Температура двигателя... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура двигателя... Автор: 13-ыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:14
подскажите, какой должна быть температура двигла зимой?

у меня в районе 70 градусов, с вертилятором - чуть ниже....


это нормально или как?

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:40
Может у тебя показометр кривой?
70 - мало, если, конечно, зима не -40.

#3:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:44
Температура двгла должна быть около 90 градусов независимо от погоды и т.п. Этим как раз и занимается термостат.
У меня всегда 90-93 градуса. Ну если в пробке стоишь без печки - растет до 105.

#4:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:46
У меня по приборке почте 90 град.
#5:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 14:54
Ну по приборке у меня тоже чуть меньше 90. А БК показывает при этом 93. Smile
#6:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:27
Вот только сегодня ехал с утра на работу темп. около -18, на датчике стрелка стоит роно вертикально от 90 градусов, как я понимаю это около 93-95 Very Happy
#7:  Автор: 13-ыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:07
блин, похоже снова термостат...

тока что крутил движок в холостую...до 90 дошло и писец... дальше не греется... хотя в пробках иногда всё же вентилятор включается...

показометр сомневаюсь... в машине дубняк, я собственно из-за этого и озаботился... на 2ой сторости карлсона уже прохладный воздух идёт.

зы: а ещё воздух холодный прет откуда не поподя Sad( куда переведу горячий там - горячий, из остальных "щелей" - холодный

#8:  Автор: ВездеходОткуда: Москва, 21093i, 2002 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 17:03
Да термостат менять однозначно, если мерзнуть не охота... Только вчера сам поменял, до этого было тоже самое и холодно и воздух еле теплый шел и выше 70 гр. температура не поднималась Sad Нижний патрубок начинал греться от 60... Термостат рано открывался почему то. Поставил новый, и тосол залил свежый, езжу не нарадуюсь, и в машине тепло очень, и стекла с утра за пять мин от наледи оттаивают. Кстати термомтат купил наш, с паспортом кач-ва, с гостом и ТУ... Laughing ПРЕЛЕСТЬ... А до этого ВЕРМЕТ был... МЕНЯЙ, забудеш о проблемах.
#9:  Автор: 13-ыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 17:10
у меня тож вермет стоит... родной сдох во время поездки в мордовию (не открывался зараза), пришлось купить на рынке что было...

блин, надо в сервис на гарантийку выбраться, благо глюков уже набролось Smile)) из принципа ничего сам не буду делать - пусть чинят Smile

#10:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 20:46
Подскажите, какой температуре соответствует вторая риска на приборе? Первая - это 50, т.к. она подписана. А вторая?
#11:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 20:57
LT писал(а):

Подскажите, какой температуре соответствует вторая риска на приборе? Первая - это 50, т.к. она подписана. А вторая?


По логике вещей - 70.

#12:  Автор: 13-ыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 21:06
будем рассуждать логически Smile 3 риски, первая 50, третья 90...
риски по шкале разнесены равномерно.

Внимание вопрос - чему соответствует 2я риска ? Smile

#13:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 23:08
Если стоишь или едешь равномерно-медленно, тогда по БК - 91-93. Если на месте стоять, может и до 104 дойти, тут уже сразу карлсон включается и температура постепенно падает до 98. Ну потом и ниже. Smile А на ходу, зимой, по БК всегда показывает где-то 88-89. Летом - написано выше.
#14:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 00:22
А я думал темп. 70 зимой нормально.
У меня карб. и температура когда глушу дв. около 70-ти. А термостат был заменен недавно. Неужели брак?

#15:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 00:25
Ну на моей "Оке", особенно, если печку включить, то зимой на ходу, температура тоже где-то 75-80 градусов.
#16:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:51
Про 75 градусов.
Это плохо. Когда движок не выходит на рабочую температуру, и так долго ездить, кольца на поршнях закоксовываются.
Я прошлую зиму ездил на москвиче 2141, температура вообще была градусов 70, не больше. Я думал, это нормально. Ну типа, зима ведь.
А потом компрессия упала - нарушилась вентиляция картера - масло из-под щупа стало сцать (на больших оборотах). Летом уже померили компрессию - в одном цилиндре ее почти вообще не было. Применили антикокс - и стало все нормально.

#17:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:01
подскажите пожалуйста. тему создавать на стал, так по поиску порылся, вроде не было однозначного ответа.
Какая температура должна быть при работе печки на 3ем режиме? У меня обычно чуть выше 90 (на 3ей скорости), ниже не опускается, но печка прохладная, я бы сказал... У друга на 99, инж, печка куда теплее моей, температура до 90 не доходит даже на 2ой скорости. а норма какова? и что у меня может быть неисправно?

#18:  Автор: иван 79 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:22
Смените термосы. Делов на 10 минут.Нормальный стоковый работает не хуже 82-ого. Зимой в -25 ниже 87( по Штату) не падала. В машине с высокой панелью тепло Wink , погоняешь подольше - начинаешь раздеватся. Движок урчит от удовольствия , да и расход бензина снизился. К тому-же свечи ( cry почему-то) перестали вылетать.
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:29
иван 79 писал(а):

Смените термосы.


и сколько их надо сменить?
Ватыт писал(а):

так по поиску порылся


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004 Smile у мну на третьей сгоняет с 99 до 74 за пять минут.

#20:  Автор: иван 79 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 10:10
Лично я угадал с первого раза. Еще нужно поставить дроссельную шайбу на входе в сакс и ... О чудо , получаем единственный плюс 82-ого термоса, увеличивается скорость потока жидкости в печке. И не нужно заморачиватся с вечно текущей помпой от ГАЗели.
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 10:21
иван 79 писал(а):

И не нужно заморачиватся с вечно текущей помпой от ГАЗели.


полгода стоит и не текёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU