Увеличенный расход топлива ВАЗ-21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличенный расход топлива ВАЗ-21103 Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:39
16-клапанный движок, пробег 82 т.км, ухоженный, бензин 95-й.
Расход топлива зимой при спокойном стиле езды 10-12 л/100 км.
Показания компьютерной диагностики:
На холостом ходу:
Время открытия форсунок - 3,4 мс
Соотношение воздух/топливо - 14,7
Показания ДМРВ - 6-7кг/ч
Никаких ошибок ни сканер-диагност, ни лампа CHECK ENGINE не показывают.
Какие могут быть причины?

#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:53
Это с прогревом?!
Сколько км/день, сколько прогревов, до скольки греем... посчитать все не сложно, вот и получится расход 12. А вообще это нормально. То есть мне бы так!

Имею 21102, правда, динамический софт.
Расход 12-13 л. О как!
0,8 л/час - на хх
И то, грешу на прогревы, пробки и езду в основном на 2-3 передаче. Примерно то на то и выходит (в день 15 км, 2 прогрева по 2-3 минуты и пробки....)

Если хочешь реально проверить - на трассу и замеряй от начала до конца движения. Ибо если жрет по городу, то и на трассе тоже будет.

#3:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:58
Смари....
Пример...
От дома до работы 10км...
Греемся 10 минут, значит 20 минут в день, на холостых это грубо литрчас значит 0.3 литра
Далее, езда по городу зимой - пусть 8 на сотню
Значит на 20км ты потратишь 1,6 + 0,3 на прогрев = 1.9
Значит на сотню 1.9*5 = 9.5 (хотя по идее 8(!))

Не парься, расход 10-11 литров для города зимой - нормально.
Это летом 7-8, а зимой без вариантов...
Прогревы + увеличенный расход просто потому что холодно.

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:59
а у меня расход снизиля
на гашетку стал меньше давить - гололед однако.

#5:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:56
Нормальный расход. У меня не то что зимой, но и летом такой может быть. Пробег от дома до работы 7 км. Пока доеду, так и двигатель прогреется. По городу с остановками еще 20 км. Вот и расход 10-12 л. Да еще пробки, да манера езды... А на трассе, если ехать на 4-5 передаче со скоростью 80-100 км/час получается 5,5 л!
Вот так: расход зависит для моей машины от условий езды и погоды и составляет от 5,5 до 12 л.
Нормально все для зимы.

#6:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 21:37
7.2л/100км на 92-ом бензине. Быстрее греется 16 дырочная баклашка на нём. ГЦ.
#7:  Автор: ПОПОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 10:46
ВАЗ 21102 с наступлением холодов расход 12-13 литров по городу при спокойной езде, обычно еду 7 км с длительной стоянкой, за городом 5.5-6, для зимы это норма хотя с начала тоже волновался.
#8:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:44
Всё это фуфло ... инжектор прогревать ваще не надо ... это раз...
Зимой расход не увеличивается это два...почти на 3 литра... Smile Smile Smile
Думаю проблема в ДМРВ ... он может врать в каком то диапазоне ... Если есть друзья возми у кого нибудь ДМРВ хороший и попробуй с ним поезди... Хотя я бы конечно поездил бы со своим ноутбуком лучше... Там всё видно... Да ещё и на ходу...

Посмотри свечи ... обязательно ...

И не делал ли ты случайно чип тюнинг... Very Happy

#9:  Автор: Gira66Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:37
У меня 23 т.км. так у меня расход сейчас от 12/100 начинается в пробках выше, а как купил расход был 7.9/100 так летом гонял постоянно, а сейчас и не знаю , что делать.
#10:  Автор: rom2004 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:38
Alex (2112) писал(а):

Всё это фуфло ... инжектор прогревать ваще не надо ... это раз...
Зимой расход не увеличивается это два...почти на 3 литра... Smile Smile Smile
Думаю проблема в ДМРВ ... он может врать в каком то диапазоне ... Если есть друзья возми у кого нибудь ДМРВ хороший и попробуй с ним поезди... Хотя я бы конечно поездил бы со своим ноутбуком лучше... Там всё видно... Да ещё и на ходу...

Посмотри свечи ... обязательно ...

И не делал ли ты случайно чип тюнинг... Very Happy



Не надо так категорично. Во-первых: про прогрев- может инжектору он и не нужен, а водителю что по приборам ехать, если все окна в инее (хотя мне интересно кто постоянно зимой начинает движение при минусовой Т двигателя). Второе-расход: интересно состав смеси при Т двигла +5 и +85 одинаков или как? еще про расход- потери на трении так же отличаются не в пользу зимы (трансмиссия, резина и т.д.) + меняется стиль вождения, хотя на гашетку сильно уже на давишь, но и скорость уже не та. Так что учитывая совокупность факторов прибавка 1,5-3 л это нормально. Пример: сегодня обнулил БК, завел, Т -10 пока счистил лед, проверил колеса, 10 мин. прошло, тронулся Т +58 сгорело 0,3 л , до работы 8-9 км итого средний 13,2 л. Конечно при пробеге 300-500 км расход скорректируется, но ниже 10 л я думаю не упадет.

#11:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:43
Alex (2112) писал(а):

Всё это фуфло ... инжектор прогревать ваще не надо ... это раз...
Зимой расход не увеличивается это два...почти на 3 литра... Smile Smile Smile
Думаю проблема в ДМРВ ... он может врать в каком то диапазоне ... Если есть друзья возми у кого нибудь ДМРВ хороший и попробуй с ним поезди... Хотя я бы конечно поездил бы со своим ноутбуком лучше... Там всё видно... Да ещё и на ходу...

Посмотри свечи ... обязательно ...

И не делал ли ты случайно чип тюнинг... Very Happy



Ничего не понял. При чем здесь прогрев инжектора? Я так понимаю, что имеется в виду не инжектор, а инжекторный двигатель.
Расход зимой однозначно всегда выше, в первую очередь из-за худших условий погодных и дорожных. Нормы расхода топлива зимние выше летних. И вообще, сейчас у меня на компе 12,6 л. Чисто по городу с маленькими пробегами и частыми стоянками. Если поеду по трассе, то думаю, что сейчас при чистой дороге выйду литров на 7 (без пассажиров). С 4 пассажирами - будет литров 8. Опять же - все будет зависеть не от Т воздуха, а от погоды, состояния дороги, интенсивности движения и т.д. Осенью на трассе расход был 5,5 (без пассажиров). С 4 пассажирами - 6,5.

#12:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:50
Мне до работы 3 км, прогрев с перекуром 10 минут (-19 было) и обратно тоже. Расход средний 19,2 был.
#13:  Автор: valerechОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:33
Alex (2112) писал(а):

Всё это фуфло ... инжектор прогревать ваще не надо ... это раз...
Зимой расход не увеличивается это два...почти на 3 литра... Smile Smile Smile
Думаю проблема в ДМРВ ... он может врать в каком то диапазоне ... Если есть друзья возми у кого нибудь ДМРВ хороший и попробуй с ним поезди... Хотя я бы конечно поездил бы со своим ноутбуком лучше... Там всё видно... Да ещё и на ходу...

Посмотри свечи ... обязательно ...

И не делал ли ты случайно чип тюнинг... Very Happy



Енто почему его прогревать не надо? Интересно было-бы послушать...
Чем это он от обычного двигателя отличается?
Зазоры в метале управляются электроникой?
Испарения бензина одинаковые что при -10 что при 90
В салоне в шубе и в валенках ездить?

Летом во время дождя стекло запотевает выставить его на фиг?

А на свечах что разглядывать? Чёрные или нет? так если не греть по жизни чёрные будут на подсосе считай едешь.

#14:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 17:30
Если вы все такие умные ... и любители поязвить ... делайте как считаете нужно ... Лично я изучил весь алгоритм работы программы ЭБУ ... и сделал свои выводы ... Я вам высказал своё мнение, а вы можете далать чё угодно ... Мне похеру, кто там из-вас прогревает, кто пердит и т.п. Very Happy
#15:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 08:19
Alex (2112) писал(а):

Всё это фуфло ... инжектор прогревать ваще не надо ... это раз...



Но вот как-то кисло ездить в холодной машине с замерзающими стеклами. А сидеть ждать кого-либо (жену, тещу, друга) в незаведенной машине зимой то еще удовольствие.

Alex (2112) писал(а):


Зимой расход не увеличивается это два...почти на 3 литра... Smile Smile Smile



Вот у меня летом средний расход около 8 литров, а зимой приближается к 12. Так что не нада...

Alex (2112) писал(а):


Думаю проблема в ДМРВ ... он может врать в каком то диапазоне ... Если есть друзья возми у кого нибудь ДМРВ хороший и попробуй с ним поезди... Хотя я бы конечно поездил бы со своим ноутбуком лучше... Там всё видно... Да ещё и на ходу...

Посмотри свечи ... обязательно ...

И не делал ли ты случайно чип тюнинг... Very Happy



Все остальное, кроме последнего предложения, безосновательно.

#16:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 08:22
Gira66 писал(а):

У меня 23 т.км. так у меня расход сейчас от 12/100 начинается в пробках выше, а как купил расход был 7.9/100 так летом гонял постоянно, а сейчас и не знаю , что делать.



Видишь ли, МК сначала занижает реальный расход, лишь толькол после длительного накопления информации начинает оценивать егг адекватно. Попробуй, сбрось показания МК и снова тащись от якобы уменьшенного расхода топлива:)

#17:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 09:12
Alex (2112) писал(а):

Если вы все такие умные ... и любители поязвить ... делайте как считаете нужно ... Лично я изучил весь алгоритм работы программы ЭБУ ... ... Мне похеру, кто там из-вас прогревает, кто пердит и т.п. Very Happy



Уважаемый АЛЕКС!
Ваше мнение некоторые СПЕЦЫ разделяют, понимая, что ИНЖЕКТОР, это термин, под которым подразумевают некоторые автовладельцы автомобиль( мотор) с инжектором в узком смысле слова.
Но зачем Вы так "некорректно" излагаете мысль?...

Напомню факторы влияющие на расход бензина любого автомобиля.
1 . Наружная температура воздуха.
2. Охлаждающие и смазочные материалы.
3. Нагрузка на бортовую электосеть.
4. Качество и тип шин.Давление в шинах.
5. Наличие навесных "прибамбасов", "кенгуринов" , крупных зеркал, багажников.
6. Количество пассажиров, наличие багажа.
7.Качество бензина.
8. Стиль вождения.
9.Качество дорожного покрытия.
10. Особенности дорожного движения( пробки).
11. Открытые форточки ( стекла ).
12. Срок эксплуатации автомобиля
и т. д. и т.п.
Еще раз просил бы Вас в ФОРУМЕ не "опускаться" до некорректных выражений. Вы производите впечатление грамотного специалиста и , вдруг , такие "шалости"...
С большим уважением к Вашему мнению! Ю.К.Целиков.

#18:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:39
У меня зимой доходит до 14-15 литров.
Утром 5-10 минут прогрев пока сметаю снег ижду когда жена выйдет.
Сразу
вопрос ?1. Если на Х.Х. расход 0,6 л/час, при прогреве, т.е. когда температура до 40 градусов он такой же? Думаю что больше.
Далее еду на прогретом градусов до 40-50 двигателе километров семь (отвожу на работу жену и доезжаю сам) двигатель к концу поездки прогревается ло 90, если печку не включал, если с печкой, то еду на 65-70 градусах. Полагаю, что расход тоже чуть выше, так как температурный режим нерабочий.
В обед почти не грея двигатель (1,5-2 минуты) еду на обед. Пять минут в один конец. Двигатель прогревается до 50-60 градусов. Через 30-40 минут обратно. Вечером за женой, иногда заезжаем к друзьям-родственникам и домой. В выходные поездки по магазинам и гостям примерно по такому же графику.
Пока жду жену у работы и около магазинов двигатель не глушу (магазины бывает минут по 20-30). Как уже сказали, холодно зимой в незаведенной машине.

Учитывая все это, считаю что расход вполне оправдан.

Думаю что значительная часть водителей ездит примерно так же, и разговоры про расход в 7,5-8, даже в 9-10 литров зимой это просто сказки, при таком ритме.

#19:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 12:19
Так, для сравнения, e меня cейчас у меня расход на Акценте с автоматом - 10,5 л/100 держится постоянно. Езжу спокойно, не прогреваю совершенно (сел - сразу поехал). Резина Gislaved NF3. На летней каме расход был 9,5.
#20:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 12:51
Уважаемый Kuzmich я учту ваше мнение и в дальнейшем буду излагать свои мысли и мнения конкретнее и корректнее...

С уважение Alex (2112)

#21:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 13:21
S.S. писал(а):

Так, для сравнения, e меня cейчас у меня расход на Акценте с автоматом - 10,5 л/100 держится постоянно. Езжу спокойно, не прогреваю совершенно (сел - сразу поехал). Резина Gislaved NF3. На летней каме расход был 9,5.



А сейчас у Вас какая температура за бортом? -10?

#22:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 17:12
Alex (2112) писал(а):

Уважаемый Kuzmich я учту ваше мнение и в дальнейшем буду излагать свои мысли и мнения конкретнее и корректнее...

С уважение Alex (2112)



Уважаемый АЛЕКС!
СПЕЦЫ, с которыми я общаюсь, читают Ваши сообщения и они одобряют Ваше решение. Грамотные высказывания читать удобнее.
А автомобиль с инжекторным движком на самом деле не требует прогрева, чтобы начать движение. В программе этот режим заложен. Вы правы.
Только опытные "пенсионеры-водители" предпочитают немного прогреть движок пнред началом движения, чтобы "печка" работала лучше.
Удачи на дорогах! Ю.К.Целиков.

#23:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 00:36
16 кл, сейчас 11-12 л, на 200рубликов практически 100 км, думаю пару цилиндров отключить 8)
#24:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:56
Kuzmich писал(а):

Уважаемый АЛЕКС!
СПЕЦЫ, с которыми я общаюсь, читают Ваши сообщения и они одобряют Ваше решение. Грамотные высказывания читать удобнее.
А автомобиль с инжекторным движком на самом деле не требует прогрева, чтобы начать движение. В программе этот режим заложен. Вы правы.
Только опытные "пенсионеры-водители" предпочитают немного прогреть движок пнред началом движения, чтобы "печка" работала лучше.
Удачи на дорогах! Ю.К.Целиков.



Можно небольшое уточнение: греть ненадо совсем? Т.е. если тосол -20 я могу сразу ехать? А ничего не сломается?

#25:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 08:31
эта глубоко уважаемые, а термин термо зазоры поршней вам ничё не говорит, а у всяких там жидкостей на холодную свойства не меняются??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU