Горит лампа зарядки акк- не понятно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горит лампа зарядки акк- не понятно Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 13:46
Не подскажете ли?
Имеем ВАЗ21013 86 года, при работающем двигателе горит лампочка зарядки, заменили генератор, прозвонил проводку, вроде все цело
В чем может быть дело: Реле-?, ЧЯ-? еще чего-то?

Спасибо

#2: Re: Горит лампа зарядки акк- не понятно Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:21
OlAlG писал(а):

Не подскажете ли?
Имеем ВАЗ21013 86 года, при работающем двигателе горит лампочка зарядки, заменили генератор, прозвонил проводку, вроде все цело
В чем может быть дело: Реле-?, ЧЯ-? еще чего-то?

Спасибо



ЧЯ у тебя в принципе нет. Реле скорее всего. Промерь докуда напряжение идет и если будешь менять генератор, бери сразу 08.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:39
А чо такое ЧЯ?
#4:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:59
Спасибо за ответ, сам то я на Самаре катаюсь, а вот у друга копейка, электрика вроде проще но че тоя не понимаю смысла работы этого реле. А какая марка этого реле?

Новый генератор он уже купил ( вроде 52 Вт) и поменять его уже не получиться.

З.Ы. ЧЯ -по привычке назвал блок предохранителей под рулевой колонкой.

З.З.Ы А чего у нее правда нет аварийки Surprised ???

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:10
Все просто: реле, в зависимости от напряжения ботовой сети, увеличивает/уменьшает напряжение на обмотках ротора. Соотв. напруга,снимаемая с обмоток статора пропорционально изменяется. Раньше на копейках стояли эл.мех. релюхи. В них язычок колебался, подключая поочередно контакты (на одном кажись, висел резистор), регулируя тем самым напряжение. Сейчас релюхи электронные,но работают вроде тоже дискретно (не принципиально). А чо, у зубил по-другому? Неужели ВАЗ чо-то изобрел :)

Аварийки нет, и небыло никогда

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:20
Марка не нужна - в магазине знают о чем речь. Главное не взять пятерочно-семерошный вместо родного (если генератор родной) и наоборот.

Чо-то я не спросил,а напругу-то мерили? Сколько получилось? Мож просто реле лампочки мудрит?

#7:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:40
До замены генератора при снятии клеммы с аккумулятора машина сразу глохла, после замены работает, напряжение мерили зарядка вроде как идет, но недавно выяснилось что аккумулятор все равно садится.

А где можно взять схему электрооборудования?

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:17
На счет схемы - хз. Поищи, но все же лучше книжечку купить и держать всегда в машине - помогает!
...зарядка идет...напряжение какое? На аккуме при выкл. движке, на хх, на оборотах, при вкл. потребителях? Зимой и при исправной электрике на классике может аккум разряжаться! Плотность какая? Не пора подзарядить?
Если напруга в пределах 13.8-14.3 - не фиг заморачиваться! Реле лампочки! Там снимается полпериода с гены. Получается ок. 7 вольт. Если эти вольты на релюхе есть - менять и не думать. Или смотреть провод который к ней идет!
Если напруги мало...Сам сталкивался с таким однажды: без клеммы работает, заряда нет. Дело оказалось в диод.мосту - но раз вы гену поменяли...

#9:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 19:08
Извини, может не совсем верный совет, но на всякий случай.

Короче у меня на предидущей машинке 21013 была такая же грабля...
Я тогда был совсем зеленый, так вот мастера мне перебрали генератор, заменили реле зарядки, все собрали, заводим, а лампочка горит... Smile
Так вот оказалось, что просто был плохой контакт на предохранителе...
Какой именно предохранитель - не помню... ну их там не так много...
пусть проверит все и почистит и подогнет контакты...

Чудесов не бывает...
Удачи...
Когда почините - отпишитесь... интересно чем кончится

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 09:40
rising
Ты мне ответь,а кто за все это платил?
Т.е. допустим, я приезжаю в сервис с какой-то проблемой. Они неверно ставят диагноз, меняют обсолютно все, кроме нужного, а дело в чем-то еще. И чо дальше?
Просто интересно. Просто получается, что думать им влом, лучше поменять все и получить за это бабок?

#11:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:39
Вчера опять ковырялись, увидели что лампочка зарядки теперь вообще не горит Sad , даже при включенном зажигании и неработающем двигателе.
Реле зарядки поменяли на электронное, но зарядка не появилась (напряжение в бортовой сети 11.4 В)
Грешим на то что накрылся новый генератор, подскажите как проверить его работоспособность не снимая с машины?

Аккумулятор почти сел, чтобы опять завести- толкали Sad

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:50
Сразу говорю, схемы под боком нет,пишу по памяти!
В цепь зарядки входят: РН,Генератор (ротор+статор+диодный мост),Аккумулятор,Блок Предохранителей, Замок зажигания, Соед. провода. Вроде ничо не забыл. Допустим РН,Генератор исправны (они же новые) остаются БП и Замок зажигания. (аккум не берем, с ним все ясно)

Как проверить цепь. Если допустить, что генератор исправен,тогда при наличии питания на обмотках ротора и исправных проводах зарядка обязана быть! Ищем напряжение на роторе. Т.е. на щетках генератора. Питание на них подается с РН. Если он копеечные, то проще всего померять вначале питание на нем (при вкл.зажигании!). Если есть, лезть к генератору и смотреть там. Блин, расписал бы все по проводам, но нету схемы под рукой! Собственно если питалово и там есть, то остаются только провода, идущие с обмотки статора! Но это вряд ли, они там толстенные! Мне думается, что либо питание исчезает на пути Зам.Заж.->БП->РН или скорее БП->ЗЗ->РН (не помню последовательность). либо с него на генератор. Все просто!
А бы начал мерять прям с генератора, напруги на щетках. Затем РН. Если не нем нет, искать где теряется. Наверняка проводок идущий с ЗЗ на РН где-нить отвалился!
А лампочка не горит, тоже все просто. Смотреть реле (только не его исправность! Оно должно гасить ее при наличии питания) а провода идущие ОТ него к лампочке. Или ее саму.
Уф. Ну вроде все расписал. Проблем быть не должно!
На РН светодиоды есть? Горят? Хоть один, красный?

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:00
Да и если найдется обрыв (а он на обязательно найдется! Машина старенькая - летит в первую очередь проводка. Гниет), не фиг со старым заморачиваться, а кидать новый провод. Если старый допустим, перебит, тоже, конечно не хорошо - лучше изолировать, тока искать это место запаришься.
И ЗЕМЛЮ СМОТРЕТЬ ВЕЗДЕ! Аккум: клема - кузов (если стартер крутит, значит здесь все ок), масса РН, Генератора!

#14:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:48
Serge!, спасибо.

Запаслись схемами, релюхами, лампочками, предохранителями, наждачками, тестерами - в субботу полезем ковырять это чудо техники.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 17:14
Вот ковырять не надо. Надо ремонтировать...с умом :grin:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU