Отключение датчика кислорода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отключение датчика кислорода? Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:05
Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?

#2: Re: Отключение датчика кислорода? Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:08
kogar писал(а):

Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?



перепрошейся на прогу без ДК и усе

#3:  Автор: ЧиЖ103 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:09
отключай смело! с таким пробегом он все равно уже выгорел давно, а датчик кислорода наверняка подвешен был, т.е. выдавал среднее значение. так что оключай и не думай, а заодно и адсорбер....
#4: Re: Отключение датчика кислорода? Автор: Ship_kirill СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:25
kogar писал(а):

Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?



На ЭСУД не как не влияет наличие катализатора или его отсутствие

#5: Re: Отключение датчика кислорода? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:34
kogar писал(а):


Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?



Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.

#6: Re: Отключение датчика кислорода? Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:10
Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.[/quotн

насколько я понимаю ДК дает информацию контроллеру о токсичности выхлопа, и тот по этому сигналу (в том числе) выдает команды на приготовление рабочей смеси. А если я его просто отключу будет ли правильно машинка работать? Или надо перепрошивать?

#7: Re: Отключение датчика кислорода? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:47
kogar писал(а):

Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.[/quotн

насколько я понимаю ДК дает информацию контроллеру о токсичности выхлопа, и тот по этому сигналу (в том числе) выдает команды на приготовление рабочей смеси. А если я его просто отключу будет ли правильно машинка работать? Или надо перепрошивать?



Если просто отключишь - правильно не будет. Надо перепрошивать естественно. И лучше сделать у знающих людей - тк у тебя еще адсорбер стоит.

#8:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 19:06
А не проще ли заменить датчик кислорода? Да и, наверное, дешевле будет.
#9:  Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:58
Moscow-driver писал(а):

А не проще ли заменить датчик кислорода? Да и, наверное, дешевле будет.



при диагностике была выявлено "обрыв цепи датчика кислорода", и Х... знает, где этот обрыв. Поэтому был предложен вариант о котором я написал выше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU