Не надо так категорично. Во-первых: про прогрев- может инжектору он и не нужен, а водителю что по приборам ехать, если все окна в инее (хотя мне интересно кто постоянно зимой начинает движение при минусовой Т двигателя). Второе-расход: интересно состав смеси при Т двигла +5 и +85 одинаков или как? еще про расход- потери на трении так же отличаются не в пользу зимы (трансмиссия, резина и т.д.) + меняется стиль вождения, хотя на гашетку сильно уже на давишь, но и скорость уже не та. Так что учитывая совокупность факторов прибавка 1,5-3 л это нормально. Пример: сегодня обнулил БК, завел, Т -10 пока счистил лед, проверил колеса, 10 мин. прошло, тронулся Т +58 сгорело 0,3 л , до работы 8-9 км итого средний 13,2 л. Конечно при пробеге 300-500 км расход скорректируется, но ниже 10 л я думаю не упадет.
Ничего не понял. При чем здесь прогрев инжектора? Я так понимаю, что имеется в виду не инжектор, а инжекторный двигатель.
Расход зимой однозначно всегда выше, в первую очередь из-за худших условий погодных и дорожных. Нормы расхода топлива зимние выше летних. И вообще, сейчас у меня на компе 12,6 л. Чисто по городу с маленькими пробегами и частыми стоянками. Если поеду по трассе, то думаю, что сейчас при чистой дороге выйду литров на 7 (без пассажиров). С 4 пассажирами - будет литров 8. Опять же - все будет зависеть не от Т воздуха, а от погоды, состояния дороги, интенсивности движения и т.д. Осенью на трассе расход был 5,5 (без пассажиров). С 4 пассажирами - 6,5.
Енто почему его прогревать не надо? Интересно было-бы послушать...
Чем это он от обычного двигателя отличается?
Зазоры в метале управляются электроникой?
Испарения бензина одинаковые что при -10 что при 90
В салоне в шубе и в валенках ездить?
Летом во время дождя стекло запотевает выставить его на фиг?
А на свечах что разглядывать? Чёрные или нет? так если не греть по жизни чёрные будут на подсосе считай едешь.Alex (2112) писал(а):Всё это фуфло ... инжектор прогревать ваще не надо ... это раз...
Но вот как-то кисло ездить в холодной машине с замерзающими стеклами. А сидеть ждать кого-либо (жену, тещу, друга) в незаведенной машине зимой то еще удовольствие.
Вот у меня летом средний расход около 8 литров, а зимой приближается к 12. Так что не нада...
Alex (2112) писал(а):
Думаю проблема в ДМРВ ... он может врать в каком то диапазоне ... Если есть друзья возми у кого нибудь ДМРВ хороший и попробуй с ним поезди... Хотя я бы конечно поездил бы со своим ноутбуком лучше... Там всё видно... Да ещё и на ходу...
Посмотри свечи ... обязательно ...
И не делал ли ты случайно чип тюнинг...
Все остальное, кроме последнего предложения, безосновательно.Gira66 писал(а):У меня 23 т.км. так у меня расход сейчас от 12/100 начинается в пробках выше, а как купил расход был 7.9/100 так летом гонял постоянно, а сейчас и не знаю , что делать.
Видишь ли, МК сначала занижает реальный расход, лишь толькол после длительного накопления информации начинает оценивать егг адекватно. Попробуй, сбрось показания МК и снова тащись от якобы уменьшенного расхода топлива:)Alex (2112) писал(а):Если вы все такие умные ... и любители поязвить ... делайте как считаете нужно ... Лично я изучил весь алгоритм работы программы ЭБУ ... ... Мне похеру, кто там из-вас прогревает, кто пердит и т.п.
Уважаемый АЛЕКС!
Ваше мнение некоторые СПЕЦЫ разделяют, понимая, что ИНЖЕКТОР, это термин, под которым подразумевают некоторые автовладельцы автомобиль( мотор) с инжектором в узком смысле слова.
Но зачем Вы так "некорректно" излагаете мысль?...
Напомню факторы влияющие на расход бензина любого автомобиля.
1 . Наружная температура воздуха.
2. Охлаждающие и смазочные материалы.
3. Нагрузка на бортовую электосеть.
4. Качество и тип шин.Давление в шинах.
5. Наличие навесных "прибамбасов", "кенгуринов" , крупных зеркал, багажников.
6. Количество пассажиров, наличие багажа.
7.Качество бензина.
8. Стиль вождения.
9.Качество дорожного покрытия.
10. Особенности дорожного движения( пробки).
11. Открытые форточки ( стекла ).
12. Срок эксплуатации автомобиля
и т. д. и т.п.
Еще раз просил бы Вас в ФОРУМЕ не "опускаться" до некорректных выражений. Вы производите впечатление грамотного специалиста и , вдруг , такие "шалости"...
С большим уважением к Вашему мнению! Ю.К.Целиков.S.S. писал(а):Так, для сравнения, e меня cейчас у меня расход на Акценте с автоматом - 10,5 л/100 держится постоянно. Езжу спокойно, не прогреваю совершенно (сел - сразу поехал). Резина Gislaved NF3. На летней каме расход был 9,5.
А сейчас у Вас какая температура за бортом? -10?Alex (2112) писал(а):Уважаемый Kuzmich я учту ваше мнение и в дальнейшем буду излагать свои мысли и мнения конкретнее и корректнее...
С уважение Alex (2112)
Уважаемый АЛЕКС!
СПЕЦЫ, с которыми я общаюсь, читают Ваши сообщения и они одобряют Ваше решение. Грамотные высказывания читать удобнее.
А автомобиль с инжекторным движком на самом деле не требует прогрева, чтобы начать движение. В программе этот режим заложен. Вы правы.
Только опытные "пенсионеры-водители" предпочитают немного прогреть движок пнред началом движения, чтобы "печка" работала лучше.
Удачи на дорогах! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а): Уважаемый АЛЕКС!
СПЕЦЫ, с которыми я общаюсь, читают Ваши сообщения и они одобряют Ваше решение. Грамотные высказывания читать удобнее.
А автомобиль с инжекторным движком на самом деле не требует прогрева, чтобы начать движение. В программе этот режим заложен. Вы правы.
Только опытные "пенсионеры-водители" предпочитают немного прогреть движок пнред началом движения, чтобы "печка" работала лучше.
Удачи на дорогах! Ю.К.Целиков.
Можно небольшое уточнение: греть ненадо совсем? Т.е. если тосол -20 я могу сразу ехать? А ничего не сломается?