Забелин писал(а):У меня такая фишка была когда задний цилиндр развалился
симптомы такие же - на 90% уверен что у тебя что-то с цилиндром.
А вот насчет трубок, уважаемый Сокол, я с вами не согласен (может я и не прав) - обрыв трубки/шланга мне кажется равносилен течи цилиндра - просто в одном контуре нет давления - тормозит только второй контур
все так, только в данном случае работа тормозной системы как я понял периодически восстанавливается. в случае разрыва трубки/шланга такого быть не может. поэтому я и говорю, что это должен быть или один из тормозных цилиндров (действительно, скорее всего задний), либо ГТЦ.Sergey_2115 писал(а):При течи одно контура все тормозное усилие на колесах создается только пружинами ГТЦ. Врядли их силенок хватит для блокировки, только для притормаживания.
Дружище, ты дико не прав. При обрыве контура тормозная сила создается давлением оставшегося контура в цилиндре. Пружины в цилиндре называются "возвратные" и действуют против хода порня. Пишу это потому, что многие считают что оставшегося контура ни на что не хватит. Замедление при этом - не менее 2,9 м/с/с.Андрей99i писал(а):Вчера в 10 вечера ехал с работы, дорога до дома проходит по району, поэтому ни разу не тормозил. При възде в городе на перекресток педаль тормоза проваливается в пол - повезло, скорость была небольшая. Нервное повторное нажатие на тормоз - машина тормозит юзом (педаль в самом низу). Ехать пришлось через весь город, тормозила со второго качка и всегда на юз. Несколько качков стоя на одном месте - педаль в норме, сила нажатия - как обычно.
В тормоза не лазил ниразу. Пробег ~12 тык.
Что за симптомы, куда смотреть?
Воздух в одном контуре? Закиснуть не могло, езжу через день, тормозила еще вчера просто супер от легкого нажатия на педаль.
з.ы. Смотреть вечером не было времени, только взглянул на уровень тормозной жидкости - вроде такой же как с утра. Почему периодически смотрел - с новА за полгода ушла тормозуха ~ на 3 мм от крышки бачка, на яме течи не обнаружил.
Вакуумник работает.
Была у меня такая тема ...
Называется замена ГТЦ и все ок !!! стоит Метели!!!
прокачку лучше производить приблудой (один конец которой подключается к колесу второй в бачек. Главное смотреть уровень тормозухи!!!!! прокачка займет 20 минут А ВОТ ПЕДАЛЬ НАЖИМАТЬ НЕ НАДО, соответственно посуху не будут манжеты гулять...
Поверь на слово)Андрей99i писал(а):т.е. тормозуху с воздухом сразу в бачек?
ну типа того,
воздух толкает тормозуху по ситеме...НО надо следить за уровнем жидкости в бачке .а то возух в систему попадет и....Забелин писал(а):Уважаемый Алекс_Ме,
Будте добры поподробней рассказать о приблуде для прокачки тормозов - я так понял, что вещь стоящая.
Она продется вааще? Скока стоит примерно? принцип действия?
Спаибо заранее
продается на Комиссара Смирнова ,
стоит 50руб
как работает:
один конец шланга подключается к колесу,второй через крышку надевается на бачек.
воздух из колеса давит тормозуху по контурам (при этом не надо давить педаль)!!!!!!
ты отворачиваешь штуцер прокачки тормозов на колесе и и через шланг опущенный в бутылку с тормозухой смотришь когда выдет воздух или старая ТЖ!!!! и так со всеми колосами..если че не понял пиши на асю или мылоgerman писал(а): Дружище, ты дико не прав. При обрыве контура тормозная сила создается давлением оставшегося контура в цилиндре. Пружины в цилиндре называются "возвратные" и действуют против хода порня. Пишу это потому, что многие считают что оставшегося контура ни на что не хватит. Замедление при этом - не менее 2,9 м/с/с.
Не-е-е, german, я прав! Для этого надо повнимательней взглянуть на устройство ГТЦ.
1. Что мы имеем при прокачке тормозов в МОМЕНТ открывания штуцера? А имеем "ТЕЧЬ" в одном из контуров! А что в этот момент происходит с томозами? Все знают...
2. Кто сказал, что машина тормозить не будет Будет, но СИЛА давления на колодки будет равна силе пружинок в ГТЦ.
Как вариан большего усилия - НЕБОЛЬШАЯ течь в контуре и появление в нем некоторого давления. Тогда сила этого давления прибавится к пружинкам. Но вот если ЛОПНУЛ шланг - только пружинки