Alexijinr писал(а):Сегодня сменил масл. фильтр и маслА в двиг. и коробке.
Всё стало в норме.
по мне дак лучше фильтр сменить раз два за ресурс масла...........Александр 78 писал(а):к сож. нет это только для инж. (газ в пол и крути) так называемая продувка цилиндров
а ты попробуй С убранным подсосом ПЛАВНО (чтоб ускорительный насос не сработал) нажать педаль газа в пол и покрутить стартером. Я на Солексе не пробовал, а вот на жигулёвском Озоне (когда-то юзал шестёрку) при таких манипуляциях двиг не пускается - проверено.
Александр 78 писал(а):Мож масло просто не успевало стекать в картер.
оно и не должно с фильтра стекать в картер, должно постоянно там находится, как раз если масло стекает - после заводки двига - лампочка и горит сек 2-3........
я имел в виду не из фильтра, а из двигателяhomo praktikus писал(а):ПЛАВНО (чтоб ускорительный насос не сработал) нажать педаль газа в пол
Значит ускоритель у тебя хреновый был, раз не срабатывал.
А с педалью в пол наоборот карбы заводят, когда перекачал и свечи залило. Хоть со стартера, хоть с толкача.Docentt
Docentt писал(а):Выяснилось, что если сразу после остановки двигателя включить зажигание лампа давления масла контрольная загорается только через 6-10 секунд. Это нормально?
нормально давление в системе остаётся какое то время вот и лампочка сразу незагорается это гуд Dranik писал(а):Выяснилось, что если сразу после остановки двигателя включить зажигание лампа давления масла контрольная загорается только через 6-10
мне б так