3-4 назад. Раньше не было такого. Проверил уровень - только закрывает слово "мин". Долил грамм 50-100 и проблема исчезла. Мож масло просто не успевало стекать в картер.

#73:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:02
homo praktikus писал(а):

Для карбов это тоже по-моему проходит


к сож. нет это только для инж. (газ в пол и крути) так называемая продувка цилиндров, при максим. положении дросселя форсунки откулючаются и соответственно топли в двиг не поступает
homo praktikus писал(а):

Мож масло просто не успевало стекать в картер.


оно и не должно с фильтра стекать в картер, должно постоянно там находится, как раз если масло стекает - после заводки двига - лампочка и горит сек 2-3........

#74:  Автор: Олег1983Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:34
А у меня после морозной ночи (10-15 градусов) при вкл. зажигания горит лампа масла,пробую завести,с первого раза не получается(нормальное явление для моей) и лампа масла не горит,при неработающем движке.Потом в течение дня лампа работает как положено.Масло кастрол 10в40.Кто знает почему так?
#75:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:20
Вот и я с лампой масла попал, блин..
Сейчас завел (на улице всего -11), обратил внимание, что лампа давления масла оч. долго не гасла 7-8 сек. - потом погасла.
При прогреве начала "помигивать"-думаю не есть гуд, раньше такого не было...заглушил двиг.
Проверил уровень масла, потыркал клемму датчика давл. масла, пошерудил под капотом везде..-вроде все как в норме.
Завожу- хрен там, горит ясным пламенем зараза. СТОП+масленка.
Заглушил. Подождал.
Завел-горит.
Тютю. Завтра пробую менять датчик (летом уже менял), если не поможет - маслоприемник смотреть...е мое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU