Антон_AAG писал(а):А можно по подробнее как плазмером пользоваться. Делаю все по инструкции к БК нифига не получается.
1.Выжал обе педали.
2.Включил зажигание.
3.Включил плазмер.
4.При сигнале БК включаю стартер.
5.Через три секунды отпускаю педаль газа.
Добрый день !
Сегодня у нас было -29С. Запускался так:
1. Включил плазмер
2. Попробывал крутить, почти хватает.
3. Вкл./выкл. зажигание и вкл. плазмер
4. Попробывал крутить, почти завилась но заглохла (рано стартер отключил).
5. Вкл./выкл. зажигание и вкл. плазмер
6. :cool: Завелась !!!
В принцепе крутило резво. Так что всетаки эфект от плазмера какой-то есть (скорей всего сушка свечей). Но есть и недостаток на дисплее БК почти ничего не видно, отогревал рукой...Vadam писал(а):кудаж подробнее то ???
всю цепочку действий расписал 8-)
Педаль газа надо выжимать или после сигнала заводить как обычно не трогая газ?Антон_AAG писал(а):Vadam писал(а):кудаж подробнее то ???
всю цепочку действий расписал 8-)
Педаль газа надо выжимать или после сигнала заводить как обычно не трогая газ?
Выжимая педаль газа ты включаешь режим "продувка" цилиндров - топливо не подаётся.
Я выжимаю только сцепление.Антон_AAG писал(а):Vadam писал(а):кудаж подробнее то ???
всю цепочку действий расписал 8-)
Педаль газа надо выжимать или после сигнала заводить как обычно не трогая газ?
Выжимая педаль газа ты включаешь режим "продувка" цилиндров - топливо не подаётся.
Я выжимаю только сцепление.Антон_AAG писал(а):А можно по подробнее как плазмером пользоваться. Делаю все по инструкции к БК нифига не получается.
1.Выжал обе педали.
2.Включил зажигание.
3.Включил плазмер.
4.При сигнале БК включаю стартер.
5.Через три секунды отпускаю педаль газа.
И ни фига!!!!
Надо ли выжимать газ или нет?
Если с первого раза не завелось можно включать плазмер второй раз и имеется ли в этом смысл?
PS На улице -20°, без плазмера заводится с третьего раза.
Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого. При заводке держи только сцепление. Если в цилиндрах осталось топливо, то я думаю что ничего хорошего не будет при искрении свечей . Сам не пробовал, но если кто пробовал - расскажите.Антон_AAG писал(а):На улице -20°, без плазмера заводится с третьего раза.
попробуй акумму поставить помощьне. я тоже мучался, а поменял и теперь с первого раза завожусь без всяких ухищрений. контроллер bosh 1.5.4nkirushka писал(а):
Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого. При заводке держи только сцепление. Если в цилиндрах осталось топливо, то я думаю что ничего хорошего не будет при искрении свечей . Сам не пробовал, но если кто пробовал - расскажите.
Так в инструкции к БК написано. Там на последней странице памятка пристеплерена (может ее враги всунули ). БК Штат 112 х3.
Т.е. я понял газ трогать вообще не надо.kirushka писал(а):
Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого. При заводке держи только сцепление. Если в цилиндрах осталось топливо, то я думаю что ничего хорошего не будет при искрении свечей . Сам не пробовал, но если кто пробовал - расскажите.
Так в инструкции к БК написано. Там на последней странице памятка пристеплерена (может ее враги всунули ). БК Штат 112 х3.
Т.е. я понял газ трогать вообще не надо.kirushka писал(а):Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого.
С-драсьте ...
В режиме продувки разряд на свечи подаётся также, как и при включении вашего плазмера-хлазмера. Плюс воздух при сжатии имеет свойство нагреваться. С чего бы нагретым электродам так уж остыть?
Да и с чего они так нагреются от плазмера-хлазмера? Для заметного нагрева нужно достаточно долго подавать разряды на свечки. По сути, в описываемом случае, электроды нагреваются от разогретого в их районе воздуха, а не сами по себе, от проходящего по ним тока. Ведь сопротивление стали незначительно, с чего бы ей греться?
Извините, ребята, я отношусь к девайсу весьма скептически. Есть заметный, объективный, не психологический эффект? Ну чтож, дай-то Бог. Мне хватает штатного режима продувки. Как уже неоднократно здесь трубил, пускался с продувки при t-ре ОЖ -34 градуса.kirushka писал(а):Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.
У меня заводиться с полпинка без колдовства. :cool:Flying Dutchman писал(а):kirushka писал(а):Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.
У меня заводиться с полпинка без колдовства. :cool:
Такая же тема :cool:elia3000 писал(а):А кто-нить пробовал свечку выкручивать и плазменный прогрев всключатьс? Как это выглядит? А не сажает ли это аккум перед пуском?
Вот это точно! Сегодня (ОЖ -25°С) пользовался плазмером несколько раз - и не чего! Посадил аккумулятор, так и не завелся, плюнул пошел пешком на работу.Дюжина писал(а):Температура ОЖ -21, пустился с продувки, чего и тебе рекомендую.
-22. Выходные не ездил. Контроллер бош. Завёлся с 1-го раза без продува, плазмы, подождав пока давление накачается. Всё это шаманство. Свечи + Акума + Масло. (Конечно в -26 с продува лучше начинать)vsan писал(а):-22. Выходные не ездил. Контроллер бош. Завёлся с 1-го раза без продува, плазмы, подождав пока давление накачается. Всё это шаманство. Свечи + Акума + Масло. (Конечно в -26 с продува лучше начинать)
Всё это так, но много и от прошивки зависит и от бензина. У меня, к примеру, уже с температуры ОЖ - 18 пуск был неуверенный. Где-то с 22-ух, без продувки - никак. А этой зимой (она уже четвёртая), что-то совсем плоховато заводится. Заправка всё та же. Похоже нужно свечки поменять. Сейчас (4 ккм пробега) стоят АУ17ДВРМ, которые ставили ещё на заводе, а я их сразу поменял на импорт, просто из недоверия. С NGK такого не было.
У вас, в автомобильной конфе городского сайта (давно там не был, вроде www.e2) народ рекомендовал установку свечей с открытым искровым промежутком (многоэлектродные). Говорят гораздо меньше подвержены заливке, попробовать что-ли?