Falcon[SD] писал(а):В кпп переднеприводных ВАЗов заливается масло API GL-4.
GL-5 предназначено для КПП с гипоидной передачей ("классика"). оно хорошо защищает шестерни, но негативно сказывается на ресурсе синхронизаторов.
p.s. для кого автофак делали?.. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=660#aT
А сколько синхронизаторы в таких условиях могут проходить.Dmitriy 102 писал(а):А сколько синхронизаторы в таких условиях могут проходить.
точно неизвестно. могут помереть очень быстро (первым умрет синх 2й передачи), могут проходить и несколько лет... смотря как ездить. особо торопиться не нужно, но масло лучше поменять, а пока переключать передачи плавно, задерживая на секунду рычаг на нейтрали.Dmitriy 102 писал(а):Купил указанное синтетическое масло, залил в КПП ВАЗ-21102, ездию и все пока устраивает. НО закралось в душу сомнение относительно .........
..........А то я в растройстве весь.
Коллега, посмотрите в теме Масло в КПП, Вы там постили, я Вам ответил и не мучайтесь....это не значит, что синхронизаторы проживут 150000 км!!! )))))))Falcon[SD] писал(а):...это не значит, что синхронизаторы проживут 150000 км!!!
)))))))
В полне возможно.
А какова конкретная причина выхода синхронизаторов из строя.
Я так понимаю, что химичесское разрушение, а не в следствии увеличенного износа, т.к. в GL-5 больше присадок которые точат медные сплавы. В GL-4 они тоже есть, но в меньшем количестве. Значит GL-4 тоже точит но в меньшей степени??? Или я не прав???